Устройство для крепления форсунки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик о>985387
{61) Дополнительное к авт. свид-ву — (22) Заявлено 30.07 ° 81 (21) 3327746/25-06
Р )М К з с присоединением заявки №вЂ”
F 02 М 61/14
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 30.1282. Бюллетень ¹ 48 (53)УДК 621.43.038.
° 8 (088. 8) Дата опубликования описания 30.12.82 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ формула изобретения
30
Изобретение относится к устройствам для крепления форсунок на дизелях, Известно устройство для крепления форсунки на дизеле, содержащее форсунки с двумя пазами и фланец с отверстиями поц шпильки крепления и корпус (1).
Недостатком устройства является сложность изготовления пазов для передачи усилия от фланца к корпусу, фороунки, а также сложная форма отверстия во фланце под корпус форсунки.
Цель изобретения — упрощение -конструкции устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство дополнительно содержит скобу с отогнутым буртом для предотвращения взаимного разворота корпуса и фланца, причем скоба vcтановлена в пазах корпуса под фланцем.. На фиг. 1 изображено, устройство для крепления форсунки, общий вид; на фиг. 2 — разрез A A на фиг. 1; на фиг. 3 — форсунка, общий вид.
Устройство крепления форсунки включает фланец 1 с отверстиями 2 под шпильки и отверстием 3 под корпус 4 форсунки. Корпус 4 форсунки имеет два паза 5, служащих опорой для скобы .6, снабженной отогнутым буртом 7.
При монтаже форсунки на двигателе скоба 6 вводится до упора в пазы корпуса и служит опорой для нажимной поверхности фланца 1. Отогнутый бурт 7 скобы 6 предотвращает взаимный разворот корпуса 4 и фланца 1.
Применение предлагаемого устройства позволяет улучшить технологичность устройства крепления и снижает деформацию распылителя при монтаже форсунки.
Устройство для крепления форсунки на дизеле, содержащее корпус форсунки с двумя пазами и фланец с отверстиями под шпильки креплений.и корпус, о т л и ч а ю щ е е с я тем., что, с целью упрощения конструкции, оно дополнительно содержит скобу с отогнутым буртом для предотвращения взаимного разворота корпуса и фланца, причем скоба установлена в пазах корпуса под фланцем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент СССР 9 646933, сл. Р 02 М 61/14, 1973.
985387
Фиг.1
Составитель В. Попов
Редактор Е. Лутаникова Техред О.Неце Корректор Н- Вуряк
Тираж 552 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытцй
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 10122/49
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4