Способ работы канатовьющих и прядевьющих машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М,))(И
Класс (3. 10(С (Р .4(%А; I.
% (i (%л(с nn,;аг) )18Т3 (Т;<8-Т8Г."! яg! " г 3 ).<.) "«<, i< 3<, t j (g
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Ф. Мальцев, С. Г. Калугин и Ь. В. Капеп(ес
СПОСОБ РАБОТЫ КАНАТОВЬЮЩИХ И ПРЯДЕВЬЮЩИХ MALUHH
Заявлено 28 мая !952 г. за М !О!38/448!84 в Министерство чернои,)еталлургии СССР
ОПубЛИКОВаНО В;.530 Tl«ТЕ!(C ИЗООретс!.. <)) 8 за !9«:1 «.
1lpeuf0T0xt изобретен!((я является citoc()il работы канатовьlOIHHx и прялевьюп(и!к машин корзииочного типа. снао;ксннык вари»тором скорости с раздв((жн(гм(г коническими лисками и клинорсо(енно((переда <(с !(.
11рслла!Таем! 1!(способ .я«ляется б(к(ге ссвсршепным по сравнения с )гз«сстными способа)ги п(лобного рода. так Ii»к он ооеспсчн)3аст смп(сствснное ) всл<пчснис произволитсльнсстп мапгин . Это достигается постепенным увеличением числа оборотов ротора машины ис м"ре. уменьшения пес» катl f!((Ii, 1)c:(сд(!TI!lfc с)иты«(1ния Г ии: .
ПРЯЛИ ИЛИ ПРО))ОЛОКИ В Tf!)00(СГГГ СВИЬКИ кап((.(»1.
110!С)(сненис:->те«0 сиасеб(! поз«0;(яст поллегживать згаксимальHo в,»)м: жну ю ,IioÃ0.ть вр!си(Он!(я ротора, при которои .(С((От«у!Оп(1(0 на него центросея;ны" силы, возникающие при вращено(!11 катуп(ек, ИМС(ОТ ЛОПУСТИМУ10 ВСЛИЧНН1.
На чертеже привсд(на принцппиа (ьн»я
cxcoIB канатовь)ошей мап(ины, работ»(ошей по прсллагаемому спосон.
На вал) электродвигателя (1! Т«THHOH101(велушпй разлвижной шкив ()1 к)ОИногемегннс3г(вариатора. Ведомый шкив
«авиатора смонтирован на прол(ежуточном валу (3), причем левый его диск (4) у(тановлен плотно на валу, а, правый (5) мо3жст перемс(паться в осевом на!правлении посредством любого известного меманизма (6) автоматического регулирования, п(пгменяемпг0 в кя)гноре)(еннь) (вариат0DGX.
В»т !,3) «вязан кл(:норсмсннсй переда:: н (() с. ротором (8) к»натовьющсй мап(пн!1. на котороу(устi!Holiлсны катушки (. ) С ПР0130;(ОКОЙ 1(ЛИ HP)1 \)(МИ.
При !))!001 С мапlпньl )fcxi!Hп,))(»!!тем»
Tlt IC(КОГО Р!. ГY,IÏ!3,!!!i!1()t!I li«(ТСIГСННО У130лич((васт скор()сть вр(!и(спин прохежут!!Hío(!) 13»:t» (3), il спело!3(lтелl нс, и p01
Тако(увеличение ск 01)О(ти вращения ротора lic балет опасным лля сто прочпо(ти, T(!!i ка!к все катуш«к (,)). а Глода)3»ТСЛЬНО, И ВС.ТИЧПНа Дей«т!3У)оп(Па и» Р("! ОР пситрО(сжнык сил (1 ), в 1(!Нщ«ГГГ Гl!11«1;H каната оулет уз(сньшат(ся.
1I, 1f 1 абОтс ма11пзн11 по:11П ллаг lемому с;(Особ) мскапизм автом»тиме«кого регулирования лолжсн быти н»строен таким оо р»з! м. (тоб(1 изменен«, «!i»р»«тп «р311,"ния 1! уто!)(! (8) про)(скох((ло т<0 такГму з(1 кон) . 1(РП кот«Ром H(HT!)0(!()Н)!ьг((1!Hl)f (1 ). (, »даваемые вр((щ;1(ощимися катушI;;I)tf((J). Оста«»ли<и бы в процессе, свивки каната по тоянньг)п(вели тинами.
11редмет изобретения
Способ р!100тьl к, 1!н()т «!110п(ик и Ht)3:,;;cВЬ(ОП(И3К М»ШИП КО!)»ИНСЧНОГО т)ОИ(1. Снабженным вариаторсм скорости Г раздвижными копичсскил(и дп(и:1)(1(и и;!П(гор:мсн)(ой передачей. о т л и ч а;о шийся тем, что, «целью увеличения производительности машины. Осушсстгляется увеличеьлие числа оборотов ротора машины по мере уменьшения веса катушек, вследствие сматывoíèÿ с ник пряди или Hpovo!(оки в )гроцессс свивки каната.