Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()988674 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.04.80 (21) 2951614/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

-В 65 F 3/14

Гееудерстееиимй кемитет

СССР (53) УДК 628.4 (088.8) Опубликовано 15.01.83. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 25.01.83 лв делам изееретеиий и еткрмтий

s>

"%

П. И. Медведев, Н. A. Гаврилов и A,,Д. Азарбв- " .

/"", -.

Специализированная автобаза Управления благоустройства .

Свердловского Горисполкома=---= ..

72) Авторы изобретения

71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УП,ЛОТНЕНИЯ МУСОРА

В КУЗОВЕ МУСОРОВОЗА

Изобретение относится к устройствам для уплотнения мусора в кузове мусоровоза.

Известны устройства для уплотнения мусора в кузове мусоровоза, включающие установленную в направляющей под загрузочным люком кузова плиту, связанную со штоком гидроцилиндра (1) и (2) .

Недостатком таких устройств является . неравномерное уплотнение мусора по объему кузова.

Цель изобретения — повышение равномерности уплотнения мусора по объему кузова.

Поставленная цель достигается тем, что плита снабжена шарнирно-прикрепленной к ее нижнему концу пластиной и взаимодействующим с последней упором, размещенным с ее тыльной стороны, а участок крыши кузова, примыкающий сзади к загрузочному люку, расположен с подъемом к последнему.

На фиг. 1 схематично изображено устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2— то же, вид сверху.

Устройство включает установленную в направляющей 1 под загрузочным люком 2 кузова 3 посредством рамы 4 плиту 5, связанную со штоком гидроцилиндра 6. Рама

4 снабжена опорными колесами 7, шарнирами 8 и 9 для присоединения соответственно плиты 5 и верхних концов тяг 10, кронштейнами 11. с роликами 12, перекатывающимися по верхним полкам направляющей 1, и защитным листом 13. Нижние концы тяг 10 шарнирно связаны с кронштейнами 14, прикрепленными к тыльной поверхности плиты.

К нижнему концу последней посредством шарнира 15 подвешена пластина 16, которая при рабочем ходе размещена:под тупым углом к передней плоскости плиты и. опирается на упоры 17. Участок 18 крыши кузова 3, примыкающий сзади к загрузочному люку 2, расположен с подъемом к nocI5 леднему. Задняя часть кузова выполнена с крышкой 19, снабженной осью 20 поворота ее относительно кузова.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении плита 5 находится в крайнем переднем положении, а пластина 16 занимает вертикальное положение.

После загрузки в кузов 3 через люк 2 нескольких порций мусора осуществляют перемещение плиты 5 при помощи гидроцилинд988674 ра 6 в сторону задней крышки 19 по направляющей I.

При этом происходит уплотнение мусора внутри кузова, как перед плитой, так и под ней.

Уплотнение мусора под плитой происходит под действием пластины 16, которая при рабочем ходе располагается под тупым углом к передней плоскости плиты, обеспечивая подминание под себя мусора и прижатие его к днищу кузова. В процессе уплотнения мусора участок 18 крыши кузова обеспечивает смещение по нему мусора вниз, способствуя сжатию нижних слоев.

Этот участок также предотвращает защемление крупных предметов, находящихся в мусоре, между плитой 5 и крышей кузова, примыкающей к загрузочному люку.

Прн обратном ходе плиты подвешенная к ней пластина 16 отклоняется, не захватывая поднявшийся за счет упругих сил мусор.

После уплотнения мусора по всему объему кузова его разгружают, открывая крышку 19.

Благодаря такому выполнению устройства существенно повышается равномерность уплотнения мусора по объему кузова.

Формила изобретения

Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза, включающее установленную в направляющей под загрузочным люком кузова плиту, связанную со штоком гидроцилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения равномерности уплотнения мусора по объему кузова, плита снаб î жена шарнирно-прикрепленнои к ее нижнему концу пластиной и взаимодействующим с последней упором, размещенным с ее тыльной стороны, а участок крыши кузова, примыкающий сзади к загрузочному

1 люку, расположен с подъемом к последнему.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР № 727128, кл. В 65 F 1/14, 19?7.

2. Авторское свидетельство СССР № 272207, кл. В 65 F 1/14, !965 (прототип) .

988674

Составитель А. Нефедов

Редактор M. Парфенова Техред И. Верес Корректор М. Коста

Заказ 10589/24 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4