Механизм навески трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИCАНИЕ 990103

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное, к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.04.81 (21) 3278473/30-!5 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

А 01 В 59/04

А 01 В 63/10

Гесударетвепва кемвтет (53) УДК 631.3. .072 (088.8) Опубликовано 23.01.83. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 28.01.83 ло делам лэабретений и еткрытнй

1 (72) Автор изобретения

Н. Е. Рыжих

Кубанский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт (71) Заявитель (54} МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам навески тракторов и сельскохозяйственных орудий.

Известен механизм навески трактора, включающий раму с тягами, расположенными в горизонтальной плоскости f 1) .

Недостатком такого механизма является то, что его нельзя применять на многокорпусных пахотных агрегатах. -

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является механизм навески трактора, содержащий верхние и нижние тяги, соединенные раскосами, силовой гидроцилиндр и позиционный регулятор с тягой управления 12).

Недостатком известного механизма навески является то, что ограничивает низкую маневренность тракторного агрегата.

Целью изобретения является улучшение маневренности.

Цель достигается тем, что механизм, навески снабжен опорным брусом и регулируемым звеном, связанными между собой посредством шарнирно закрепленного на опорном брусе гидроцилиндра, гидравлически соединенного с позиционным регулятором, тяга, управления которого связана с рсгулируемым звеном.

На чертеже схематически изображен механизм навески трактора с сельскохозяйственной машиной (1 — рабочее положение, 11 — транспортное) .

Механизм навески имеет верхние и нижние тяги, соединенные раскосами, силовой гидроцилиндр (не обозначены) . и

io позиционный регулятор 1 с тя.гой управл ния 2. Механизм снабжен опорным брусом 3 и регулируемым звеном 4, которые связаны между собой посредством шарнира, закрепленного на опорном бру е 3 гидроцилиндра 5, гидравлически соединенного с позиционным регулятором 1, тяга управления 2 которого связана с регулируемым звеном 4. Тяга управления 2 и звено 4 соединены между собой подвижно с помощью шарнира 6.

20 При работе механизма навески трактора, например, с плугом, при выглублении одного из корпусов плуга регулируемое звено 4 плуга наклоняется, шарнир 6 соединения тяги 2 и звена 4 меняет свое положение.

990103

Формула изобретения

Составитель С. Мартынов

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 71 g Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 вызывая перемещение тяги 2 позиционного регулятора 1, обеспечивая этим нагнетание масла в гидроцилиндр 5 с нужной стороны поршня. В результате чего положение регулируемого звена 4 выравнивается, и подача масла в гидроцилиндр 5 прекращается.

Применение предлагаемого механизма навески трактора на пахотных агрегатах дает возможность использовать на обработке почвы многокорпусные агрегаты с высокими эксплуатационными и качественными показателями.

Механизм навески трактора, содержащий верхние и нижние тяги, соединенные

4 раскосами, силовой гидроцилиндр и позиционный регулятор с тягой управления, отличающийся тем, что, с целью улучшения маневренности, механизм навески снабжен опорным брусом и регулируемым звеном, 5 связанными между собой посредством шарнирно закрепленного. на опорном брусе гидроцилиндра, гидравлически соединенного с позиционным регулятором, тяга управления которого связана с регулируемым звеном.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

808020, кл. А 01 В 59/04, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР

812206, кл. А 01 В 59/06, 1979.