Следящее устройство для регулирования ускорения и замедления реверсивного стана холодной прокатки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ло 99004

Ела с т с, ).з-о г o1 !оСССР ф1 Б gp P g, Iez.-, .,„., jf

«

Яйле@ „=;-о

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. П. Сардинский

СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

УСКОРЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНОГО СТАНА

ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ

Заявлено 21 ноября 1952 г. за ¹ 5871/448407 в Министерство элентропромвгшленностн СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретсппй.. J¹ 9 за 1954 г.

Предметом изооретсния являс, ся следящее устройство для регулирования ускорения и замедлсш я реверсивного стана холодной прокатки, содерхкащее командный аппарат с функциональным потепцпомстром, напряжение которого, соответствующее задаваемой скорости, сравш.вается с напряжением тахогенератора, пропорциональным действ. ;тельной скорости моталки. Разность этих напряжений воздействует па обмотку электромашинного усилителя, питающего серводвигатель плоского контроллера, который в свою очередь управляет напряжением генераторов, питающих прокатHblH двигатель и двигатели моталок.

Отличительной осооенностью описываемого устройства является мсханическая связь функционального потенциометра командного аппарата с валом моталки, в результате .Iel.o регулировка скорости во время разгона и торможения стана производится в функции длины конца полосы, наматываемой на моталку во

ВрЕМ51 pr3I Ot!а II;II(СМатЫ аЕМОИ с мо10л1а в процессе тор Ioz

Для управления электрическими ш пями точной остановки стана в командном аппарате следящего устройства применен путевой переключатель, набранный из контактных шайб.

На фиг. 1 изображена принципиальная электрическая схема следящего устройства; на фиг. 2 — общий вид командного устройства.

Принцип работы следящего устройства заключается в следующем.

Длина конца полосы, разматываемой с барабана моталки в процессе торможения или наматываемой на могилку в процессе разгона: где . --линейная скорость барабана моталки перед началом тормои,с1гия либо конечная линейная скорость барабана моталки после окон:аппя разгона; с — время разгона

11лп тормo>I

<

<