Устройство для автоматической подачи кабеля электротрактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клас<. Яа, 32

2) с, 62„

Х 98319

f !

< ! Д ),с .< °1 НГ

ОЛИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

YI АЕАС (Ра(),"<У СВГ,")ЛЕ7КЛЬСТВУ

А. Г. Иоси<рь5(н, А. Б. Баба:(;ан)!н, Б.Б. Воронецкий и Р. А. Грдзелян

УСТРОЙСТВО Il,,fЯ АВТО )(АТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ КАБЕЛЯ

ЫЕКТРОТРАктОР4..")а»в<(с»о <5 <(гулы 10<7) г. )а Л : 3721,! 178. .1 в 51!пп!стерство электропроз!ышленпос)п СССР ()ре, IBI BcT< 5! устройство дл» автоматической подачи кабеля злектрот)тактора в зави<ч(мо(ти от в<личины иатяжеГ(ия кабеля, которос воспри-!!!IAIB0т<5< иоворотнь(м механически))(индикатором, являющимся одноврем< иио комиеисатором, пере;(аюп!им сво< тн рем< и(сии< датчику иотенцпометри и<ского типа.

Т(р(:.лаг8< мо(у Tройство, по сравнен!по с известными„дс((ствует быстрее и 1!р< дотврап) ает н(допустГ(м(,1< механические нагрузки на кане, !ь 5 f(7 !!0(jf)f) o()T(я т<л(, что якорь двигателя каоo«)T Bolo барабана иод) л:О<п ll Г<О р<верснвпой < пст< и< «г(иератор — двигат (IT»> к злектрома1i! l!иl! О 1", ), ()1,!1!ò0;1!0„1!oз<)п)к (е)! пе котОРого УII1Mfl«(5(cT(» )Готени

На фп).. 1 lr 2 ир(дставл(.»(и соотв< тств(пио скелетна» и иринин) и (

П з с) ем !х о()означены: И вЂ” индикатор, Д вЂ” датчик, ) — — усили I < ;I i... l ., I!!!I! а l (."i I, (т()(<(à ), ((1,т ()От!)а кто ра Г као(л(.м ° 2 1(I! нп к<) тг(7 !7-ко

1)со

l1 (7Tf1!(7;«! 0<1!) 1()а))Q, 8- двига ) ñ

0óæðI(!fil(. . .; l5I )ip (по.га оараоана. 9 — — успп

; л< ктр()м<)п!и(!и()г(7 тl! l а, l0 обмотка II(.зB()I(! имаго возбужден(<я дви-! )Т<)Л .I .",. < „(

5 Гре»г (TT!T5! );!01;Tðîìàòï<(ííü<ì усилителем.

l !f7!! < I!!7(, !(ле(!!!<)и 11»! я:ке!)и(Г !<а()с,l I (<7(7!(!((то<1(7)fl((ре

При изменении натяжения кабеля и переме)цеини ролика индикатора 2 в ту или другую сторону от своего среднего положения схема регулирования вступает в деттствпе, обеспечивая соответст!)ую)инм вра-! цением барабана поддержание натяжения кабеля в заданных нр(делах.

Скорость !f иаиравл(нн(«рl!!<(нн» злектро«внгат(лл 8, а следовательно, и кабельного ба1)абтзтга 6 гр постоянном токе я оомотк(воaОуждсин 10 злектро«вн! ателгг зависит от в(лн ггттгт г í Ital!pa !3,"ив игл годводпмого к его якорю напряжотти. !

)е.!ич!гтга и паирав;tепнc подводимого к якорю паирлжеш!я зависят от в(лпчт)ньг и ианрангп ннл р(зульт(груг(7!ц< го потока яозоужд(нтгя

:);I<. ктромашииного усилителя.

Сигнальные обмотки 11 и 12 и пл(чи 3 и 4 ползункового реостата

c<7(;IImeEtzt по сх< ме моста. Tto;

Прп натяжении кабеля пттже некоторой средн<чг яелнчппьт ползунок реостата тюд действием пружины 14 опускается вниз, ясли и иа тока в сигнальной об)тот!«г2 уl!< .!и г<нза(тлг, а 13 обмотк(11 умспьпта< тся. Результируюи(ий поток меняет свое направление. В якорь злетттро-ггпгателя 8 подается обратно(. по знаку напряжепн< и барабан яра-! цается в обратную сторону.

При остановке электротрактора ползунот; 13 а!зтоматическп останавливаетсл па cpaftltvt то!!;< О. у< та<тая;гн лая тем сазгьтът среди(е натяжение кабеля. В ятом но,.гож<

Доба))очное сопротив;нине 5 вклточаетсл в средттей точке О в рассечку между иле<там!1 3 и 4 иолзункового реостата д,"гл устраненттл зоттьт нечувствительности MocToBQIl схемы на участках около средней точки иотенцпометра датчика.

Прп !тереметг(езг!111 ползуи<;а 13 p13(рх пли вниз от средней точки О дооаяочио(соироттнз; <чпт(ят,ггюча(тся соотв(тстветтно в нттжпе< пли

,3(рхи«!11<ечо р< остата, устазтаялтизая такие велттчтттттт токов я Оомотках 1 и 12, !)(чз)-ггт)ттт!)vfotf((tlt тготок <уг которых;гост!!то"гетт 1!!I)Г !)Оз<б)з )к; "IIIIII нлектромапппптого vcffpfffTOля.

В случа< 1!еобхоз(и<7)остгг форс)грояатт!111 возбужд(пил, а такж< но«ачн;(ругтгх зтроизводпьтх папаметроя регулирования могут ()ттть гс нользояаньт дополнит(льтп т(обмотт(ит 1 5 утграя;г(пил злектроъг!) 11

В динамическом режим(ин;гнкатор 2 од)тов!)елтен)то тг!)лл< тсгг ком1(енсатором и значительно <лп!жа(т уяеличептте натяжептгл кабелл, происходя!нее из-за запаздывания дейст)игл р(гулирояатзил, вследстви( ин(ртути каб(льпого барабана.

Таким oopaaoif. прп ходе трактора. от точкгт питан<г)г (подстазтцтттг) ,I0 1(oI1I1B Гона !! 0()pATffo <3!!0 !за!3!г(нх(ОГ !г О I. скорости TpahTopa, lтаит)ав

Л 98319 пения движения относительно подстанции и поворотов трактора натяжение кабеля автоматически поддерживается в заданных пределах, а подача соответствует нормальной работе злектротрактора.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической подачи кабеля электротрактора в зависимости от величины натяжения кабеля, которое воспршшмается поворотным механическим индикатором, являющимся одновременно компенсатором, передаюгцим свое перемещение датчику потепцпометрнческого типа, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения быстродействия устройства и предотвращения недопустимых механических нагрузок на кабель, якорь двигателя кабельного барабана подключен по реверсивной системс «генератор — двигатель» к электромашгпшому усилителю, возбуждение которого управляется потенппометрпческпм датчиком.

Комитет по делан изооретеиий и открытий при Совете Министров СССР

1=едактор Л. A. Блатова

Иниорл Bt èoíнО-1Гздателвскпй отдел, Подп, к печ. 3/III-1060 г.

ОЛ1,е.п 0.34 >i..t . Заказ 1812. Тираж 300. 11< 1 а 50 поп

ÃoI). Лл; Toii r>, тппопраф1п,",1 2 IXIzixir c".epc n t t I, ппт1 рr z Ч, ва.пской . СС1,