Распылитель жидкого топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 241>, 8<„, СССР
ОПИСАНИЕ ИЗО
БРЕТЕНМЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. И. Котляренко, Ф. И. Котляренко и О. В. Котляренко
РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
Заявлено 15 февраля 1954 г. за № 3,-1751!448545 в Чинистсрство торговли СССР
Опубликова!:о в «11!оллетсне изобретений» М 10 за 1954 г.
Отличительная особенност1. pciclihIJIHTeëÿ жидкого топл !ва закан!чается в то:а., что On вы1юлпе1 в виде цилиндрической крышки, несущей центрально установлсн ук> в ней форсунку; крышка при>кимасг к
o cEI on B I I I p а си ь .", ! тел я Й нл !з 1 р г 10щую вставку, снао>хспную концснтрично располо>кеи!ь1ми ребрами трапецоидально-о сечения; высота этих ребер увеличивается соответственно в направлении и центру вставки и они образу!от совместно с днищем крышки концентрические и;ели различной высоть1.
Эти особенности г10вышапот надежность действия распылителя, которая достигается путем подогрева и очистки тспл. ва от механических примесей.
На фиг. схематически изображен баллон-и1!кумулятор; иа фнг. 2 — PBCII6I 1HTC;lb.
Устройство для рас.-п.1лива пня жидкого топлива состоит из баллона-аккумуляторa и распылителя.
Баллон-аккумулятор выполнен в вп:Ip- резерзуара 1, установлсннои па нем головки 2 .: ручного nañîña Г, состоящего EIB !! i 1>!Icpa 4, pyi os,— ки б, пру>кипы 6, сальникового устро "cTBB 7 и наг:1статсльно 0 клапана;о с пружино1 : 5. В головке 2 расположенп та к>кс вп ускн ой клапан 10, канал 11 которого присоединяется посредством трубопровода к топливно;iy бачку. В отверстие 12устанагливается шариковьш клапан (»a чертеже пс показан), через который в резервуар может накачиваться воздух с помощью ручного насоса, например, насоса для накачки авТо.. !0011, !ьпых шпп. В Ооковуlo стенку резервуара ввернут тройник И, предназначенный для установки ма11омстр", 14 и для lip! IcoPчппепия вентиля (на черте>ке пс показан) с гибким шлангом, сообп!аюпи1!ся с
pacIILIлнтелем 15.
Распылитель 16 выполнен соглас1!о изобретению в виде цилиндрическон крышки 16, !lecyine!! центрально установленную в Hci:: форсуику
17 с отверстием l,÷ÿ распы Ini- ànnÿ то!17!ив!1. Крышка !б при>кпмает к
oct{GpB1l1n0 18 распь1,!итс, lя фильтрующую ncTB I i 19, сиаб>кепну10 кон центр и чно p «c I ioëo>êåiaíûìè ребрами 20 трапецсндальнovc сечения.
Высота ребер соотвстстве!Шо увеличивается в HanpBHëåíèè к центру вставки и они совместно с днищем крышк . 16 образуют концентрические цели различно" высоты. В основание 18 ввернут патрубок 21, -Ia который надевается ш, IBHI, подаюin,EIEI —.опливо из резервуара 1.
С Iio.ëoùüio ручного насоса 8 че№ 991бЗ рез отверсти 12 в,резервуар накачивается воздух. Накачивание воздуха производится только для пуска устройства в работу. В дальнейшем при работе устройства подкачивают в основном только топливо, что обеспечивает более продолжительную работу форсунки. Находящееся в резервуаре 1 топливо под давленисм поступает в патрубок 21 распылителя и под фильтрующую вставку 19. Далее топливо через отверстия 22 во вставке и щель 28 проходит в центральное отверстие распыливающей форсунки 17, При этом топливо подогревается от соприкосновения с крышкой 1б, вос.принимающей тепло от горящего вблизи нее факела топлива, и очищается от механических примесей при прохождении концентрических щелей разной высоты, предохраняя таким образом форсунку от засорения.
Прел м от изобретения
Распылитель жидкого топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его действия путем подогрева распыливаемого топлива и очистки его от механических примесей, он выполнен в виде цилиндрической крышки, воспринимающей тепло от факела горящего близ нее топлива, несущей центрально установленную в ней распыливающую топливо форсунку и прижимающей к основанию распылителя, в котором закреплен топливопровод, филырующую вставку, снабжепную концептрично расположенными ребрами трапецоидального сечения, высота которых соответственно увеличивается в направлении к центру вставки и которые совместно с днищем крышки образуют различной высоты концентрические щели.
Фиг. 2
Z3 15 17
zo
Я
22
Я 1
t !, )
j l lj о Щ Я