Контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИГРАНИ Е

ИЗЬБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»)984937

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.02.80 (21) 2899265/28-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (51) М. Кл з

В 65 D 88/02

Государственный комнтет

СССР

Опубликовано 30.12.82. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 05.01.83

t (53) УДК 621.869..88 (088.8) по делам нэооретеннй н открытий

В. Г. Субботин

ВСЙСОЩЯя я

1 даЕИ11О j тиянчвскдц 1 ;

Конструкторско-технологическое бюро,.Уйр лен ффЩ рт1,1д материально технического снабжения Северо-К (72) Автор изобретения (71) Заявитель района (54) КОНТЕ и Н EP

Изобретение относится к контейнерам, предназначенным для перевозки различных грузов.

Известен контейнер, содержащий закрытый каркас с жестко закрепленными на нем строповочными петлями, на которых закреплены гибкие элементы 11) .

Недостатком известного контейнера, является то, что строповочные петли находятся на большой высоте, поэтому при перевалке контейнеров кранами, не оснащенными специальными захватами, их строповка и расстроповка производится с крыши контейнера. Это ухудшает условия и безопасность труда, особенно в зимнее время, резко снижает производительность погрузочноразгрузочных работ, увеличивает простои транспорта и кранов.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что на свободном конце каждого гибкого элемента закреплено кольцо для зацепа на крюк грузоподъемного механизма.

На фиг. 1 изображен контейнер (вид спереди); на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2.

Контейнер содержит закрытый каркас 1, на котором жестко закреплены строповочные петли 2, на которых закреплены гибкие элементы (цепи) 3. На свободном конце каждого гибкого элемента 3 закреплено кольцо 4 для зацепа на крюк 5 грузоподъемного механизма.

Длина цепей 3 выбирается такой, чтобы расстояние от уровня днища каркаса 1 до кольца 4 при опущенном положении цепей 3, независимо от высоты контейнера, составляло 1,7 — 1,8 м, при этом обеспечивается строповка и расстроповка крюков 5 грузоподъемного механизма с уровня днища контейнера.

На строповочных петлях 2 закреплены пластины 6, ограничивающие перемещение звеньев цепи 3 вдоль строповочной петли 2 для того, чтобы контейнер мог быть застропован автоматическими и полуавтоматическими захватами непосредственно за петли 2.

Строповка-расстроповка контейнера производится следующим образом.

При расстроповке стропальщик с уровня днища контейнера цепляет кольца 4 цепей 3 за крюк 5 строп, навешенных на кран, Если, цепи 3 находятся на крыше контейнера, t

984937 то он предварительно крючьем сбрасывает их вниз, а после этого производит строповку. Затем производится подъем, перемещение и установка контейнера.

Для расстроповки контейнера стропы с крюками 5 краном опускаются в нижнее положение, затем стропильщик крючьев сбрасывает их вместе с цепями 3 внизисуровня днища контейнера производит расстроповку.

Применение предлагаемого контейнера при перевозке грузов позволит повысить 1О производительность труда при его перегрузке, сократить время простоя транспортных средств и грузоподъемных механизмов„ а также улучшить условия и охрану труда.

Формула изобретения

Контейнер, содержащий закрытый каркас с жестко закрепленными на нем строповочными петлями, на которых закреплены гибкие элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации на свободном конце каждого гибкого элемента закреплено кольцо для зацепа на крюк грузоподъемного механизма.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Коган Л. А. Контейнеры. М., Трансжелдориздат, 1941, с. 41, 42 фиг. 38.

984937 Риг. Г

Редактор И. Ковальчук

Заказ 10064 26

Составитель Г. Королева

Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патентр, г. Ужгород, ул. Проектная, 4