Следящее устройство для регулирования ускорения и замедления реверсивного стана холодной прокатки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ло 99004
Ела с т с, ).з-о г o1 !оСССР ф1 Б gp P g, Iez.-, .,„., jf
«
Яйле@ „=;-о
ОПИСАНИЕ ИЗО
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
H. П. Сардинский
СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
УСКОРЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНОГО СТАНА
ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ
Заявлено 21 ноября 1952 г. за ¹ 5871/448407 в Министерство элентропромвгшленностн СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретсппй.. J¹ 9 за 1954 г.
Предметом изооретсния являс, ся следящее устройство для регулирования ускорения и замедлсш я реверсивного стана холодной прокатки, содерхкащее командный аппарат с функциональным потепцпомстром, напряжение которого, соответствующее задаваемой скорости, сравш.вается с напряжением тахогенератора, пропорциональным действ. ;тельной скорости моталки. Разность этих напряжений воздействует па обмотку электромашинного усилителя, питающего серводвигатель плоского контроллера, который в свою очередь управляет напряжением генераторов, питающих прокатHblH двигатель и двигатели моталок.
Отличительной осооенностью описываемого устройства является мсханическая связь функционального потенциометра командного аппарата с валом моталки, в результате .Iel.o регулировка скорости во время разгона и торможения стана производится в функции длины конца полосы, наматываемой на моталку во
ВрЕМ51 pr3I Ot!а II;II(СМатЫ аЕМОИ с мо10л1а в процессе тор Ioz
Для управления электрическими ш пями точной остановки стана в командном аппарате следящего устройства применен путевой переключатель, набранный из контактных шайб.
На фиг. 1 изображена принципиальная электрическая схема следящего устройства; на фиг. 2 — общий вид командного устройства.
Принцип работы следящего устройства заключается в следующем.
Длина конца полосы, разматываемой с барабана моталки в процессе торможения или наматываемой на могилку в процессе разгона: где . --линейная скорость барабана моталки перед началом тормои,с1гия либо конечная линейная скорость барабана моталки после окон:аппя разгона; с — время разгона
11лп тормo>I
<
<