Горелочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Э. П. Летов, Е. Н. Фролов, Е. H. Бордидовский и В. H. Подоляк (72) Авторы изобретения

e „ /

Ф

Производственное объединение Строймаш " у l (7! ) Заявитель (54) ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к теплоэнерге.. тике и предназначено для сжигания жидкого топлива, преимущественно в топках битумоварочных устройств.

По основному авт. св. М 732622 известно горелочное устройство, содержащее

5 жаровую трубу с камерой сгорания и под»" ключенной к атмосфере полостью, размещенными соответственно выше и ниже установленного в жаровой трубе горизон-,о тального поддона, снабженного отверстиями, расположенными продольными рядами, между которыми выполнены канавки, заполненные фимиими, подключенными к источнику топлива, причем в камере над поддоном установлены сводчатые перфорированные рассекатели, над отверстиами поддОна дополнительно установлены перфорированные патрубки с заглушенными верхними торцами, а в полости со сторо- щ ны, противоположной ее подключению к атмосфере, установлена перегородка, плотно скрепленная с поддоном и со стенкой жаровой трубы 1 ).

Недостатками известного устройства являются пониженная безопасность работ, вследствие возможности воспламенения топлива в поддоне под источником топлива при ухудшении естественой тяги котла и перегреве стенок и днища поддона, а также низкий КПД устройства из- за воспламенения топлива, а также из-за длительности времени равномерного распре- . деления топлива по всему объему кана вок, заполненных фитилями.

11елью изобретения является повышение

КПН и безопасности работы горелочного устройства.

Указанная цель достигается тем, что горелочное устройство снабжено сообщен ной с источником топлива и расположенной на расстоянии от жаровой трубы чашей для сбора топлива с,системой топливопроводов, подключенных выходными конпами к канавкам поддона.

На фиг. 1 изображено горелочное уст ройство, продольный разре=- ; на фиг.,2сечение А-А на фиг. 1.

3 МОЙМ ф

Горелочное устройство с:одержит жаро- При предварительном подогреве факе» вую трубу 1 с камерой 2 сгорания и лом внутренней полости жаровой трубы 1, подкшоченной к атмосфере полостью 3, установленной в битумоварочном котле, размещенными соответственно выше и топливо по капиллярам поднимается к ниже установленного в жаровой трубе 1 верхней поверхности фитилей 7 и, испа» поддона 4. Поддон 4 снабжен отверстия- ряясь и перемешиваясь с воздухом, сгора ми 5, расположенными продольеыми ря- ет. дами, между которыми выполнены канав- Выполнение чаши 14 для сбора топки 6, заполненные фитилями 7, подклю- лива изолированной от поддона 4 и сообченными z источнику 8 тоФййва. 1о щенной с ним системой топливопроводов

В камере 2 над поддоном 4 установ- 15 повышает безопасность работ, так zaa; лены сводчатые перфорированные рассека- пламя не может перекинуться в рабочую теюы 9. Над отверстиями 5 поддона 4 зону обслуживания горелочного устрой» установлены перфорированные патрубки 10 ства. Повышения КПД достигается за с заглушенными верхними торцами 11, а qs счет отсутствия горения s чаше 14 и в полости 3 со стороны, противополож- более равномерного распределения толпой ее подключению к атмосфере, установ" лива, по принципу сообщающихся сосудов лена перегородка 12, плотно скрепленная по всему обьему поддона 4-. с поддоном 4 и со стенкой жаровой труб-11. ца входе в жаровую трубу устано . Ф о рм ула из о бр е тек и я . лена заслонка 13. Кроме того, устройство снабжено сообщенной с источником Горелочное устройство по авт. св.

8 топлива и расположенной на расстсиппщ 34 732622, о т л и ч а ю щ e e с я от жаровой трубы 1 чашей 14 для сбора тем, что, с целью повышения ИЩ и топлива с системой топливопроводов 15, 2> безопасности работы, оно снабжено сообподключенных выходными концами 16 к щенной с источником топлива и располоканавкам 6 поддона 4. женкой на расстоянии от жаровой трубы

Горелочное устройство работает спе- чашей для сбора топлива с системой дующим образсел. топливопроводов, подключенных выходными

Топливо из. источника 8 топлива посту-, конп к канавкам поддона Жт в чашу 14 для сбора топлива и да Источники информации, :ee в систему топливопроводов 15 в канав- принятые во внимание при экспертизе ки 6 поддона 4, где равномерно смачива- 1. Авторское свидетельство СССР ет ниапою часть фитилей 7. И 732622, кл %233) 3/02. 1978.

Составитель С. Гудкова

Редактор M. Келемеш Техред Т.Фанта Корректор JL So

Заказ 11078/52 Тираж 580 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент«, г. Ужгород, ул. Проектная, 4