Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистических

-Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 200881 (21) 3334685/25-06 с присоединением заявки М— (23) Приоритет —

Опубликовано 30.0133. Бюллетень М9 4

Дата опубликования описания 300183

Р М.К .

F 01 L 1/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (ф31УДК 621. 43. 3 (088.8) „Г j" þ >.

В.И. Бутов и В.В. Егоров -с

/ (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с наклонным расположением клапанов в головке 5 цилиндров .и может быть использовано для упрощения конструкции поршня.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий головку цилиндра с наклонными клапанами, выполненными со стержнем и головкой, и поршень с периферийным буртом, торцевая поверхность которого противолежит клапанам и выполнена в виде плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, причем головка каждого клапана выполнена с конической фаской, обращенной в сторону поршня (1 ).

Недостатком таких двигателей является сложная конструкция поршня с выемками в периферийном бурте, которые усложняют технологию и повышают стоимость изготовления поршня.

Кроме того, упомянутые выемки пропорционально своей глубине увеличивают тепловую напряженность бурта, ухудшают распределение воздуха и аэродинамику камеры сгорания.

Цель изобретения — упрощение конструкции путем обеспечения достаточного зазора между клапанами и поршнем. ,Цля достижения поставленной цели, образующая фаски клапана, в плоскости его наклона, выполнена параллельно торцевой поверхности периферийного бурта.

На чертеже представлен двигатель внутреннего сгорания, общий вид.

Двигатель содержит головку 1 цилиндра с наклонными клапанами 2, выполненные со стержнем 3 и головкой

4, и поршень 5 с периферийным буртом 6, торцевая поверхность 7 которого противолежит клапаном 2. На головке 4 клапана 2 выполнена коническая фаска 8, обращенная в сторону поршня. Торцовая поверхность 7 поршня 5 выполнена без вырезов под клапа. ны 2 в виде плоскости, перпендикулярной оси цилиндра. Образующая фаски 8 клапана 2 в плоскости его наклона выполнена параллельно торцевой поверхности 7 перифернйного бурта 6.

Устройство работает по известному циклу двигателя внутреннего сгорания, но гарантированныи зазор между и<>п;нем и машинами в зоне их перекрытия

992758

Формула изобретения

Составитель Н. Игнатович

Техред E Õàðèòîí÷èê Корректор M. Дои пь

Редактор И. Ковальчук

Закаэ 400/40

Тираж 533 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 обеспечены коническими фасками н» головках клапанов.

Предла)аемое изобретение не изменяет массу клапана и объем его головки, т. <-.. степень сжатия и распредсчс— ния воздуха в камере сгорания не 5 изменяется, кроме того, упрощается конструкция двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий головку цилиндра с наклонными клапанами, выполненными со стержнем и головкой, и поршень с периферийным буртом, торцовая поверхность которого противолежит клапанам и выполнена в виде плоскости, пс рпендикулярнои оси цилиндра, причем головка каждого клапана выполнена с конической фа< кой, обращенной в сторону поршня, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции путем обеспечения достаточного зазора между клапанами и поршнем, образующая фаски клапана в плоскости его наклона выполнена параллельно торцовой поверхности периферийного бурта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции 9 2032705, кл. F 01 L 1/00, опублик. 1971.