Безвентильная пневматическая шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 89а, 10 1 и 22о, СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Иностранец Фридрих ЛЕБЛЕЙН (Германская Демократическая Республика) БЕЗВЕНТИЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Заявлено 5 октября 1950 r. за № 435647
Опубликовано 30 ноября 1954 г.
Предметом изобретения является безвентильная пневматическая шина для скоростей движения до
25 км/час.
В сравнении с известными шинами, состоящими из резино-тканевого каркаса и воздушной камеры, предлагаемая безвентильная пневматическая шина имеет более продолжительный срок службы и более простые условия эксплуатации.
Особенность шины состоит в том, что она представляет собой замкнутое кольцо круглого сечения с продольными канавками по наружному периметру и с закраинами по борту, и изготовлена из губчатой пластмассовой смеси полиамидов или игелита, желатинируемых в закрытых трубчатых формах в присутствии газообразующих веществ.
Заполнение форм продуктом производят частично и в зависимости от желаемого объема пор в шине, а дополнительное увеличение объема осуществляют путем последующего нагревания готовой шины в среде с соответствующей температурой, На чертеже изображен отрезок предлагаемой безвентильной пневматической шины.
Шину 1 изготавливают в закрытых трубчатых формах с центральным сплошным сердечником из губчатой пластмассовой смеси полиамидов или игелита, желатинируемых при температуре 175 — 180 С в присутствии газообразующих веществ.
После 55 — 60-минутного нагрева форма охлаждается в воде и микропористый шланг круглого сечения, вздутый от внутреннего давления в порах, вытаскивается из бокового отверстия формы.
Для образования в шланге пор желаемой величины заполнение форм губчатой пластмассовой смеси производят не полностью, а частично, а для увеличения объема пор на
10 — 30% и получения эластичности шланга последний, в свободном со стоянии, погружают на 1 — 2 мин. в кипящую воду.
Готовая шина образуется путем склеивания концов шланга в кольцо 2 круглого сечения с продольными канавками 8 по наружному периметру и с закраинами на борту.
В качестве исходного материала для изготовления предлагаемых шин рекомендуются смеси из 50 весовых частей полиамидов с 50 весовыми частями пластификатора и 10 весовых частей полимочевины или смеси из 55 весовых частей игелита с 39,5 весовыми частями трикрезолфосфата, 5 весовых частей диазоаминобензола и 0,5 весовых частей сажи. После тщательного перемешивания к исходным смесям добавляют красиN 99327
? тели или цветные пигменты и наполнители.
Предмет изобретения
Безвентильна я пневматическая шина для скоростей движения до
25 кл/час, отличающаяся тем, что, с целью упрощения условий эксплуатации и более продолжительного срока службы шину представляющую собой замкнутое кольцо круглого сечения с продольными канавками по наружному периметру и с закраинами по борту, изготовляют из губчатой пластмассовой смеси полиамидов или игелита, желатинируемых в закрытых трубчатых формах в присутствии газообразующих веществ, Москва Стандартгнз 1955