Двигательно-насосное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП HCAHHE

ИЗОБРЕТЕИИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (u>985363 (61)Дополнительное к авт. свид-ву—

Р )М g+ з

F 02 В 71/00 (22) Заявлено 170480 (21) 2910920/25-06 с присоединением заявки МЯ (23) Приоритет

Государственный коммтет

СССР по делам нзобретеняй и открмтнй.

)$3) УДК 621.432.. 9 (088. 8) Опубликовано 301232. Бюллетень HB 48

Дата опубликования описания 361282 (72) Автор изобретения. О.Г. Тайц

36Ag

00р f

БЩДДОУ-,,, Брянский технологический институт

I (71) Заявитель (54) ДВИРАТЕЛЪНО-НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО.

1

Изобретение относится к двигате лестроению, а именно к устройствам, содержащим двигательную и насосную части для преобразования энергии сгорания топлива в энергию потока жидкости

Известно двигательно-насосное устройство (двигатель внутреннего сгорания с гидропередачей), содержащее двигательную часть, выполненную в виде оппозитно расположенных соосных силовых цилиндров .с установленными в них жестко связанными порш.нями, и насосную часть, выполненную в виде гидроцилиндров с размещенными в них плунжерами, жестко связанными с поршнев, причем силовые цилиндры и гидроцилиндры установлены параллельно C1).

Однако устройство обладает недостаточной компактностью и увеличенными габаритами.

Цель изобретения - улучшение компактности устройства.

Для достижения поставленной цели гидроцилиндры размещены между силовыми цилиндрами со взаимным перекрытием гидроцилиндров по их длине, а поршни силовых цилиндров связаны междУ собой штоком, На чертеже представлена схема двигательно-насосного устройства.

Устройство содержит двигательную часть, выполненную в виде оппозитно расположенных соосных силовых цилиндров 1 с установленными в иих поршнямн 2, которые связаны между собой штоком 3. С штоком 3 соединен кривс1п шипно- -шатунный механизм 4, служащий . для, пуска и регулирования устройства.

Устройство содержит также насосную часть, выполненную в виде гидроцилиндров 5, в которых размещены плунжеры 6. Каждый плунжер б жесткб связан с поршнем 2. Силовые цилинд.,ры 1 и гидроцилиндры 5 установлены параллельно и последние размещены

2О между первыми с взаимным перекрытием ,по длине. Ридроцилиндры 5 связаны с выпрямляххаим золотником 7.

Устройство работает следукщим образом.

При сгорании топлива в силовых цилиндрах 1 поршни 2 перемещаются и перемещают плунжеры б в гидроцилинд-, рах 5,обеспечивая перемещение жидкос ти в гидросистеме. Выпрямляющий зо:лотник 7 слупит для сглаживания пульсаций жидкости в гидросистеме.

985363

Формула изобретения

Составитель С. Калачева

Редактор Е. Лушникова Техред М.Коштура Корректор Н. Король

Заказ 10121/48 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Двигательно-насосное устройство, содержащее двигательную часть, выполненную в виде оппозитно располоенных соосных силовых цилиндров с установленными в них жестко связанными поршнями, и насосную часть, выполненную в виде гидроцилиндров с размещенными в них плунжерами, жестко связанными с поршнями, при- . чем силовые цилиндры и гидроцилиндры установлены параллельно, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения компактности, гидроцилиндры размещены между силовыми цилиндрами с взаимным перекрытием гидро цилиндров по их длине, а поршни силовых цилиндров связаны между собой штоком

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

10 1. Патент СЫ В 3995427, кл. 55-595, опублик. 1976.