Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.12.80 (21) 3211843/27-11 г с присоединением заявки № (23) Приоритет— (51) М. Кл.з
В 60 Р 340
Гееудлрстеенный кемнтет
СССР
Опубликовано 30.01.83. Бюллетень № 4 (53) УДК 629.114..3 (088.8) не денем изобретений и открытий
Дата опубликования описания 05.02.83
Х г с
/ с
Я. М. Стеринзат и А. И. Шведов (72) Авторы изобретения—
Кременчугский отраслевой отдел Вс исследовательского института в (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тележки с установленными на них балками, связанными посредством пятников с консолями, включающими жестко соединенные с ними проушины, на которые подвешивается груз 11).
Недостатком этого устройства является сложность конструкции.
Известно также транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов,. содержащее тележки, несущие консольные балки с упорами и проушинами для соединения с перевозимым грузом (2).
Недостатками этого устройства являются сложность конструкции, а также значительный его вес, что сокращает номенклатуру перевозимых грузов по массе.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик при одновременном упрощении конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве консольные балки выполнены с вертикальными направляющими в которых с возможностью перемещения установлены указанные проушины, связанные с консольными балками разъемными соединениями.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.
На платформе 1 тележек 2 транспортного средства закреплена консольная балка 3 с упорами 4 и проушинами 5.
Каждая проушина 5 содержит два установочных ребра 6, к которым подвешивается груз, две фиксирующих накладки 7 и 5 два связывающих ребра 8. Проушины 5 установлены с возможностью перемещения по вертикальным направляющим 9, -выполненным на консольной балке 3 и расположенным между несущими ребрами 10 и 11 и соединенными с ними с помощью сварки
20 ограничителями 12 и 13. Проушины 5 соединяются с балками 3 разъемными соединениями 14. Перед погрузкой груза проушины
5 перемещают по направляющим 9 и закрепляют соединениями 14 таким образом, что992263
Формула изобретения (ПИЕрлу М,1 бы расстояние между упором и осями проушин балки 3 соответствовало расстоянию между упором и осями проушин перевозимого груза.
Применение предлагаемого устройства позволяет улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства.
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тележки, несущие консольные балки с упорами и проушинами для соединения с перевозимым грузом, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик при одновременном упрощении конструкции, консольные балки выполнены с вертикальными направляюшими, в которых с возможностью перемещения установлены указанные проушины, связанные с консольными балками разъемными соединениями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 345662, кл. В 61 D 3/14, 1970.
2. Авторское свидетельство СССР № 385781, кл. В 61 D 3/14, 1971 (прототип).
992263
8ад E
Составитель Т. Терешкина
Редактор Н. Гришанова T ex ред И. Be рес Корректор Л. Бокшан
Заказ 11219/16 Тираж 673 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4