Центрифуга для обезвоживания текстильных материалов в жгуте

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 82 1), 9

55 0, 16)о № 98519

6. 1)(). в))1:, :-;. ; „, $ tJg tJ ° <> !

i4J 1 <т) СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. А. Благовещенский

ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ

МАТЕРИАЛОВ В ЖГУТЕ

Заявлено 15 I,þëÿ 1953 г. за (а ЛП-520, 33-17-448003 в )34!t III l ctc ()cTI30 аегв0 !1 I! 3 I: ill(. I!0!i () !)() 3) I ttt3 (! I!IOcT I! СССР

Опу(бл))ко()а))0 в «Бюааег(е ..зоб()ете))3)й» Х» аа 954 г.

Известные центрифуги для обезвоживания текстильных материалов в ж), тс являются периодически действ(лощими и требуют применения ручного труда для загрузки материала в корзины центрифуг и выгрузки их. В lipOдлягасмой центрифуге эти !

)е.ioc) 3тки t странены и Оня Оосспе ; в;.т нспрс:рывнос обсзвож )вянис :,)!: It ð!i3ë3 в жгута ()с(7 7 нносTi> предлагаемой цснтриф ; )! I ЗЯ К,)Ю I dc! i >i i) ТОМ, ЧтО СЕ РОТOI < t! b! ПО, Н(. )i !) ВИДЕ В(>ВТН КЯЛ ИНОЙ

ПОлог(Оси, K KO!)()(вым участкам Коор )й одними ко нами присосдинсиы рясположенны - встречно под один;ковь!.1 угло)1 к вср-.икальной оси два ск=.-етных цилиндра, несущих по

Bc:-и д-)иие пустотелые цилиндрические с l1< p())opHpoB3f)f(b))3IJI стенками

I) ),",3)кн, хl(<жд ) котОрымн знгзагоt):733!i0 прОводllтся жl, т 00сзвожиВЯ <10! 0

;.0!)! P)I()7), Е .,)И:

Л: С . 3 < . К .) С!1 Л С ) ) Н Ь: Х I 3 С К С Л С Т и Ы Х

)) ).. l!:др;;х: ..;::Ятываемых по плоС:,: 3 ) I>! . >-!: . Коле« t(I, ПРИН 3 ДИт\.,Ibiio врян(<1(>)<)ым ВОкр < г 1 рх Очятых цяпф полой осн. ,1ля при )удительного персдвижегн)я жгута внутри скелсп)ых цилиндров ролики выполнены приводными.

113 фиг. 1 Изображен» цснтрифуг(1

B вертикальном разрезе; ня фиг. 2 сечение но А.4 ii;i фиг. 1; Ия фиг 3 сс спиi н0 Б1)1Д ня фн), 1.

В корпусе 1 цситрнфуп) уcT;llloBлен,(вухонорный ротор, прсдcTяв,1HIOII11!!l Собой Ве!)ТИК l, )1>н < 10 ПОЛ1 IO

OCb -.<, I3P() I)i

1И 11 Г) i I ) I и и .", P Я 3 М С I ЦС! I I! hi Х 1> Д I )111 Ц Я Х

8 и 4 ко)п, c

Цапфы ) н 6 ротора выпол(кн!ы в виде труо.

К KOI I)(t Bbi )I ) (1 я Стк;) м OC )1 )

Oj JlII 3K0BI>1 (() l Л.ОМ и ВСPTHK3 111 встрс ) Iio 0 J!IH,(ругОм ) х стяновл(ньl

:(а )нярнкоподгннпникях двя скслстНЫХ Н!!.НН)ДРЯ 7 И ().

В скелет;)ых цилиндрах по всей и; длине ня ос))х 9 рясположс ы цилнндрнчсски» ролики 10 с псрфорнров,шными стенками.

H3 K0HHЯх cKc:IcTII bIx 6 ЯР воя нов пося жень! кони(lccKI)c . 3 (б<1<(ть!с Ko;Icca 11, otiê )т > вяемыс по плоских! зуб„¹ 98519 чатым колесам 12, мо11тировлнпым на шарикоподшипниклх в цлпфах ротора.

Привод ротора и плоских зуб«1лтых колес 12 осуществлс11 от двигателя

18 через IkllallligpH«keck

14. 16 и 16, 17.

Скслстныс барабаны фиксируются зубчатыми зацеплениям11 o;liiii относительно другого тлк, гго при расположении их геометрических осей в средней плоскости МП, оси роликов 10 обоих барабанов горизо1пальны и параллслы1ы друг другу.

5Кгут 18 заправляется 1срез 1руби 1 ту ю и;1 п фу 6 I (3 H ii a a l o o o p a;3110 проводится между рол11клми 10.

При опрсделс11ном (в 51л11ной центрифуге) соотношс1ши между числами оборотов ротора и зубчатых колес 12 планетар ое движение скелетных барабанов происходит тлк, что ролики 10 всегда остаются направленными своими торцами в одну сторону и лишь наклоняются на некоторый угол, т. с. оси их из горизонтального положения в плоскости

Ло наклоняются под уг:юм л в плоскости ОР, перпендикулярной к плоскости Л1Н. Нр» oIIHcaIHio» движении скелетных барабанов с роликами жгут 18 не закручивается, Ilcсмотря на большое число оборотов ротора. Кгут 18, двигаясь по винтовой линии, подвергается действшо центробежной силы и освобождается от влаги.

Наклон осей роликов на угол а, не превосходящий заданного предела, не создает затруднений поступательному движению ?кгута.

Оси крайних роликов 19 и 20, центры которых находятся в точках пересечения осей скелетных барабанов с осью ротора, остаются в одной и той же вертикальной плоскости и совершают качательнос движение.

С целью принудительного передвижения жгута внутри скелетных барабанов, роликам 10 сообщается принудительное вращение, передача которого осуществляется с использовл11исм указанного движения роликов 19 и 20, поверхности которых выпо;шсны сферическими зубчатыми, сцепляющимися с цилиндри;.ескими шестернями 21 и 22.

Шестерни 21 и 22 приводятся во врлще11ис цепными передачами о-. ма1пин, к которым присоединяется центрифуга.

Г1срсд центрифу1ой и после kise установлены компснсаторы 28 и 24 для избежл11ия продольной деформации жгута.

С целью устрлнения сопротивления воздуха, к ротору прикреплен кон «сный кож х 25.

Предмет изобретения

1. LIoíòðH

2. <1>орма выполнения центрифуги по п. 1, отличающаяся тем, по, с öслью прсдотврлщени51 закру1ива1шя ?кгу Та, применены планетарные зубчатые передачи, выполненные в виде конических зубчатых колес, закрепленных на скелетных ппли11драх и обкатывасмых по пло1

3. Форма выполнения центрифуги по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью принудительного передви?кения жгута внутри скелетных цилиндров, ролики выполнены

ПР11ВОДНЫМИ.