Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М -9891
Класс 4й-а- 46 с1, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОП И С А Н И Н двигателя внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами, К патенту ин-ной фирмы «Акционерное о-во Гейнрих Ланц» (Heinrich Lanz, Aktiengesellschaft), в Маннгейме, Германия, заявленному 12 августа 1926 года (ваяв. свид. № 9968).
Действительный изобретатель ин-ц Ф. Губер (F. Huber).
Приоритет от 1О апреля 1920 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности, О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Многоцилиндровые двигатели с накалив ающейся головкой имеют тот недостаток, что при небольшой нагрузке или при холостом ходе один нли несколько цилиндров выходят из действия и при возобновившийся затем нагрузке уже не принимают более участия в совместной работе вследствие того, что насосы отдельных цилиндров для подачи горючего не удается отрегулировать так точно, чтобы при холостом ходе ко всем цилиндрам подводилось требуемое небольшое количество горючего и равномерно бы при этом распределялось, а потому один или несколько насосов выходят при этом из действия, в
- то время как остальные будут продолжать подачу. Накаливающаяся головка цилиндра, насос которого перестал действовать, охлаждается и, поэтому, при возобновлении нагрузки двигателя, когда снова начнется забрызгивание горючего, воспламенение не сможет уже восстановиться. Для устранения этого недостатка в предлагаемом изобретении, полость каждой накаливающейся головки разделена поперечной перегородкой на две равные части, соединяющиеся с испарительными камерами при помощи узких горловин. По мере увеличения сжатия в эти камеры нагнетается богатая газом горючая смесь, а благодаря относительной малости этих последних обеспечивается воспламенение горючего с одинаковой надежностью как при холостом ходе машины, так и при полной ее нагрузке. Стенки испарительных камер продолжают оставаться при одной и той же температуре независимо от степени нагрузки машины.
На чертеже- фиг. 1 изображает вертикальный разрез описываемого двигателя; фиг. 2 и 3 — егоотдельные видоизмененные детали.
При помощи горелки f нагревают накаливающуюся головку й, а затем приводят в действие пусковое приспособление, одновременно с
"".åì в испарительные камеры с, с, соединяющиеся через узкие каналы
b и У с цилиндрами а и а вбрызгивается распыленное соплами d, d горючее, испаряющееся здесь и образующее после смешения с находящимся в камерах с, с свежим воздухом горючую смесь. Во время периода сжатия камеры g, g наполняются этой горючей смесью, приходящей в соприкосновение с наиболев сильно раскаленной стенкой накаливающейся головки k При дальнейшем сжатии воспламеяение происходит, поатому, сначала в камерах g g и в виде узкого пламени переходит затем через горловины 1, 11 в испаритвльныекамерыс,с и воспламеняет находящуюсяв последних горючую смесь. Если прихолостомходе машины один из подающих горючее насосов перестал действовать, то лежащая на соответствующей стороне машины камера g или g все же нв может охладиться ниже температуры вспышки, так как через стенки накаливающейся головки А и перегородку ы происходит переход теплоты от еще работающей камеры. Если, например, прекратится подача горючего через сопло
dþ, то регулятор машины увеличит приток горючего по соплу d, так как поршень цилиндра а принимает теперь на себя работу холостого хода поршня а . Поэтому в камере с образуется теперь более богатая газом смесь, нагнетаемая при дальнейшем сжатии по горловине 1 в камеру воспламенения д;
При вспышках в камерен, соответствующих полнои* нагрузке машины, накаливающаяся головка й, авособенности также и перегородка eel снова нагреваются и обеспечивают восстановление процесса воспламенения в камере д, как только возобновится подача горючего в нев по соплу d .
Фиг. 2 изображает видоизменение описываемого двигателя, в котором сопла расположены вертикально над центрами испарительных камер, занимающих горизонтальное положение. Такое расположение имеет то существенное преимущество, что даже при самых незначительных нагрузках каждая подающаяся из сопла капля горючего неминуемо должна попасть на пластинки е и подвергнуться воспламенению. В атом случае сопла d, Ð установлены вертикально и расположены над центрами лежащих горизонтально и образующих одно целое испарительных пластинок е, e . К пластинкам e,е прикреплена снизу накаливающаяся головка, разделенная перегородкой а на. камеры g>, g . Через горловины 1, 1 горючая смесь вступает в камеры воспламенения g, g, из которых узкие снопы пламенивыбрасываются в испарительные камеры с с, Горловины 1, Р можно расположить также звездообразно и при-, дать им некоторый уклон, как это изображено на фиг. 3. В атом последнем случае снопы пламени отдельных, горловин будут попадать на промежуточную стенку т обеих испарительных камер с, с . Благодаря этому теплота наиболее энергично переносится как раз на те места, где сосредоточены наибольшие массы материала. Обв испарительные пластинки е, е, образующие в целом одну накаливающуюся - головку, можно снабдить бортиками т, ° обраэующими две концентрические с соплами тарелки. В том случае когда, горючее содержит большую примесь пепла, атот последний отлагается на этихтарелках и, так какнакаливающаяся головка легко снимается удаление этого пепла может быть произведено в любой момент весьма быстро. При этом попутно устраняется вредное влияние температурных расширений, благодаря соединению накаливающвйся головки с кожухом по плоскости (фиг. 2 и 3).
Предмет патента.
1. Двигатель внутреннего- горения со спаренными посредством на каливающихся головок рабочими — 3
ФИГИ. ф///3.
Ж е
Тнпографнн ЛСПО, Ленннград, Лештунон, 13 цилиндрами, характеризующийся тем, что полость каждой накаливающейся головки разделена понеречной перегородкой на две равные части g и g, сообщающиеся с отдельными испарительными камерами с и с1 парных цилиндров посредством узких горловин L, P (фиг. 1).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что, расположенные под примыкающими друг к другу испарительными камерами с и с накаливающиеся головки снабжены на плоской поверхности, обращенной
K испарительным камерам, бортиками и и промежуточнымп стенками т, образующими две концентрично с соплами тарелки с перпендикулярными горловинами 1, Р в центре (фиг. 2), или наклонными— по бокам (фиг. 3), при чем в последнем случае внутренние горловины обращены к промежуточным стенкам т .
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 2 двигателя, отличающееся тем, что соединительные швы между накаливающейся головкой и обеими испарительными камерами образуют плоскую поверхность.