Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е („)993834
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К- ЙАТЕКТУ
Союз Соввтскмк
Соцналистическик .Республик
Ж
ФР (63)Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 13.09.79(21) 2842306/25-06 (5!) М. Кл. (23) Приоритет .— (32) 14.09, 78
F02 М 3 /02
Гесударстаенвй квинтет
СССР (31) Р 2839924;8 (33) ФРГ (53) УДК 621.43-
«57(088.8) Опубликовано 30.01.83 Бюллетень РА 4 ае девам кзобретеннй н аткрмтнй
Дата опубликования описания 30.01.03 (72) Авторы изобретения
r (Итдли 4.-...,, еФу «
1».
Ф, .2
Иностранцы франц Хмела (Австрия) и Нунцио Ll АльФон
Иностранная фирма
Мащиненфабрик Аугсбург Нюрнберг АГ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ C ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигагелесгроению, а именно, к устройствам холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с- вос. пламенением .ог сжатия. Ь
Известно устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением or сжатия, содержащее ци.". линдр с размещенным в нем порцнем, снабженным камерой сгорания, выполненной в виде тела вращения, и головку с установленными в ней топливной форсункой и штифтовой свечой накаливания, трубка накала которой размещена в камере сграния при положении поршня в верхней мертвой точ- 16 ке (1) Однако, в известном устройстве разме шение трубки накала свечи в камере -сго= рания является помехой для вращения воздуха, что снижает эффективность запуска двигателя.
Цель изобретения - повышение эффективттости запуска путем- устранения помех для вращения воздуха. и
Указанная цель. достигается тем, что в устройстве холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламене нием or сжатия, содержащем цилиндр с размещенными в нем поршнем, снабженным камерой сгорания, выполненной в ви\. де тела вращения, и головку с установленными в ней топливной форсункой и штифтовой свечой накалиВания, трубка накала которой размещена в камере сгорания при положении поршня.в верхней мертвой точке, в боковой стенке камеры сгорания выполнена местная выемка для .размещения в ней трубки накала.
На фиг. 1 представлено предлагаемое
ycrpoNcrso в случае размещения свечи накаливания вблизи топливной ФорсункЩ на фиг. 2 — то же, в случае размещения трубки накала свечи накаливания в местной выемке камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Устройство содержит цилиндр 1 с размещенным. в нем поршнем 2, снабженным камерой 3 сгорания, выполненной в виде тела вращения, и головку 4 с уста3 bMA новленными в ней топливной форсункой
5 и штифтовой свечой 6 накаливания, трубка 7 накала которой размещена в камере 3 сгорания при положении поршня
2 в верхней мертвой точке. Между цилиндром 1 и поршнем 2 расположено уплотнение 8. Топливная форсунка 5 снабжена держателем 9 (фиг. 1).
В бо@овой стенке камеры 3 сгорания выполнена местная выемка 10 для разме-1о щения в ней трубки 7 накала и устранения помех для вращения воздуха в камере 3 сгорания (фиг. 2).
Устройство работает следующим образом. 15
Струя топлива из форсунки 5 (фиг. 1) проходит поперек камеры 3 сгорания.
При этом струя топлива или ее периферия попадает на поверхность трубки 7. канала свечи 6.
Двигатель (фиг. 2) работает по способу нанесения топлива на стенки камеры 3 сгорания. При этом точки попадания струй топлива лежат на стенках камеры 3 ор ия в направлении вр ения 25 воздуха между 20 и 140 перед штифтовой свечой 6 накаливания, трубка 7 накала которой погружается в местную выемку 10 при подходе поршня 2 к верхней мертвой точке, в результате чего трубка 7 накала свечи 6 охватывается пленкой топлива, распространяющейся по стенкам камеры 3 сгорания. й4 4
Таким образом, реализация предлагаемого устройства позволит повысить эффективность запуска двигателя путем устранения помех для вращения воздуха в камере сгорания, Ф ормула изобретения
Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащее цилиндр с размещенным в нем поршнем, снабженным, камерой сгорания, выполненной в виде теда вращения, и головку с установленными в ней топливной форсункой и штифтовой свечой накаливания, трубка накала которой размещена в камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности запуска путем устранения помех для вращения воздуха, в боковой стенке камеры сгорания выполнена местная выемка для размещения в ней трубки накала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Эфрос В. В. и др. Применение штифтовых свечей накаливания для улучшения пусковых качеств дизеля Д-37 E.
"Тракторы и сельхозмашины", 1974, ¹ 88, с. 10-12.