Устройство для сцепления приводного шкива с валом главного барабана чесальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 99342

<и(в»ется и<<(((«с <и!Ом JI)?"<?I(<(п 1 < ) )lpu

TJ(B ч»совоп с )?c,((ill и пони(>1 (1.6) в".ОД(!т в гнезд» (13) и (14). г»сцсплснпс JJO!Jy;<1) фг (-1) и (5) o(, щ()ствл я ется а и» логи ч но.

1 <(пи)(0o()»»031, JJo ВРс)ГЯ I)<7()OTJ>1 чесальНОП М» ППИЫ ИСI ((- ×!! Ñ JT JI Г>003(0> НОСТЬ С мопропзвольпого р»сцси;(они!! По:(у3(у()()т (4) и ()). Прн )?»сцсплсн JÎ!l л(с поло?Гении полуму(рт (4) и (()) устраняется возмОА(ностl, с»моиропзвольнОГО Ji.i сцсплcJJJ 7J

ВО Врс)lя (ОЛОСТ01! p<760tj>I шкива (1) .

Предмет изобретения

Ус(!)01?ство Дли (Цсплс(п!)7 ПРПВОДНОГО шкива с Ва (О !I Гл»ВпОГО 6»p»6<»II<7 чссаль ной м»шипы, с п))и?(Оненпс)1 р»зъе3(иой! зуочатой муФты. одна полумуФт". которой з»крсолен» на внутреннем торце в"домого IIII;11(а, свободио носа;((еиио! и вг) r;;8 вала барабана, а другая монтиров;ига ll» шлицевой шпонкс вала с возмол :iOCTJ>10 ПСРС)(СЩСН((Я СС ВДОЛЬ ÎCII В»<(<а

JIJ)JI lIO <0JJ(J! Т(?С? П»ЛЬЦСВ., ОДНИ ЕОПЦЫ КОтооык з((крсилсиы Ji» Jio;(hi(0 по;! < муфты, » друп(с па диске с рукояткой управления, отличаг? Щссся те)(, что, с

ЦСЛЬГО JICJ(,7IOЧЕНИЯ ВОЗМО?1 НОСТИ ВКЛН)ЧС) ия и Выкл!очсния зубчатой муфты иа коду )п(п(ины, ш внешнем торце приоодного ип IIB» ксицсптрично закрш(леио кольцо пря)(оугольпог0 сечения. с((абгкснное дву3(я внутрении)(!! напрйв;(гиощимп )(»з»3(и, к»гкдый из котор(.13: пмсст )ичутрениее и н((ру)((иое !я(езда дл!! запора концов фи(!с»?! ора, выполненпогo В виде подпружиПспиой ПЛЯС ГИJJНО 0>»J| )CÏ!(C(7.io(; на руко!Гтке управ. пения. о Яф

Фиг. ) № 99342 г — <1

Л !6342

Ф!!Г. 4