Устройство для склеивания корпусных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюз Советских

Социалистических

Республик

Ю (nI986791 (6f) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 29.09.81 (21) 3352924/29-15 с присоединением заявки М2(23) Приоритет

Опубликовано 070183. Бюллетень М 1

Дата опубликования описания 07.01. 83. р )ьд К з

В 27 И 3/34

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

)S3) УДК 674.052:

:674.093. .26(088.8) Н.м. уваров, Е.М. Проневич, A.И.у КрашенинниКов : и C.Å. Яромицкий

1 ь

t : (72) Авторы изобретения

Всесоюзный проектно-конструкторс институт мебели (71) Заявитель (54) УС1РОИСТВО ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ КОРПУСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к оборудованию для склеивания корпусных изделий мебели.

Известно устройство для склеивания корпусов, содержащее станину, узлы клеенанесения и прессования с поворотными секциями (1).

Известно также устройство для склеивания корпусных изделий, включающее станину, каретки с установлен. ными на направляющих клеевыми голов1 нами, сборочный стапель с поворотными боковыми секциями и упорами с гидроцилиндрами и привод (21.

Недостатком известных устройств является низкая прочность склеивания.

Цель изобретения -.повышение прочности склеивания.

Достигается это тем, что в предюГагаемом устройстве упоры сбброчного стапеля выполнены Г-образной формы и смонтированы на наружных сторонах поворотных боковых секций, при этом вертикальные стойки Г-образных упоров шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров, а направляющие кареток кинематически связаны с приводом, причем последний расположен на статмине с воэможностью поворота в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображена схема устрой.ства, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверхуу на фнг. 3 - схема кареток н приводат на фиг. 4 - схема склеивания корпусного иэделия, операция загрузки; на фиг. 5 — то же, . склеивание основания корпусау на фиг ° 6 — то же, склеивание верхней части корпуса; на фиг. 7 — то же, склеивание корпуса, операция обжима

Г-образными упорами.

Устройство для склеивания корпус,ных изделий включает станину 1, на

;которой смонтированы каретки 2 с клеевыми головками 3, установленными на направлякщих 4, н сборочный ста пель 5 с поворотными боковыми секциями б и упорами 7 с гидроцилиндрами

8 и привод 9, при этом упоры 7 сборочного стапеля 5 смонтированы на нару*ных сторонах 10 noBopoÒH боковых секций 6 и выполнены Г-образной формы, причем вертикальные стойки ll упоров g шарнирно соединены со штоками 12 гидроцнлиндров 8, а направляющие 4 кареток 2 кинематически связаны с приводом 9, расположен986791 ным на станине 1 с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Устройство работает следующим образомм.

Склеиваемые заготовки укладывают на сборочный стапель 5 и включают привод 9, который перемещает каретки 2 с клеевыми головками 3, наносящими на угловые соединения заготовок поочередно клеевую дисперсию и клейрасплав, после чего поворотные боковые секции 6 устанавливают заготовки в вертикальное и горизонтальное положение, а Г-образные упоры 7 охватывают верхние склеиваемые соедине-, ния и выполняют выдержку заготовок до полимериэацин клея-расплава, затем корпусное изделие выгружают и цикл склеивания заготовок повторяют.

Формула изобретения

Устройство для склеивания корпусных изделий, включающее станину, каретки с установленными на направляющих клеевыми головками, сборочный стапель с поворотными боковыми секциями и упорами с гидроцилиндрами и привод, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыаения прочности склеивания, упоры сборочного ста пеля выполнены Г-образной форМы исмонтированы на наружных сторонах . поворотных боковых секций, при этом вертикальные стойки Г-образных упоров шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров; а направляющие каре-. ток кннематически связаны с приводом, причем последний расположен на станине с воэможностью поворота в вертикальной плоскости.

1 5 Источники информации, принятые во виимание при экспертизе

1. Проспект фирмы, Лейбринк Станок для сборки корпусных иэделий

20 модели. ВЛ-92, ФРГ, 1976.

2. Герасимов Д.A. и др. "Формирование кромок щитовых деталей и сборка корпусных изделий методом складывания", М., ВНИИПИЭИлеспром, 1978 (прототип).