Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны
Иллюстрации
Показать всеРеферат
P;-. 9 2() -. )) Ц 1 3) )).ла()с 20g> 9 с(.(;ã
>" .1><; вил )катал
U...3 описдние изоь ктения
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. 3. ДЯВЫДОВ
ЗАПОРНЫЙ )(РАВНОВЕБЕННЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОЙ
ГЙДРОКОЛОННЫ
3<«и)$(иио 13 <<про>)и 1953 . ".. « 1211,-1182б1 и 1«(и>(ег,тсо пу:<(. с ообн) ен)3)(СССР
Опублипоиано и «Б|о.си T<.)«< изод()ет(HH!: .«Н 3» )срб> .
) P(!ill<, HH6!0 К.);(И<(ИЬ! Д;(Я И«310., нодоро)кны. i Гид) 01(3 лоlн!> Бапорныи uj!I ilí
КОТОРЬIХ С)583
МОХ<)ИИ. 53(, Из))Р(ТН1>!. (X ЩССТБРННЫМ Н(:!Сстатком зтим из(3естн)!); запорным к.i;!H;lНОВ ЯБЛ(!ЕТСЯ ОТО) TCI Впс ИРИСИОСОО;!ЕHИ)f.
ПРЕ!OT!3P
Заиоргпяй клапан, (Огласно из()орет(— ни!О> своооден ог Втогс недостатка, т;(к как cr0 ко<нструкция ооесисчивает иредотвращени(: чре;(мерного повышения давления в 1)0;IHOJ)fI!(031 трубопроводе ири 30крьгги1! Ил((1)аия. С атоп ЦР;!610 запоlн36!и орl ян сна о<кается поди ру>к1И{сниьl)> (.орваныы)(кляп;!нОм. к )! Орьlй (ггкpHIH;l(!.
СЛИВ 50,(i>I В ОТВОДЯЩИЙ р) бОПБОБОД. H:IH
HCP0)ij)J>i60(!т КОНЕЛ, СОООЩЯIОЩПИ Ци l! IH)P
СЕРВОМ« ТО))Я С ()T((0C())C))OÈ 13!Яз<,т!)ЯЯ UCT
Обесие (<ншя c000III ние по;(Бодни("го тру001lP0)30,\с! С От))С«ДЯ1ЦИТ(.
На фиг. 1 пзобрав(ен НН! Сооку к,шпана в разрезе с обратным клапаном. открьIВ<ЫОЩ<и)! Сл))Б БОДЬI; на ())иГ. 2 — 10 ке, но с обратным клапаном, иерекрывающ)(3(каны, соооща!ощий цилиндр сер)300!Отора с атмосферо)!.
1(орт)ус (1) и веркняя крышка (2) П !,(L i il I L 5 )(Г, t (I, > i! (l < ! « I, i . ., ) J i, < Р (« 3
«)МОНТ. !»О ЯИЫ Б< L !(IЯ:iil К,!(lH(!liii. B)JX !)Hi Ко),П) Сii P
;I HH;f p (3 ), с 0 РДИ И е И(И>1 и С HC j) H YC (H>(l i l;!пана реорами. 110н(цснтрично цилин ц)у (;! ) рясно,(и)к(н цилиндр (-1). В цилип! l, ix. располо;кены поршни (о) и (()). Нор(«(Р(((, (!) (ООЛЬШ(Го ДИЯТ)РТ))а) H(L 3!HO)« ll Di
0j)1
j!03 . )I«I >, Jll н) JHi:$!l!! ы иом (1Ц1>1<> !0;! с;;, iH и; г "P i;H.l (). ИР:ИУ)ll«ииоl (! ч« (из ир:(лизы ((); i: ()()! в и р. ш: ix. НорЯИЕНЬ (д), П 3 ) IЦИИ 50)()Pi(6111 («ji! i!) ., 1$11IШЛН(. Н 3 >)с(БНО)>ЕIИРННЫМ П)Н(OT)iРЬIТ("1! клапане. Н:! 1-::.,!xHLl! крыш к(кориу,
Оооаз(<13ЯН )(Ри,!1!! . 13 1«010РОМ РсlСП.>ЛР (H
))а(пределит(льный а(ела!3И33! (11) для
УIIPilВЛРИИЯ КЛ
)1ек()ни (н управления кла))Яном )(кл)оча(т нссюл! кс) гибкик меморан (12), (13). () ) H (l )), <".$1;!Онным « Оп(и. (СТОPiiiH(>! (l Ь), jii(3.((! 1)i«ill, !.< К«Pi><) «<
))асиределит(лы(010 3(ем !Нил)((3 H;l «1(тырс
КЯМЕРЫ. ОДнс! К(l. (С)"! (1 () IШ Тоянп< (0—
ООЩРНсl С Цlь И(ПД)Б((! (! ) LL)H>0 !OÒO)«H И 1« il налоа((18). !Ti! к« I(i!3((pi)> и<. рекр1>IБЯ мЯЯ клоп(lч(lмп (),)) Jf ()О). со;)«пц(HЯ с
И«;Д)30 (ящи)! TI!) ()0)fj)OHOTO». Втор:(и КЯМЕра (21) (3;)менял)щяя пружи)3;с ) иостоянн) сообщена И0;()$0 я цим гру(!OllpoBOTОЯ каналом (22). Третья каа(ер(((23) поСТО)!iiHÎ (00011<ÐHO С ПРОСТР (И THO)i )IOT, (иу; кным к .)H!3:f.)м зави>п(мости > Г нилож.н<ия )>йсп)юдсяит::(ь >ог! Г;и<и
1(ли пил(и(ров«ни 1)яи >0001(l л тик;i;r иистиянии Ги<общснй с пер(30)! И«1(сро<1. 11лиийн (20) с;->л< ктр(й>«ГН!!ГНЫМ УИР;(П,(ГППРМ ):CJ>C(;) ÛJHH"f Ji(lHu,(, (И(>бЩ(!IOH(f(ll Ht>;(Jilt,(„!I(!ill Tfr t>;t)i p<>Bo.! " ((Р- »r l тии к!))! ГРf«.
