Агрегат для сушки штапельного волокна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1;ласс 29а, 6:-, 82а, 8 № 98647

СС С1

fP!w —, > ,< >

< >:y .

> (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (>. 1 ..Асташев, А. Г1, 4j ...-,, :.и " к . ) >. Щукин

А1-pгг> Т ддq (у";д„y (1;Т.;;В(1 ) P>СТО);,г) пг7jj qА. ><7ии()ыи1 и<) III)ë(1 13 П 12 Г . H л,<(;.111,: . I (1 и I I! и, < 1, "!:.1 и!:,и (I 1;1,,,))Г

II III )И>и> < "-1.„Ии ((.(.".>

И:)Вести ы 11 Р(! м(. !!5.07! ы с в и 170 xl I! Iпл с! l:iu)c тl I;) ГР(I;l 111;I, з 51 с) 111 (I(ШТЯ ПС:1 b!IOI 0 !30, (О К !1!!TIP> i Т 1 I. 1 <1,1(1101! М Я lп Н:(ы, П ИТЯТСЛ и П

СУППI, il>11011 713 НИНЫ.

1" > < 1

) I0льи) Онисыва(. 7!()ГО;13001)етеlliis 5»ь1яс I cs! Обеспс>1 lт(71311(ll)13льIIX lO 111! T IICII(J7iII(HI)I!I(7;i;)()I!PC I H;",ICT Г;;llllu:; нот () н() H)uj)H —,I! D()!>

СУII!)!Clh lib! X 7(3 I ii )» I. 71:(ОГОК(; <1 ??(. 01 0 ?? ?? 1(????. l! ) () i!pi)(7!(>! .(П В 31! И и И 1 Ы лений i;uлок:.1(1 i i:j)0;." å .. .; Вь!Сi и;!iв;: и ., р<. Вере!!ПО,.;:".;ÿ воз;.) !l! i!uГО ПG>тока и P H В I О>.(с(7 i .ОГО (,i ) фо, 7 111! j) ОВH I>i! и, ОСООРН ИОСТ(> ".! РЕГЯТ<1 ??!! ii chic 3 c xioi i () ) j)(>TP! Ill è ЗЯ К, l!О 1<10<1 С5! Н том, что .Iëÿ обес!Н) !сииsi качестве(::.ого (, О Об»аз()H, .::Иsl он выпол: еи в

ВИДС ТР(-; Пос,(СД()В<1 ??????(,i!o ????; ????????i!i:,!>>X )-,>3;!,;0 )-;СРЯМН !.!7) ПП М;111;111 кажД;!и из кото))ых !11(1!Очает (73 j7hlx 11. I(>".ь !0-. еп>l » 117 ê) м I;»iillx, н(1тятель и сушильиуго м (шину. 1 азрыхс.н(-.ел(и О--.;)e(1- ль»i)5:. машин; выполнена в виде .(1>óx, взя. !модеЙстiiólull!!;x между со io О. горизонтально

P3CIIO7O>KPIII{hIX i J7X 1 il3.(7>)УГО:1! КО, I I(OI! l>!X (7<1 j)3oi??ioi) 1! ??????, ic:(o??htp7 ????o ??????????????>кенного з:1 (ими пер )upnpul)»!«0<го барабана, благодаря чем) достиГяется Оолсе к(1>)естBEI! ii()p j)h! xлс» ср и по ;, l(<,1, Ioll(p(1)uë) ч(!!Ilе уплотненного слоя волокна. В агрегате:Ipèìpípl:а прямоточная суши Ibняя . >Iан(ина> сиаОжсии 351 к()>к1 x37111 — пс))стека Г(,islxlli в каждОЙ зОне, я.

В;I!{ 7> X П О СЛ Е Д У О Щ И Х Г P )> и П Я Х 11 P I l XI B I i P! I h! I I D O T I I I3 0 T 0> I » bi C C X I(I I I.1 Ü I I hl P 713шины. КР07!е ТОГО, ВО всех сУш11 1 ь!11>lх I <1:I! Il l(3x и j)1! мен lihl ВPPT!I I{;lльные т1)Янспортсры, снаоженнь(с уc1policTI!071 .i, Is! 113>>(снсиия J73ccT05IIIII5( между их ветвями и верхнеЙ часrI,.

Применение списывал!Ог() яг1)свата 031!0, 1510ò ПОвылггь п))оизводиТЕ lnlIOCTb ПРИ М Я I blX Г303175ITHX УСТЯНОВКИ И 1)hiCOI(IIX Т(.X I{II KО-ЭКОН 07П(ЧСских показателя.; работы.

