Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ч 9892
НА ИЗОБРЕТЕНИЕ класс 44а,.ми 46о,т
ПАТЕНТ
ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения со спаренными, посредством накаливаю1цихся головок, рабочими цилиндрами.
К дополнительному патенту ин-ной фирмы .Акц. о-во Гейнрих Лаиц" (Heinrich Lanz, Aktiengessellschaft), в г. Маннгейме, Германия, заявленному 12 августа 1926 года (заяв. -свид. № 9969).
Действительный изобретатель ин-и Ф. Губер (F. Huber).
Основной патент выдан на имя той же фирмы от 29 июня 1929 года за № 9891.
Приоритет от 8 февраля 1924 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.
О, выдаче дополнительного патента опубликовано 29 июня 1929 года, Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 июня
1944 года.
В патенте Ха 9891 описан двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок,рабочимицилиндрами,вкотором, с целью обеспечения кратковременного холостого хода одного из цилиндров при сохранении головки (за счет соседнего цилиндра) в накаленном состоянии, применены накаливающиеся головки, полости . которых разделены на две равные части, сообщающиеся с испарительными камерами парных цилиндров посредством узких горловин.
Так как стенки полостей воспламенения накаливаюшейся головки нагреваются сильнее, чем стенки испарительных камер, то стенки последних обнаруживают стремление к перекативанию, вследствие чего нарушается плотность примыкания обоих, заключающих испарительные камеры колпачков как друг к другу, так и к головкам цилиндра. Для устранения етого недостатка -в предлагаемом видоизменении нижние части парных испарительных камер делаются отъемными и составляют одно целое с накаливающей головкой.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя по накаливающейся головке; фиг. 2— разрез его по линии A. В, С, З, согласно фиг. 1; фиг. 3 — вид снизу с отчасти изображенным кожухом.
Цилиндры 1 двигателя сйабжены рядом расположенными головками 2 с соплами 3. Расположенные в головках цилиндров рядом лежащие испарительные камеры с и c имеют нижние, отделенные друг от друга промежутком и, делающиеся отъемными части с и е„составляющие одно целое с накаливающейся головкой Й и сообщающиеся с ее полостями g и д, посредством трубчатых каналов l и l,. Накаливающаяся головка может быть отлита вместе с отъемными частями е и с, или же она делается из стали, меди или другого какого-либо материала, дающего быстрый теплообмен с горючим и сокращающего, таким образом, время, потребное для нагревания его накаливающей лампой или т. п. В этомпоследнем случае она соединяется с отъемными частями е и е, испарительных камер, путем сваривания или спаивания. Благодаря такой конструкции предотвращается порча уплотнения между испарительными камерами и головкой цилиндра, которая могла бы произойти вследствие более сильного нагревайия полостей д, g, накаливающейся головки. Для этой же цели стенки полостей д, д, делаются более тонкими, чем таковые испарительных камер с и с„при чем постепенный переход от более тонких стенок к более толстым происходит по длине каналов l и 3 . Для того, чтобы дать испарительным камерам возможность перемещаться, наружные поверхности отъемных частей е и е, снабжены опорными башмаками о для соответствующих им выступов на внутренней поверхности кожуха у, соединяемого болтами о с головками цилиндров, Кожух у одновременно образует пространство, в котором устанавливается накаливающая лампа для нагревания накалив ающейся головки.
Предмет патента., 1. Видоизменение двигателя внутреннего горения со спаренными посредством накаливающихся голо вок рабочими цилиндрами по патенту № 9891, характеризующееся тем, что нижние отделенные промежутком друг от друга отъемные части с и е, (фиг. 1) парных испарительных камер с и с, составляют одно целое с накаливающейся головкой и сообщаются с ее полостями д и g, посредством трубчатых каналов Z u l .
2. Форма выполйения охарактеризованного в п. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что нижние отъемные части е и с, парных испарительных камер соединяются с общей накаливающейся головкой, изготовляемой из стали, меди или т. п. путем спаивания или сварив ания.
3. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что наружная поверхность отъемных частей е и е, снабжена опорными башмаками о (фиг. 2) длн соответствующих им выступов на внутренней поверхности, соединяемого с головкой мотора, кожуха у.
Б Лопеднительному патенту ин-ной фирмы ,Амц. 0-во Генрих Ланц" № 9892 жгх
Топография ЛСПО. Ленинград, Лоппуков 13.