Устройство для автоматического запирания ручных железнодорожных стрелок при их переводе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.. Щ 98588

Класс 2()1, 6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Г. Малиновский и Л. H. Семенов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ

РУЧНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТРЕЛОК

ПРИ ИХ ПЕРЕВОДЕ

Заявлено 6 сентября 195! г. за ¹ 3111118063 в Министерство путей сообщения СССР

Овубл(и(оваио в «Бюллетене изобрсте((и11» ¹ 7 за 1954 r.

Предложение относится «устройствам для автоматического запирания ручных железнодорожных стреЛОК IIPH HX ПЕРЕВОДЕ.

Для этой цслп служит горизонтальный вал, установленный под стрелкой параллельно переводной тяге, имеющей ца себе два кулака, расположенные под углом 90 друг к другу и попеременно запирающие соответствукпций остряк стрелки в при>катом положении. Вал соединен системой рычагов с балансом переводного механизма стрелки, перево,лимой обычным способом.

Известны устройства для автоматичес«ого запирания ручных железнодорожных стрелок при их псреводс, имеющие поворотный вал, расположенный IIOl, рампыми рельсами параллсл (.но перево,пюй тяге и снаб>кс1гный запирающими стрелку кулаками. Новь1м в устройстве является то, что поворотный вал соединен с переводной тягой 0()I I IIIOIO персволног0 балансирного механизма системой рычагов таким образом, что начало передвижения самой стрс:1ки происходит при повороте рычаг, балансира на уго;1 45 от крайних положений.

На фиг. 1 изображен станок стрслочного ручного переводного м»нацизма, снабженный перекидным б»лансиром, стойкой для сигнал(н(1го фонаря и системой рычажноповоро,ной передачи для перевода перьев (-трелки и поворотного вала с "àïîðным кулаком; на фиг. 2 — лспо» (в пошерстном направлении) перо

»тре, п(ii, запертое 1лл яком, ), кр(. иле(пгым на поворотном валу»тр». 1О 111ОГО УстPOII»TI33; на фиг.З вЂ” пP»во(1 сро стрелки в незапертом поло;1 l l ll lI (тя !им же запори ы м «ул»«ом (ня том же поворотном валу), у«реп ieнном под углом в 90 от(1(1сительно кулак» на фиг. 1.

Эксцентрик 1 (фиг. 1) >«сл «о скреплен с рычагом 2 балансира и поворачивается вместе» ним ня 190 .

Э«сцентрик в свою очередь сосди11»н системой рычагов о с поворотным валом 4 (фиг. 1, 2 и 8), кото№ 98588 рый вра!цается вокруг своей оси на

90 в т пли другую сторону.

Тяги (> сnÿçÿí» с перьями стрелки и передвигается в обоих направлеi!11»X (f10)I(>if(bio llOHOPOTHbiX IIOI3OJков 6 и Т. Вял 1 llpoxoдит вдоль

I3(его шпального я!НHKЯ Попирается

Ня !Н>дШИПНИКИ с> (фИГ. 1 И 2) . Ho;I,— !

Ни(шикп <<> крсчlятся к рамным рельс Я м 9 (fio ОдномУ НЯ кЯждо)1) Г10МО!цью кронппейнов 10. г(» Валу 1 «наружных сторон

ОООИХ Pcl )I I I hi X P(. . I b(013 НЕПО, I ВИЖ НО закреплены по о,,ному диску 11, коT0pbI(. Вс«Гдя ПЛОТНО Прн>КатЫ

В11(!НИ(й l(РОМ!(Е ПОДО!ИВЫ Рс!МНЫХ рельсов. Ия !3(!«1:1 тяк же жестко нас»жены под углом 90 кулаки 12 (фиг. 2 и 3), из них один (фиг. 2) В

ВРРТИКЯ. 1ЬНОМ ПО, to>Kof1 Jf È OTHO(Итс If>Ho (130(Й I t Po,toë ь!1ОЙ Оси,, Ц)Ъ ГОЙ (фиг. )) -- В гор 1:30нтяг!! НО)!.

1-1а фиг. 2 изооряжсчю перс), прижатое к рямному рег!Ьл и запертое к, лаком 12, IlpH э ГОх1 1 акоп жс кулак 12 про!1Н30по«!с»кно! с> пер» (ф И Г. 3 ) I I H X 0, t t I T«В I 0 P H;3 O H T d, 1 Ьном положении If и< р0 Отвсдс»o От

PЯ М I(ОГО P<, I Ь(сl.

О IIHPd H»<> II ifi 1 1 » P» ни(. «т1)с(IK!i

KV. IciKЯМИ ПРОИСХОДЯТ ПРИ С 1(.ДVК>IJI ИX > Г,1с!Х ПОВОPОТсl PЫ lcl Гсl — Оа«I HIIСHPcl.