Ф

На фиг. 1 изображена при!{ципиа->hi!-)я с..сма всего описываемого

c4>UiHльноГО 3I pPc3TH; фиГ. 2 — изооражеп бо! .ОВОЙ Bl!3, J)33pblx.HI!TO:Ihlluгрспальной машины; иа фиг. 8 и ди изоб,)ажены продольные разрез;(,! >;о 98 647

)-х 65!РУспой с> ill!Iль! IОЙ i(ill!IN((hi; li i! фпГ. о — -то iKei 3 х !>ЯРУспОЙ с > ши.16пои . !Зш и пы; 1. 1 ()) !(Г. 6 — сее !1Н51 Ji j>?J ix!Gточ НОЙ (>-х ья Рмснои ) c>i !1(it 161(GH машины, Б пзомстрии.

) )(1 Обн(сй cx xlP HTpei ата (фиг. 1) Ви:(на 0()HT 15(взаимосвязь Отде lbных машин, вхсдяп.llx Б агрегат, и прохо?кдс((ие Волок |а Б процессе его

Оор(!ботки наl ЗГрс! HT(. .

Вo 10Ki(0, Бь(ходяц(сc 1!3 01?ки;! Иых B)! !10B (1û;IOÂo÷iloè машины, стÎпщсй itcðe,! суt:! !616!i! iì агрегатом, поступает непосредственно !!3 питающий транспортер 1 разры лительHo-трепальной машины 2 первой груп;!ы машин. 1ранспо()тс) и питатсль этой ма|пины, имеющие незнаЧИ С;ih!!6(P СКОРОСТ!l, 1!))!IBO!(5(TCЯ 01 C(loi О ПРИБОДЗ, СОСТОЯщеГО 1(3 элсктРс:IBH Г .IтслЯ, Р !!x7(е t!j)II!f0. ;H!>1(. cTPGI(còi)3 НРИ)(спЯютсЯ длЯ !!PHBG;IB ка ж, !ОЙ 113 с i ll i l .16! !hl x м HI. н!1:, 11 TB кжс ll! ! Зте))сЙ, БКОЛЯН(их В (1 ГРСГ!(т) .

В послетукицпх групп lх х!3(1! .(и тр !Испортеры ры. лительно-трспальнь(: м (lп! и! Нслмч. -i ioT двн ж l1 lie >! 111! i!< и их тj) 3|lcilopT(ров рядОм cTGH !Il! fx.

СУШИ;IЬНЫ\ МЯIПИН.

Всгло к но пз р ыхл и е;! ьнО рсна 1 hlioJI )1 а и!11ны 2 пост (пает Б Оx71 k> tx?TO)>hiì !!01HPTся на Беj)xl(H!I транс(!ортер первой суiilli;iiНОЙ м ап(((пь! - . ВО(|окно, ирой,lH первы Й H j)x c, t!Gclx l! (teT на Tp B Hei(op Tej)

5 ВторОГО ярус(1 бс3 1) 13j>l>! Ба слоя, llo при дополнитсльноъ(уст() 2 нсни?!

ItkJek0tIlHx месго нсплотностсй Б укладке, благодаря наличию BepTHKH)ibн1>!х Tp31!cllopTepoB f>, и дале(переходит такихl ?кс 00))330)(на тpBHciiopтср 7 треть(Го (!111?!

1, Ры.г.l!!те.гf>f!ci-т (пальная .(.а!(!!!на ((1оиг, 2).

Рыхлите,(ьно-тр(. па,li ii,iki и;!Iill!113 сОстОпт из г(13cTH!lчатого (1Hта|ощсГО тр 311 Iloп1 е() 3 >, с!i 30?i<сi(|iо! О IIBTS! iKIiI>iх! Гстроиством 13 у (lpHB.3HeA(blXJ (B 001> Спи и I Х 1(>, 113 котор6!Х T3 K?K(! р ас70 10?KPHbl поди(и пинки слосуплотните Ib!1010 Ва!HKH 24, 3(1 питающим транспо()тером расположены дг..е l(BPhi 1(HTH!OII(iix. l33311! коБ: lie))1332 из(Р2, в 33,13чУ котоРОЙ Bxo1itT !1ре;.BHpHTe1hiioe i, H 1o1.!re((He ccIorJ !r er.o «o. lB0 Ко БтороЙ паре, соcTo1fT Н3 l

iпп0рпфГ!С>ных BB IHKGB 19; 13TGp38 ?Ke !13pH 20, 21 ихlест меньший диаметр БЗ;|икОВ д 1я Ооеспс !еппя х(иннх(а(льных 3330роВ межд) ко lками нижнсГG 02 j) HOB HH и 1<ЗЛОМ Вал икОБ, что необходимО ripH Ooj)HООТКЕ KOPOTKОГО iHÒHHC 161101 0 БО>!ОКП(1. И СОСТОИТ ИЗ Г !3!IKOI O НИ?КНЕГО валика и всpxHel о пел(<орифлсного Валика, )ладкий нижний валик обеспечиВает itllHlix(Hльные НОВреждения BÎ;IGK!iH ири БГО Бь!дерГиВании i!3 поля действия спл сжатия слоя колками нижнего барабана, Обе пары валиков имеют пружинные регулируемые нажимные устройства 25. Колксвые барабаны 26 имеют 8 рядов колков 29 конусной формы, в целях рассредоточения воздейстВия кОлкОВ н3 слОЙ ВОлОкнд