В llll;;(I; I Ч;! и ((;l li tl>JI . l,:(i t t>.tt,r; C:,(< )! ! Ио.i !,(il(I(!H, tl)К,t "Ji::t IfllI>i!! i! ЗЛ«i! ИЧИ tl
pii ГМГ. )1)И". (р«H:"1 !0((ЮЛ;(ПРИ>)>);игми!! Рuu(>ill(я(о киl !,(t! ", t,!OU
i>(iHtt!t!i, Г(, Р ГИ!I И Н Т)," l t!! <:;! М jt, )I!
;.)Иси(>СЛР.<01 !i>ll >f(t . !(»(il (М ).
8:)ини)>)и>1(сргипс ри<и(и iu>1(L (J(o,н(ру ((ИП ГНИ(! ll 00!".iTII I>l)1 к;п)пан, ) <) ), и)Г(i!>)tНй (,. ()) КИТИРИ)1(РИГ," ill!«i!« ilil ()ПРСД<. л(и!...(((и,!": )>Р. ()брйи илп пер(кр! (>)ие 1 и i., >J>cти (.), > )3 т(r; <и (((>рпоги ьргi !lit, Гr)t!Ollii) J(>! I Г" I! t tr>1>i ill и>! I j)<—
tt! t! P (, Гr) " .>Я!И)М;>И;! ilHBI («))ll 1). и!и к (ПГ»I (2 >)., (Р (rl. !>»щилинлр осpl;,»tt, ",l, и (мизин <)!>(j f ))Ill,), ! >Нр!)(В, (к)>!я"! .",! П<> (;:ili(н:(;. i(ill ирХ«и У,(CPiяис:!!"ГГ(!,fi <(!30 tl I » "Tultii(КО:(ОИНЬ(, )Ц;ПЧ; 1(.;t;II:,(Jl)t(),! ,"!и и;ИПЦ;!Дь Jlt>f;ltll(ll 1)).
Р«СИРC,(Г((!ТР . ЬНЫ)! МРХИИИ.. )(tl«>U> (И(< и )>
ИО,(ИЖ! I!>(lf. t ti«t>(t!Ij )(<>i!jr>U ll(t (НИДЯП(НИ
)J i 0Г Ни;((3! .! . <, И,((И(l.! l><>>i .; Р)3»3((>ТО)>() .
lIIi(JHtf(J> и Б1И ))рсм;t ГИ;(би(РП Г;t>1<,)r tl>i pou ирсз кл>мены (1 <). (21) .. и 1i(>j>«It)
Ж)). П) - . " " p;I;H)1 l I()) . 1ху
Чер(З К«Н(>ЛЫ (). J) И (22) ) r(ittrti .Ится сообщение к«меры (11), () Г. (0(3«(;,(ьи!), п и и п(,(ри (() (,Р1шо:01<ц>й Г пш((ю >ящим труОЛ()>ин(lли0м: и)шизой(<"! и1)!)!ьгг)и к1 l— и;t tl i).
8 TO)(! Д (У (и(, КИ! (и >! (К I;! Ип.lit! II! Tr I! ал(ктромйгн)>тнь()(е it)H;tlirt)i (2 В). !l!! ля! H ()> Гср()смогop« t иоби(((Р(r >I c II» ()3! ляп(ий! тру бь(про(<ОДО)(чс)>Р« ->Tu i к li)иин, кот(«ои открь(Г, IL)>(з к«меры (21)> (1) ) и соединяющий их кин>н!.
