Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
No 98635
К;,асс 42k, 2902
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. С. Антонов
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОВОРОТА
ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
Заявлено 22 мая 1953 г. за № 21009/448095 в Министерство машиностроения СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 7 за 1954 г.
Известны различные конструкции стендов, предназначенных для проведения обкатки механизмов гусеничных машин и испытания их на износоустойчивость.
Предлагаемый стенд дает возможность демонстрировать работу механизма поворота гусеничных машин как при прямолинейном движении машкины, так и при ее повороте, а также определять количественные, характеризующие движение машины, зависимости.
Достигается это тем, что стенд, кроме обычно применяемых тормозных устройств, снабжен гидравлической муфтой и двойным дифференциалом, сателлиты которого снабжены инерционнымя массами, а сопротивления в тормозах и в гидравлической муфте подбирают пропорционально действительным сопротивлениям движения машины.
На чертеже дано принципиальное устройство стенда.
Испытуемый механизм поворота 1 имеет две полуоси 2, на которые устанавливаются ведущие колеса машкин и тормозы 8, регулирующие поворот. На полуоси надеты шестерни 4, находящиеся в зацеплении с шестернями 5, посаженными на полуоси двойного дифференциала.
Последний имеет корпус б, сателлиты 7 с маховым и массами 8 и тормозы 9. Шестерни б находятся в зацеплении с шестернями 10, посаженными на полуоси гидравлической муфты 11. Через вал 12 передается мощность от двигателя на механизм поворота.
Использование стенда происходит следующим образом: а) при демонстрировании прямолинейного движения машины тормозы 9 частично заторможены на величину, пропорциональную сопротивлению прямолинейного движения машины; в этом случае при равенстве скоростей полуосей механизма поворота двойной дифференциал и гидромуфта вращаются без относительных перемещений.
Пр и равномерном движении мощность двигателя идет только на преодоление сопротивления прямолинейного движения, т. е. на потери, поглощаемые тормозами 9.
Прк разгоне или при замедлении вала 12 маховые массы 8 совершают переносное движение и имитируют массу машины; б) при демонстрировании поворота машины один из тормозов 3 механизма поворота частично или полностью затягивают.
В этом случае появляется относительное движение в двойном диффе№ 98635
Отв, редактор А. Л. Сержпинская
Л59584 от 17 V 1956 г. Стаядартгиз. Ооъси 0,125 п. гк Тираж 2500, Цена 25 коп, Типография пзд-за «Московская правда», Потаповский пер., 3. Заказ 2250 ренциале и в гидравлической муфте.
Массы 8, вращаясь вместе с водилом дифференциала, начинают вращаться вокруг собственных осей.
Потери в гидравлической муфте имитируют момент сопротивления повороту машины, т. е. реактивный момент грунта, а тормозы 9 имитируют потери на перекатывание гусениц.
Предмет изобретения
Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин, выполненный с применением тормозных устройств и соединительной муфты, отличающийся тем, что, целью возможности демонстрирования работы механизма поворота как при прямолинейном движении, так и при повороте гусеничной машины, совокупно применены соединенные шестернями между собой и с испытуемым агрегатом гидравлическая муфта и двойной дифференциал, сателлиты которого снабжены маховыми массами, имитиру1ощими массу машины.