Двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистических
Республик к лвторСКОмм свидюп:льСтвм (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25. 12. 78(21) 2701917/25-06 с присоединением заявки ЭЙ вЂ” (23) Приоритет (5I)N. Кл.
F 02 В 75/04
F 02 0 15/04
Веударотвеииьй коиитат
СССР по делан изобретений и атнрытий
Опубликовано 23 ° 12. 82 ° Бюллетень И 47 (53) УД3(621.43 (088.8) Дата опубликования описания 23. 12.82 р с
/ (72) Автор изобретения
Л. Н. Округ (7I ) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.
Известен. двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере одну камеру сгорания, снабженную источником воспламенения, сообщенную с карбюратором через впускной клапан и дроссельную заслонку, связанную 10 с педалью управления и образованную цилиндром, поршнем, головкой цилиндра и компенсационным поршнем, установленным в головке цилиндра с возможностью перемещения в гидроцилиндре под действием разности давлений в последнем и в камере сгорания, магистраль подачи жидкости в гидроцилиндр через обратный клапан и выпускной гс редукционный клапан, связывающий гидроцилиндр с магистралью слива fl ).
Однако в известном двигателе при изменении режима его работы соответ2 ствующее изменение обьема камеры сгорания осуществляется недостаточно быстро, что снижает эффективность.
Целью изобретения является повышение. эффективности путем улучшения согласования обьема камеры сгорания с с режимом работы двигателя.
Указанная цель достигается тем, что в магистрали подачи жидкости установлена аккумулирующая емкость, снабженная вытеснителем, кинематичес" ки связанным с педалью управления, а комгенсационный поршень соединен с гидроцилиндром через пружину растяжения.
На фиг. 1 представлен двигатель; на фиг. 2 - аккумулирующая емкость с педалью управления.
Двигатель содержит камеру 1 сгорания, снабженную источником 2 воспламенения, сообщенную с. карбюратором 3 через впускной клапан 4 и дроссельную заслонку 5, связанную с педалью 6
3 983293 4 управления и образованную цилиндром 7, ление клапана 16, он открывается, и поршнем 8, головкой 9 цилиндра 7 и жидкость из гидроцилиндра 11 постукомпенсационным поршнем 10, установ- пает в магистраль 17 слива. Компенсаленным в головке 9 цилиндра 7 с воз- ционный поршень 10 под давлением можностью перемещения в гидроцилиндре g продуктов сгорания перемещается в
11 под действием разности давлений в гидроцилиндр 11 и увеличивает объем последнем и в камере 1 сгорания, вы- камеры 1 сгорания до тех пор, пока .пускной клапан 12, размещенный в вы- давление продуктов сгорания не допускном канале 13, магистраль 14 пода- стигнет расчетного значения. При полчи жидкости в гидроцилиндр 11 через 10 ном открытии дроссельной заслонки 5 обратный клапан 15 и выпускной редук- объем камеры.I сгорания будет максиционный клапан 16, связывающий гид- мальным. роцилиндр 11 с магистралью 17 слива. . Для снижения мощности двигателя
В магистрали 14 установлена аккуму- уменьшают количество смеси, подаваелирующая емкость 1.8, снабженная вытес ° 15 мой в цилиндр 7, что достигается поднителем 19, связанным через шток 20 с нятием педали 6 под действием пружипедалью 6 управления, а компенсаци- ны 22 и прикрытием дроссельной заслон онный поршень 10 соединен с гидроци- ки 5. Одновременно с этим шток 20 линдром ll через пружину 21 растяже- передвигает вверх вытеснитель 19, ния. Шток 20 соединен с пружиной 22 20 в результате чего открывается клапан педали 6. В вытеснителе 19 установ- 26 и жидкость поступает в камеру 24. лены перепускные клапаны 23. ккуму- B то же время увеличивающееся давлелирующая емкость 18 делится вытесни- ние жидкости в камере 25 открывает телем 19 на всасывающую и нагнета- время всасывания смеси в цилиндр 7 тельную камеры 24 и 25, причем всасы,25 обратный клапан 15, и жидкость из кавающая камера 24 снабжена клапаном меры 25 поступает в гидроцилиндр 11
26 впуска жидкости. по магистрали 14. 3а счет разности
Двигатель работает следующим об- давлений в гидроцилиндре Il и камере разом. 1 сгорания компенсационный поршень
В Режиме холостого .хода, когда . зо 10 перемещается, уменьшая объем камепедаль 6 находится в.кра"íåì верхнем ры 1 сгорания. При полном поднятии положении, а дроссельная заслонка 5, педали 6 дроссельная заслонка 5 обеприкрыта, в цилиндр 7 поступает не- спечивает подачу смеси в количестве, значительное количество смеси, при необходимом для работы двигателя на этом объем камеры 1 сгорания опреде- з холостом ходу, при этом объем камеры ляют из условия обеспечения в ней рас 1 сгорания будет минимальным и обесчетной степени сжатия. печивающим получение .расчетной степеУвеличение мощности двигателя осу- ни сжатия. шествляатся путем подачи- в цилиндр 7 Для обеспечения стабильного полобольшего количества смеси, что до- о жения компенсационного поршня 10 во стигается открытием дроссельной зас- время такта всасывания пружина 21 рас лонки 5. Для этого педаль 6 отжимают считывается на Усилие Растяжения, вниз ° При этом шток, 20 п р дви а т превышающее величину разряжения, вытеснитель 19. Под давлением ж д - возникающего в цилиндре 7 на такте, сти клапаны 23 открываются, и жидкость4 всасывания.
При сжатии в цилиндре 7 большего сгорания с режимом работы двигателя, количества смеси объем камеры 1 сго-, что повысит его эффективность. рания не увеличивается, так как ре.дукционный клапан 16 рассчитан на давление продуктов сгорания смеси, а Формула изобретения обратный клапан .15 препятствует выходу жидкости из гидроцилиндра 11. Двигатель внутреннего сгорания, В конце сжатия источником 2 под- 55 содержащий по меньшей мере одну каме
-жигают сжатую смесь, которая воспла- ру сгорания, снабженную источником меняется и сгорает. Давление продук- воспламенения, сообщенную с карбюратов сгорания превышает расчетное дав- тором через впускной клапан и дрос с
983293 6 сельную заслонку, связанную с педалью = фективности путем улучшения согласоуправления и образованную цилиндром, вания объема камеры сгорания с режи-. поршнем, головкой цилиндра и компен- мом работы двигателя, в магистрали сационным поршнем, установленным в - подачи жидкости установлена аккумули головке цилиндра с возможностью пере- s рующая емкость, снабженная вытеснимещения в гидроцилиндре под действием телем, кинематически связанным с перазности давлений в последнем и в далью управления, а компенсационный камере сгорания, магистраль подачи поршень соединен с гидроцилиндром че жидкости в гидроцилиндр через обрат- рез пружину растяжения. ный клапан и выпускной редукционный Источники информации, клапан, связывающий гидроцилиндр с ма- принятые во внимание при экспертизе гистралью слива, о т л и ч а ю щ и й- 1. Патент США У 3970056, с я тем, что, с целью повышения эф- кл. 123-4В, опублик. 197б.
983293
Тираж 552 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
333035, Москва, >!(-35, Раувская наб., д. 4/5
Заказ 98б7/38
Филиал ППП "Патент", r..Óæãîðoä, ул. Проектная, 4
Составитель О. Морозов
Редактор О. Половка Техред И.Надь Корректор О. Билак