Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

No 98635

К;,асс 42k, 2902

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Антонов

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОВОРОТА

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Заявлено 22 мая 1953 г. за № 21009/448095 в Министерство машиностроения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 7 за 1954 г.

Известны различные конструкции стендов, предназначенных для проведения обкатки механизмов гусеничных машин и испытания их на износоустойчивость.

Предлагаемый стенд дает возможность демонстрировать работу механизма поворота гусеничных машин как при прямолинейном движении машкины, так и при ее повороте, а также определять количественные, характеризующие движение машины, зависимости.

Достигается это тем, что стенд, кроме обычно применяемых тормозных устройств, снабжен гидравлической муфтой и двойным дифференциалом, сателлиты которого снабжены инерционнымя массами, а сопротивления в тормозах и в гидравлической муфте подбирают пропорционально действительным сопротивлениям движения машины.

На чертеже дано принципиальное устройство стенда.

Испытуемый механизм поворота 1 имеет две полуоси 2, на которые устанавливаются ведущие колеса машкин и тормозы 8, регулирующие поворот. На полуоси надеты шестерни 4, находящиеся в зацеплении с шестернями 5, посаженными на полуоси двойного дифференциала.

Последний имеет корпус б, сателлиты 7 с маховым и массами 8 и тормозы 9. Шестерни б находятся в зацеплении с шестернями 10, посаженными на полуоси гидравлической муфты 11. Через вал 12 передается мощность от двигателя на механизм поворота.

Использование стенда происходит следующим образом: а) при демонстрировании прямолинейного движения машины тормозы 9 частично заторможены на величину, пропорциональную сопротивлению прямолинейного движения машины; в этом случае при равенстве скоростей полуосей механизма поворота двойной дифференциал и гидромуфта вращаются без относительных перемещений.

Пр и равномерном движении мощность двигателя идет только на преодоление сопротивления прямолинейного движения, т. е. на потери, поглощаемые тормозами 9.

Прк разгоне или при замедлении вала 12 маховые массы 8 совершают переносное движение и имитируют массу машины; б) при демонстрировании поворота машины один из тормозов 3 механизма поворота частично или полностью затягивают.

В этом случае появляется относительное движение в двойном диффе№ 98635

Отв, редактор А. Л. Сержпинская

Л59584 от 17 V 1956 г. Стаядартгиз. Ооъси 0,125 п. гк Тираж 2500, Цена 25 коп, Типография пзд-за «Московская правда», Потаповский пер., 3. Заказ 2250 ренциале и в гидравлической муфте.

Массы 8, вращаясь вместе с водилом дифференциала, начинают вращаться вокруг собственных осей.

Потери в гидравлической муфте имитируют момент сопротивления повороту машины, т. е. реактивный момент грунта, а тормозы 9 имитируют потери на перекатывание гусениц.

Предмет изобретения

Стенд для испытания механизмов поворота гусеничных машин, выполненный с применением тормозных устройств и соединительной муфты, отличающийся тем, что, целью возможности демонстрирования работы механизма поворота как при прямолинейном движении, так и при повороте гусеничной машины, совокупно применены соединенные шестернями между собой и с испытуемым агрегатом гидравлическая муфта и двойной дифференциал, сателлиты которого снабжены маховыми массами, имитиру1ощими массу машины.