KB K по длине ба >р аоа на, так и пО еГО ходу, кол KH расг!Оложень! В каждом ряду отдельными секциями, по параллельно-смещенным винтовым линиям.

В целях организации воздушных потоков, предупреждения выпадания Волокна под маши!!у и еlo вывода из машины, колковые барабаны имеют -:куха — -Ограждения 28, 80, 33 и !(средний 27 и задний 84 разpb(x;l i(Tet! üH û2 (>)>(ichJ!.

¹ 98647!

За Bei)xHI!м колковым барабаном, в месге вы>;ода волокна, расположен перфорированный барабан, снабженный планками 85. Перфорированный барабан имеет в ограждающем кожу>;е горловину >6, служащую для Вывода волокна из машины непосредственно в бункер питателя.

Ав! Окомпенсационны!! привод имеет следующее устройство: нижний валик первой питающей парь. получает движение непосредственно от

ПптаЮЩЕгО тРаНСПОРтЕРа, КОТОРОЕ ЧЕРЕЗ ОДНУ ПРОМЕжУтОЧНУЮ ШЕСтЕРН:-0 пере.(ается нижнему валику второй пары (эти шестерни, расположенHblc иа противополо>кной стороне машины, на чертеже не указаны).

Привод веркнего валика первой пары указан на фиг, 2 и осуществляется с помощью цепной передачи от ш!жнего валика этой пары. Цепь

CO зВез,(0 IKH 18 HH>K»e! o B3 7НК3 идеТ H 3 зВездочку 22 BPpXHPI O В3 lика первой пары, с него на звездочку 1! и далее на звездочку 2>, свободно сH75f (kl x Io t 3 Оси BPPxHcl Ва IHK3 ВтОРОН (7 3Pb! Ii ел жац(мю Д 7Я Увел ичения оо.;Вата цепью звездочки 18, с целью придания параллельност I цепс(1, cx0+5!II(Hx со 3BPBJQ IKH. Звез70чка 1! за! .реп. Iei!3 iia 000(fxfe 81 которая вторым концом жестко соединена с подшипником BepxHei0 валика, и при его подъеме проис.;одит соотвегствующее перемещение обой(X1bI CO 3Be3дОчкои В H317p3BЛЯ!Ощи . 82. ).7Я 00 .Ода OCH 1«(жнего В3.7HI .3 обойма et!30>KCH3 прорезью. Таким образо I, это устройство позволяет

KoHcTp) t(Tf!BtI0 n j) 0cTo осх ществ 7 ятъ !Ippp. !3 13 1;. Iiepxlfexth В а!!и е1:,Ifccмотря I!3 изменение ме>кдуосного расстояния i!H>KHeго It BepxHPГО В3,7иков.

Для привода веркнего валика второй пары имеется аналогичное устро iство, расположенное на противоположной стороне машины.

2. Саши.гькь(е lt(ltil(iн(!

Ь а () и г. 3 ГlредстаВ le!f 3 монстр i к!,Н5! c) !(in,nьной м 3!!!1. 1! ы: дВуxb::руспой по расположе!iH о ве(!т(IH!ill()ifi!0-отоп!и! ельно(! cilc! Lx! bt, Tppx . :ОДОВОЙ il 0 cllc l (. 4!e ТР;1 нс!(ОР i PPOB Ii 11 P 0TH BQTO÷ НОЙ 170 cllc e )Ic kin!) K) ляции возду:а.

Суtft!(Льиая Манпиа СОСтеi(T ИЗ ССКцf(Olttlf.fX МЕтаЛ7!i )ЕСКИ. ; КарКассз ? !, Обр((з) (01!(nx c) (1!è,7bH!! е L(KoncTp) и! НВны(. ) секции. В к(1?кдои

cef«tH«c 0uektx сторон расположены Вснтиляционно моторные блоки 88, оатарей(ю-трубчатые калор !(реры 3(1 ll;lëÿ тр:(нспорте >ОВ 4, !. К>1>кдаЯ KotfcT()(ктивнаЯ секциЯ разделена на 6 частей, из которык 4, HO две на каждую сторону, OToпительно-вентц!!Яционные камеры 1, 42, расположе;(ные в ocoob!x боковы.; коридорак. отде IPHllbix. перегородками 48 и две камеры собственно су !f(.7bnbie -W, -. 5. разделенны;

