Способ работы паровой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14а,,6 и

46а4, 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

-Оп ИС АНИЕ способа работы паровой машины.

К дополнительному патенту В. П. Максимова, заявленному 11 января

1927 года (ваяв. свид, № 13382).

Основной патент на имя того же лица от 29 сентября 1928 года за № 6492.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 29 июня 1929 года, Действие дополнительного патента простирается иа срок до 29 июня

1929 года.

В паровозной паровой машине, описанной в патенте № 6492 с диференциальным цилиндром и двумя поршнями, насаженными на общий шток, пар работает в пространстве между двумя поршнями и позади большого поршня, пространство же впереди уалого поршня служит воздушным насосом для подачи воздуха в конус паровоза и т. и.

В предлагаемом видоизменении указанного способа работы паровой машины пространство впереди малого поршня использовано„как цилиндр двухтактного двигателя внутреннего горения, выпускающего отработанные газы в топку парового котла. Воспламенение горючего, вдуваемого форсункой, помещенной в задней крышке цилиндра, происходит от калоризаторного шара, насаженного на конец поршневого штока, и теплота горения используется для перегрева пара, поступающего в паровой цилиндр, по трубкам, проходящим через камеру горения цилиндра двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра машины, фиг. 2 — вид со стороны задней крышки, фиг. 3 — поперечный разрез цилиндра двигателя, фиг. 4— вид сверху расположения машин на паровозе, фиг. 5 — пароперегревательную трубку.

В предлагаемой. паровой машине наружный конец цилиндра а (фиг. 1) использован не в качестве насоса, питающего воздухом конус и тормоз, а в качестве цилиндра двухтактного двигателя внутреннего горения. Поршень 9, являясь одновременно поршнем паровой машины и двигателя внутреннего горения, снабжен двойными стенками и насажен на шток f, оканчивающийся со стороны цилиндра а калоризаторным шаром Л". Цилиндр а близ внутреннего конца имеет два окна:

С вЂ” выпускающее газы двигателя и окно Π— впускающее свежий воздух для продувания и от атих окон по направлению к задней крышке на длине хода цилиндр снабжен водяной рубашкой И. Калоризаторная часть цилиндра а окружена камерами 17 (фиг. 1 и 3) и 18; кроме того внутри эта часть цилиндра а содержит несколько перегревательных пар трубок Т,Т, Тз, Т, соединяющих камеры 17 и 18. Наружная стенка камеры 17 над входом в нее перегревательных трубок имеет два лаза 21, 22 для завальцовки означенных трубок.Другие концы трубок 1, T >T Т завальцовываются через камеру13.

Посредством окна 20 камера 17 сообщается с каналом 16, проделанным в задней крышке 64 и оканчивающимся трубой Ф (фиг. 2).

Крышка 64 имеет форсунку Х, компрессорный кран E и свечу Ю. Камера IS соединена о междупоршневым пространством изолированной трубой d. Золотниковый цилиндр

С устроен сбоку цилиндра низкого давления о и сообщается с ним двумя каналами 7 и 8. Применение двойных стенок в цилиндрической части поршня 9 делается для того, чтобы соприкасающийся с указанными стенками пар не конденсировался при вступлении поршня 9 в охлажденную часть цилиндра а.

Зашедший пар через узкую щель

27 в пространство 19 будет иметь температуру, среднюю между температурой наружной цилиндрической стенки и поршня 9 и паром, находящимся в междупоршневом пространстве. Первая цепная ось паровоза (фиг. 4) имеет эксцентрики

15 и 15 двигающие насосы горючего 25, 26 для правого и левого двигателя.

Действие машины следующее: по открытии машинистом регулятора пар проходит по трубе Ф в канал

16, сделанный в крышке 64,откуда через окно 20 попадает в камеру 17 и, омыв с двух сторон цилиндр а, входит в перегревательные трубки

У1, Т, Т, Т4 и, пройдя по ним, по. ступает в камеру 18, откуда по трубе

И направляется в междупоршневое пространство машины. Вследствие того, что площадь поршня 10 более площади поршня 9, поршни 9, 10 начнут двигаться в сторону большого поршня 10, при приближении которого к половине своего хода, откроется канал 7 и пар поступит во внутреннее пространство золотника С. По достижении поршнями

9, 10 правой мертвой точки, золотник.открывает окно 5 на величину предварения впуска и пар наполняет правую часть цилиндра b. Давление пара с обеих сторон поршня

10 уравновесится, а давление на поршень 9 начнет двигать поршни

9 и 10 в обратную сторону. После прохождения поршнем 10 половины своего хода заполнение правой части цилиндра b прекратится и начнется расширение и, по достижении поршнем 9, 10 левой мертвой точки, начнется выпуск через отводную трубу.r. После сдвига паровой машиной паровоза и приобретения некоторой скорости машинист закрывает компрессионный кран .К, который до этого момента был открыт и выпускал попадающий в цилиндр а продувной воздух наружу и пускает топливо в насосы

15 и 15 горючего,. работающие до этого момента вхолостую. Попадающее через форсунку Р распыленное топливо в цилиндр а не сможет в нем воспламениться и будет выпускаться перемешанное с продувным воздухом в рубашку е, откуда по трубе Л (фиг. 1 и 4), проходящей внутри паровозного котла, будет попадать в топку, где, встретив высокую температуру, воспламенится. Рруба Л имеет достаточный диаметр и потому .передает пламя в рубашку е, откуда по открытии выпускного окна С, оно передается в цилиндр а и подогреет калоризатор К; При втором, третьем врывании пламени в цилиндр а калоризатор Х достаточно нагреется, и при следующем взбрызгивании горючего в левой мертвой точке поршней 9 и 10 произойдет вспышка в цилиндре аидвигатель внутреннего горения будет работать, вследствие чего пар, поступающий в трубки 7, Т, Т, 1, прежде, чем попасть в паровую машину, перегревается, проходя внутри и снаружи калоризаторной части цилиндра а.

Отработанные в двигателе газы, обогревая цилиндр о, выходят по трубкам Л в паровозную топку и, ФиГ.,э.

Тииогрвфия ЛСПО. Леииигрвд, Лештуиов, 13. в случае неполного сгорания в цилиндре а, загораются здесь.

Предмет патента

1. Видоизменение способаработы паровой машины, охарактеризованного в п. 1 патента № 6492 отличающееся тем, что пространство впереди малого поршня 9 служит для работы внутренним горением.

2. Устройство для осуществления охарактеризованного в п. 1 способа, отличающееся тем, что поршень 9 снабжен двойными стенками, пространство 19 между коими сообщается щелью 27 с внутренним пространством поршня и насажен на шток f с калоризаторным шаром

К на его конце, в каковом устройстве цилиндр снабжен воздуховпускным окном о и окном С1 для выпуска продуктов горения, направляемых через рубашку епарового цилиндра и трубу Л в топку парового котла.

3. Применение в устройстве, охарактеризованном в и. 2, перегревательных, расположенных в камере горения трубок Т, Т ..., в которые пар вводится через трубу Ю., и камеру 17 и из которых он направляется через камеру 18 и тру- и бу d в междупоршневое пространство машины.