Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1тласс 46а -, 19
46ст, 4
-- —. "-М 9S597
1
:,; - я. T т ;,",;:
СССРНГ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. С. Карпенко
ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 13 января 1949 г. за № 390102 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 7 за 1954 г.
Как известно, во всяком двухтактном двигателе мотоциклетного типа рабочая смесь поступает пз картера в верхнюю часть цилиндра на продувку по продувочным каналам. Еаналы зти получаются в процессе литья шероховатыми, также выходит неточным н IIx переход в окно в то время, как для правильного направления смеси прп продувт;е необходимо точное. соблюдение заданной геометрической фордттт. Чтобы получить внутреннюю поверхность каналов гладкой, а выход в окно геометрически правильным, треоуется выполнить трудоемкую и сложную технолоrmo изготовления цилиндра.
Описываемое ниже изоорстение упрощает технологию изготовления цилиндра и улучшает раооту двигателя, для чего продувочные каналы цилиндра выполнены в виде открытых с внутренней стороны цилиндра желобов, перекрываемых поршнем.
На чертеже показан разрез цилиндра двигателя вместе с поршнем.
В полости цилиндра (1) двухтактного двигателя по зеркальной поверхности (2) возвратно-поступательно перемещается поршень (3), Ребра (4), расположенные по наружным поверхностям цилиндра (1) и головки (5), как обтдчно, предназначентт. чтобы увеличить поверхность охлаждения. Цилиндр (1) имеет на боковойт погерхностп впускные и выпускные окна (не показаны на чертеже) и продувочные каналы в виде желобов (G), сообщающихся с картером (не показан на чертеж ) и открытых со стороны полости цилиндра.
Такая конструкция продувочттых каналов оосспечпвает легкий доступ к Ijx noEEcpxEIocTII для обработки, благодаря чему продувочные каналы и окна могут иметь более правильную геометрическую форму и чистую поверхность.
Во время работы двигателя такие каналы п окна улучшают процесс продувки — зарядки цилиндра, а прохождение раоочсй смеси из картера в цилиндр через продувочные каналы обеспечивает интенсивное охлаждение поршня (3).
Предмет изобретения
Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, о т л ич а ю щ п и с я тем, что. в целях улучшения процесса продувки— зарядки цилиндра II охлаждения поршня, а также упрощения технологии изготовления цилиндра, продувочные каналы выполнены в впдс желобов, открытых в полостт, цилиндра.
Отв. рсдактор И. В, Макаров
Л59445 от 27/11 1956 г. СтанДаРтгиз Объем 0,125 п, л. Тираж 2000, Цена 25 коп.
Типография изд-ва «Московскзл правда, Потаповсни, пор, 3. Зак 107-