kIo IoDH30HT3ле перегородкой, в KoTopblx прокодят транспортеры 16, (!, 18, с заж!)1ым x(e>K;I) ни x!H с 70ех! Во,1 окна 49. Т3 ким Ооразом, получа!О Г ся .(Be ка)(еры с c3)tocT05!Te.7ы!ОЙ ц1!рк) ляциеЙ Возд) х3, расГIОложенные

i)0 Ве )Тика 7lf 03!!(1 Над др l Off. Ц!(рк1 7HHHII Возд) X3 Bif), три ка мерь! I)pOизводится следующим порядком. Нагретый воздук нагнетается вентилятоРОм B cx (lift.7bH) io K3л(еPx 44. 4 ), fee 0Н 11PoHitBblB3LT c,7011 Во 70КН3 (один в камере э(а и два слоя в камере 45), после чего засасывается вентилятором в ооковые коридоры и через отопительные калориферы

Вновь 1131 HPT3PTcH B K:1 (еР c), IIIH:IKH. Свежий возд ..;. 33c3cbIB3eTcH каждом ярусе через окна 5((, (,отработанный воздух выбрасывается напором циркуляцио((ного вентилятора в трубу 51, На фиг. 5 представлена конструкция 3-къярусной сушильной машиHb по расположению отопительHо-Båнти.7яц(".Онной системы, треккодо¹ 98647 вой по транспортерам и прямоточной rro cxe»e;t3H>r etIHst воздуха в суш ил ке.

В отличие от описан!1ой конструкции двухъярусной сушилки, данная машина имеет входной калорифер 52, воздух к которому подводится через решетку 53. Транспортиру!оп!ая система состоит из 4-.; замкнутых транспортеров, движущ!!хся внутри камеры Ilo шинным путям, и

11o3Bоляющих создать три хода волоки:1, à также Н3 дополнительных вертикальных транспортеров 54, передающих волокно из яруса в нижележащий ярус. Вспомогательный транспортер образует с вертикальной ветвью раоочего Tp31lcHopTep3 раструб 55, размеры которого, совместно с расстоянием между вертикальными ветвями, могут изменяться за счет перемещения звездочек 57, 58, 59 и 60, При соответствующем подборе этих разводок волокно переходит в раструб без разрыва слоя, в то же время досамоуплотняясь, ликвH;Ièðóÿ этим неравномерность укладки па предыдущем этапе слоеформирования.

В прямоточной сушильной ма!пине перетекание всего количества воздуха последовательно от первой пары к последней осуществляется благодаря введению специальных кожухов-перетекателей (фиг. 6 — 62) и дополнительных каналов, распо to>r

Предмет изобре ген!1я

1, Агрегат для сушки штапельного волокна с применением трепал:— ной машины, питателя и сушильной xl3ttlltiti,l, отл и ч а ю шийся Те», что для обеспечения качеcTBellllot слоеобразования он выполнен в виде трех последов:!тельно-соедHHelttthlx I рапспортерами групп машин, каждая из которых вкл!очает разрыхлительно-трепальну!о машину, питатель и сушильнуio x131IIHIIA .

2. Форма выполнения агрегата llo и. 1, отличающаяся тем, что для достижения более качественного рыхления и последующего получения уплотнен!юго слоя волокна р:11р!1х;!ительно-трепальная машина выполнена в виде двух, взаимодействуIoktrltx между cooolo, горизонтально расположенных друг пад другом, колкolII tx барабанов и после.tîâàтельно расположенного за ними Iiej)(J>opHp083HkIOIO барабана, 3. Форма выполнения агрсгапга Ilo и 1, î T;I и ч 3 ю щ а я с я тем, что, с целью интенсифицирования процесса сушки, в первой группе машин применена прямоточ1гая сушильная машина, снабженная кожу ами-перетекателями в ка>кдой зоне, а в двуx последующих группах применены противоточныс сушильные машины.

4. Форма выполнения агрегата Ito и. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, ITo с целью создания непрерывности слоя волокна при переходе с яруса на ярус, применены во всех сушилы!ых ма!пинах вертикальные транспортеры, снаоженпые уcTpOtfcTHotit дл!1 Ilзх!снеilttkt расс! 0яппя х!ежду их ветвями в Bepxtlelt части. № 98647

Редактор %айзенберг

Иодп к печ. 20/Vl-62 г

Заказ 2418

Техред А Л. Резник Корректор А Фомина

О::.с м f),70 и зд. л

Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и отк,и,пий при Совете. Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д 2/6.

Ки ачская типография отдела издательств и полиграфичсск ий промышленности

Киржачск

Владимирского областного Управления культуры.