Выносная опора передвижного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 99334

Л,"BCC Зоо, 31е

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. КузфДЯов, В. А. Комаров и Д. Il Грушецкий

ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПЕРЕДВИЖНОГО КРАНА

Заявлено.24 ноября 1952 г. за 11е 1667/448700 в Министерство строительного и дорожного машиностроения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хо 11 за 1954 г.

Известные выносные опоры (аутригеры) автомобильных и других передвижных кранов, предназначенные для обеспечения устойчивости кранов против опрокидывания,снабженные гидравлическими механизмами выноса и управляемые дистанционно из кабины крана, выполнены с винтами, несущими на шаровой пяте опорные башмаки. Известпыс выносные опоры имеют тот недостаток, что их использование связано с большой затратой времени на установку и уборку каждой опоры в отдельности.

Описываемая выносная опора устраняет отмеченный выше недостаток, характерный для передвижных кранов. Особенность описываемой опоры заключается в том, что, с целью одновременного управления всеми опорами от одного органа, расположенного в кабине KpBHO|BHIHlKB, каждая из опор установлена на нижнем конце стойки, соединенной шарнирно с рамой тележки крана в нижней части двумя подвесками, а верхним концом — двухзвенной тягой. К среднему шарниру тяги присоединен шток поршня гидравличе:кого цилиндра управления опорой, поворотно монтированного ца раме тележки.

На чертеже изображена одна из выносных опор крана в разных положениях.

С рамой тележки крана, которой служат лонжероны 1 автомобиля, жестко соединена коробка 2, несущая вьшоснуюопору (опорный башмак). Опора имеет впд прямоугольной плиты 3, установленной на нижнем конце стойки 4 при помощи шарового шипа 5. Стойка 4 шарнирно присоединена к коробке 2 при помощи двух,подвесок 6, 7, а верхний конец стойки 4 соединен с той же ко|робкой при помо щи тяги из двух звеньев 8, 9, к среднему шарниру 10 которой присоединен шток 11 поршня гидравлического цилиндра 12, поворотно монтированного нижним концом на пальце 18 коробки 2.

На чертеже вынссная опора изображена в рабочем положении, при котором шток 11 полностью выдвинут из цилиндра 12 рабочей жидкостью, поданной в цилиндр 12 снизу. Звенья 8, 9 при этом расположены по одной прямой, подвески 6, 7 занимают горизонтальное положение, а плита (башмак) 3 взаимодействует с поверхностью земли, отрывая колеса 14 автомобиля от этой поверхности. В рабочем положении

¹ .99334 стойка 4 BbIHocHoii опоры отодвинута от лонжеронов 1 на требуемую величйну, обеспечивающую стойчивос ь. крана от опрокидывания в . момент поднимания груза за счет того, что длина верхней подвески T несколько превышает длину нижней подвески б.

При впуске рабочей жидкости в верхнюю часть цилиндра 12 и одновременном выпуске ее из нижней части цилиндра, стойка 4 вместе с опорой поднимаются и одновременно перемещаются по направлению к лонжеронам 1, приходя в транспортное положение, показанное на чертеже пунктиром. В транспортном положении звенья 8, 9 располагаются под острым углом одно к другому, а средний шарнир 10 находится волизи от верхнего конца цилиндра 12. Выносная опора в транспортном положении вписывается в габарит передвижного крана и показана на чертеже .пунктиром.

Одновременное управление всеми выносными опорами передвижного крана осуществляется из кабины крана поворотом соответствующего распределительного органа.

Предмет изобретения

Выносная опора передвижного крана с гидравлическим механизмом выноса и дистанционным управлением из кабины крановщика, подвешенная к раме тележки крана и несущая на шаровом шипе опорный башмак, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что она выполнена в виде стойки, соединенной шарнирно с рамой тележки крана в нижней части двумя подвесками, а верхним концом двухзвенной тягой, к среднему шарниру которой присоединен поршневой шток гидравлического цилиндра механизма выноса опоры, поворотно монтированного на раме тележки. № 99334

Оти, редактор И. В. INBKBp08 1134032 от 23/XII 1055 г. Стандартгиз. Обьел 0,25 и. си Тираж 400. Цена 50 кои.

Тин, «Московский печатник», Москва, Лилии пер.. 6. Зак. 3835