Прибор для обтяжки барабанов чесальных машин цельнометаллической пильчатой лентой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

С С С P„," " : кдА4р,- у

"Ц11

ЬИв МОТЕЛЮ 1: 98883

Нваес (6Ь 150

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Г. Легошин

ПРИБОР ДЛЯ ОБТЯЖНИ БАРАБАНОВ ЧЕСАЛЬНЫХ МАШИН

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСНОЙ ПИЛЬЧАТОЙ ЛЕНТОЙ

Заявлено 16 февраля 196! г. за Хв 2661 413261 с Г, стехнику с ССР

Опубликовано и «Б1оллетеие изоб1п гений>..".. 9 аа 19,=4

В известных прибор,к для обтяжки баваоанов чесальных макпин цельногметаллической пильчатой лентой контроль натяжения ленты при оотяжке производится динъмсмстром, рас1шлоя;снным отдельно of расочих органов прибора, при этом Н1Н1бор нс имеет законченной конструктивной !1!ориы и нс гарантирует to÷íocû учета натяжения. Тормоз;снис ленты производится за счет трения скольжения неподвгвжных пластин, между которыми протягивается лента, лггбо при помощи колодочного тормоза, устаноьлсннсчо и» огпбасмим 1 нтой zHchc. При этом на011одается быетphli износ тищихся поверхностей.

В предлагаемом ариборе все раоо Gfc органы монтированы HH динамомстрc.

Вследствие этого ул ч|пается ето конструктивное обгпмление 01 достигается боль1иая точность учета силы атяжен1ся лснты. что г, конечном рсзультатг обеспечивает улучшсн1ге качеств» обтяжки барабанов.

На чертеже изображен прибор для обтяжки барабанов цельнометалличсской пильчатой лентой.

Пельнометаллическая пильчатая лента (1) заводится на, Hапратля1ощис валики (2) п (3), выправляется от сл чайных изгибов роликами (4) выправ гяioiцс! о устройства, 1гроходит через трубку (5) дннамометра и ltmt,выходе из него тормозится роликами (6) тормозного устройства.

Выправляющие ролики смонтированы в подвижных колодках (7) и Нх. смсгцснис регулируется винтами (8). Topo!0BBI,I! рол! ffr fr (6) off, гп po"! !а пиl и I I 0 IBI!ж ных 110дBfB!f!IIfh

0=.1ают патяжен:, ленты (1) без cÄ.! п,жсния сс ген,:г.1тгльн,1 ролик!1!. Сила тавлениа ролики; на ленту pi гулируст я пруи IIHofl (10) вин ill (1 1 ) !l pr)1 I li ol! (1 ) которьш передаст давлен1п чсре.5 упор (13). Дополнительное натяжение fi нты

< оздается выправляющими раликамп Hil, КОЛОдКаХ. НагпраВЛН10щпе ВаЛИКИ, ВЫПраГ,ля1ощее и натяжное устройство смонтированы на hapnhfc (11), стенки кwopoif cîсдинсны с трубкой дпнамометра (5), 1т1риус динамомстра (15) нсподви;кно зикр,п.и и Hil, рычаге (16) и имеет внутри тарпрованную пружину (17), а снаружн— !

:rðåëêó (18) и шкалу (19). Под дсп;i вием силы натяжения ленты каретка прибipil вместе с 1ру: п1й 1пнам; метра двигас11 я вправо, сжимает пружину, и сгепснь cо деформации указывается стрсткой п1 и Icниям пгкалы, нанссенагым в соотв:т твпи

cH;lolf натяжш!ия, BllpililiCннои и килО-! pilI1мах.

5 кладывак1иес приспоеООлсн1ке вьlHO;Iиспо в виде. ролика (20) и пластпп1я (21).

В процессе обтяжки ролик, врапраясь нь оси, катится по барабану чс,";ill;Boil машины. соприкасаясь с HIM llo сбразуюгиим. Ролик немеет коническую форму и своим основанием прижимает наматываемую ленту к предыдущим виткам. В конце обтяжки барабана у реборды нож поворачивается роликом Вверх, а R ленте подводится узкая пвастинка It домагываются конечные несколько витков. 11(èñтинка Р)гонтирована на ви Рыях и )Рри иянтюе !Огко з!)мснялтя новой.

Прсдмcò из.)бр(! и,!(! ! . Пр)гб)ор для Обтяжки ба!Наоана чссальныл зга(ши)г 1(сльномсталлпческо!1 (пил!чатой лентой, состоящий пз Ilаиравляю)nur лепт) вами(коо), устройств лля вы1ц)я)1.(Р)н!(я, то(гможс!!И(1 и уклаляи;!(Нты и пружтгнтос(го линавготоетра с указа) Рлем вытяжсния ленты. от ли ч а ю щи и Р я тем, ITO, с цель)о у;гучтнения );ll÷åñòâ) обтяжки бав)(((и(нов, напрагляющио валики и устройств;(лля выпрязглсн)(я и тормо:кеНИЯ, ()Irl )ОРЗ)(С(!(РН!.! Иа К()РОТКО. жСР I (. соединенной с подвижной труокой динамометра, юронус которогi) неподвижно укреплен на. рычаге, нссуп(Р)1 укг(;!Лывающес гпр)(способ)гент(с.

2. Прибор по и. 1, отличающийсяя том, что, с целью обеспечения т;ности учст» н)!тяжения, лрсдусмотрРИ (1((нтральное пас(положение .гс)п ы в трубке л )г и <тзг О ж т р а .

3. IIp)(oop по и. 1., О т л и ч а ю шийся теи, что для натяже)гия л(.нты и(и!)(сиен т(ц))(оз, вьl!!Р:!нснньпг Б ви (с двум ))((1н)(ов, взат(молет(ств) !Оп(ил с лентой, монтнрованныл в подвижно укретгленные(в каретке

1(одш)(п)Р!(кьм, на Один 11; О !(Иял Il()lcлается (срез рычаг давление n) рсгутпруРмои винтом гпръ жины.