При ПЕрЕВОдС рЫЧяГci-бяЛа!Н Иря

От нсlс!Я;н>НОГО полож ifli3I н Я 45 проис>н)дит отfl»p;iiIH(л ре. 1ки;;(Ви жс нпсм рьlчягя-0 lля(н иря Iгя 140—

ПЕРЕВОД «тР(ЛКИ; JIPH;Ic! i»if(!!ИНС» переводе до 190 -зяпирянис «трс,1кп. Пр!! дви K(lttfH рычаг»-баланс иРЯ В ООРсlТНОМ 11»11P 113, I(>EI И И ОП(РЯ

Ц И И П О 13 ТО Р Я 10 С 31 .

В полс>и llci П(. тарда, которая в случае взрсз;! стРел1(и ОУ>(сT 1!(РО)! ВО Il(> Jf HH xf »Ti> давление ня кулак оольшее, чем пр.i

НОРМаЛЬНОй Pci()OT(, 0 >1С!.О ВЗРЫВаст«и И Дя< I ЗВ СКО!30Й Сигfl>IЛ O IIPOH«шедшем Взрс зе стрелки. Н» с вободном конце 13аля 4 имее.t«31 съемная ручка 1>, при помощи которой, В сгдучае временного выхода пз строя автоматического запора, запиряние стрелки производится вручную.

Замок 14 системы Мелентьева (или другой системы) перенесен к стаьп(у переводного механизма стрелки с таким расчетом, чтобы стрелочник не переходил рельсову!о колею для обслуживания замка. Вял заперт от врасцения вокруг сf>0(H оси и перевод стрелки при этом nîложении невозможен. взаимной связью замка с валом;tостигаетс то, что при взрезе стрелки замок не подвергается поломке, Описываемое устройство обеспсчивает безопасность движения поезда по стрелке ввиду надежногo:3;Iпирания кулаками стрелочных перьев; обеспечивает безопасн<>с гь работы стрелочника, так как ему не приходится несколько раз пере;с

КатЬ РЕЛЬСОВУК> КОЛЕЮ ПРИ ПЕРЕ!30,(с (TP(., IКИ ИЗ ОДНОI О СС ПО, JOiKE .НИЯ il другое; ускоряет перевод стрелки зя

c÷o1 «fHêÂf3>t»ции Обы flfblx закла 10к удлиняет срок эк«плуятацип бруса, ня котором обычно крепится закладК сl; Л И K В И Д И P \" Е Т (.г«1 У и а И f) О. 10 М К И зя)1кя TfpH Взрсз(«тр(л ки; дя(.т зВуковой сигнал о Взрсзе стрелки путем !

3;ЗРИ>!ВЯ НСТс3P,lb!.

П р с, м с т и:3 0 0 р с T c II и я

1 . .Ус TрОЙ(з ВО;(ля;1В JО)1я !Иче Koi n:зяпирания ру ц!ых железнодорожных лрел(ж при их переводе без !

31!х0 J» лрелочникя ня путь « lloмОН1ЬЮ ПОВОро ГНОГО Вя IB, м<. ТЯНОВ, TPff ff0f 0 ПО Х P»!ct It!>IXJ J f P(f«1ЬСЯ МИ Пс<Р»«t«J««fbH0 11ЕРС ВО:! IIOJI ТЯ! (И СH»<>Жсll IIOI 0 ЗЯ fl lt Р СНОП!с!.<111 1(1>1d К» >1Ч, о т.! и ч я к) н! с с «я тем, что э.!От повороп!Ый Вял соединен с перевод— ной тягой оялансирного механизма H(т(. )lolf рыча! 013 Яким Обря:30м, ! 10 ня«aл<) пс редвижения лре, 1ки

ffpoH«x0дит Г1ри повороте рычяГя б(1ланс» ня мго t 45" от крайних положений.

2. Форма Выполнения устройлва по и. 1, о тл и ч а ю ща я с я применением петард, прикрепленных к кулакам поворотного валя и дак>щих

3l3VKOBOH (.HHH11, I IJPH !3ЗР<.з(. (TP(X I (H.

Ы 98588

Фиг.,>

fZ

Отв пелактор .11, 1. Го ыязский (;тк !apt пл, llew.t!I. к llc к 8,11-1967 г. О кксм К25 к..т. Гк1ккк 20t). 1!енк 50 к и. ! к к(>к" .к ф к i: 2 . \:: к кСтк1)(T I!3 Ii! .т! T" "l!t! 1" ltillllilitttt ;Ьк., 5!)1;)