)икрытис кти)папи (0> ирои.ии>,(!ГГ я или принудительно, что вызовет уазойHjLH)iL подводящсп) тр1 боириво (и (Гi рвоt110T0P01(, пли ОГ)3000ЖД(HI((м стРРЖПЯ (I j)) и перс)(ещснисй(мембран (,12) п ()3) B нижнее положение за счет )кгзн<н<ти p«ot)чих п<(оlца:(Рй;(1>й())р«ГТП>(, il I лкж(разобщением цилиндра (4) ссрвомоторй с Подвод>(щим трубопроводом. Одновре5>c)IIH) с
Бтпх(происходит Гиобщсни! цил(гидра (4) < .ерн<>м >1)рй Г «тмис!)>врой. (. 0 Стороны ъе ! 1 ОЯКЛ !(!(ЛРИБ:I!! (C(JКОй К0,1ОНПЫ (ДйБЛСHHC
ИУДСТ iit>i ll))HH )Ì ITÜC)! 130(>и ОИР«ЩРННОИ Б ! торону стояки площилья) и >ршня ccpi>0мотор«. ИОГкольк1 зипорный ОрГ«н, у))йвноБРПИ>l(HI!Ii И(ПЛ ) Jl(. t! СО;(Ь()3 ГТ05П(Е ГИ,>P<)-! (ОЛОННЫ> ()((11(! ;\Нет()ТСЧНЬ(М,(;(и HCj>)l мсп(РH)iri >«ПОР)(;<Го ОРГ:)нй (! РГО ГРJ,;Jj .
В Г,!) J« II! Ihli!ILИИЯ HOPB (. !()ИОРнь(1!
ИРГ«НИМ,filli;(! 1(iii! OBI>1)l(() С1 «НО)3;(ГПНЯ!
>ю;Iич)(ньl. иб".йтныи к;(«и«и (20) Ji:lilпири<>м ир.;lHr )<.IH < (абщи и! J!Ji) (, (Et i)(Г)>Ми»При)и! j t ) .",,>Hliи,I (С li)HHB) j(J)J!! I), :lr iII и. И(Скроет < и;бще)ии цилиидрй (-1)
t )H;0Ut торй с итмосtpcpté (t)>ill 2)> Jft рttЫB !i«(
<) IICpJ3(L)I СЛ1 !«(Jl)lu!!ЯИН,(ст IIПИ Рil>lt (,(Гппя l« lt 7 1Б".1(lчспия ll,ut>х (Лн! Гt>
:счения для:,и(вй )оды из подводящ(ii) ! ру(и>проси,(й. Ви <)тори)t с;(у(>oc )н(зобп)сиш ц)и(инл ft Р)tiiit) и и >>!.Н»и I .;;! C(>É1)й!цсп)и иср((Рщ(ин;(пири(пя (! Р10рину .>йкрыти;(lu тех J(ttp, Jl!)Jil! .П)))ление и(рсд r,t)p;ITHhè !
iË«H«ÍuÌ Н, r 1"! l(<>BИТГ(i Ji:l 3«) lп! < ирГ (у()<отрсннии ИР:(н:illH<. (I ((.".! ((! tf и)t (! ! . и
1. )(III<)J)ilü(ll УР ))3((овспи (If(it! Ii,lilll«H (, > .I >l (hi!»3)l! (<>P",Жпt!,. И! )!JО! И— !
И)РИ(яй ИРГ;lH КИТОР>(ГИ Б>!Зйп < Jfr)PJHii< М
Г>ыриилич! < киги сi )вимит< ))а> и (I;i уи)н> нЛРНИЯ клйиин(>)(прсл1():п(йчен и(пред(.(>Г! .>ьиый )и клип;)t, о т л и ч;i (о щ п й!. Я 1 t Ì> Г!1!. " ЦСТЬЮ JJP((<)1Б))БЩРП)l>!
it! ith(liI(l (l: Я (((БЛ(НИ Я Б ПО И)0 ()ИЦ(й ТР !—
r>L П1н(>ilhPI>1 Hli Ji,f(l)f«H(l с!)Ыш(Ус J il и< Б,и нного Ливл(lf)l>!, Яииориыи ирглн
t Hilt>Æ! (3 ИО)>й THhl)1 КЛ«ийЕ(01!, ИТК)П>IBBB>щ)!м lt ((,1(j зии >рното иргиий канал. соси)И(И >(>НИ) ОЕО(РИВОД Го t".ÃOß)i0U колонны, причем пружипи обратного
I,,(йи«И:! И !Пегj;(I(PO)ii)H«H;l,)ЛР«НГC УСТ(1НИ БЛ Р}И ((>(. ;(«БИС НИС.
2. Ьпдипзмснснп! ;3«порно((p«13HoJ,< lIl0HHui О КЛ(IПйил П t> Л П Ч а, l<>Щ С Р С Я Е11, >IТО< С ЦРЛЬГО а))ТИМатИЧЕ(коп осТ«НВВН>Н зйпорн01 0 ОрГанй Б Нри цсссе закрытия кл пина, и сл1час преI)ышсния давлсппя перГд клйпаной(свыше установленного, Б корпусе клапан« установ.тен обратный клапан, перекрывающий канал, сообщающий цилиндр сервомотори с атмосферой, причем пруйк>ина обратного клапана отрегулирована на заранее. установленное давление.
Фиг. 2
Отв. рсдактор И. В. 1йакаров
Д59364 от 27/1 1956 r Стаидартгии. Объсм 0,25 и. л. Тираж 400. цена 80 коп.
Типография изд-ва «Мос :.овскао правда», Потаповский пер., 3. Зак, 88