Автомобильная запальная разборная свеча
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЗС" СОЮЗНО- бчбп оте № 994
Класс 4бс
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ автомобильной запальной разборной свечи.
К патенту В. И. Золотарева, заявленному 27 декабря 1921 г. (заяв. свид. № 75149).
0 выдаче патента опубликовано 27 февраля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА, На прилагаемом чертеже свеча изображена в боковом виде с выгнутой четвертью по оси симметрии.
Разборная свеча состоит из металли- ческого корпуса В со сквозным вну- тренним каналом и нарезанным хвостом
F, которым свеча ввинчивается в крышки цилиндра; внутри канал имеет нарезку для соединительной гайки А. В канал свечи вложен фарфоровый изолятор С, имеющий сквозной по оси канал и за- I жимаемый в корпусе свечи соединительной гайкой. В месте соприкосновения изолятора с корпусом свечи и с контактным стержнем D прокладываются прокладки .К. В канал изолятора вставлен контактный стержень D с запле- чиком, служащим упором в заплечик l изолятора; верхний конец контактного стержня навинтован и служит для укре-, пления его в изоляторе путем нажима сальником 8, зажимной гайкой а и, контргайкой а ; сверх контргайки на- винчивается барашек Е, служащий для зажима конца электропровода, Нижний, конец контактного стержня Ю заканчи-, 1 вается головкой g, в которой зажимаются тонкие никелевые контакты Ь,h. другим контактом служит обрез F . хвоста корпуса свечи. Контактный стержень занимает в свече осевое положение, и при его поворотах расстояние между концами никкелевых контактов и корпусом свечи не меняется, обновление же контакта производится поворотом контактного стержня на некоторый угол. Благодаря удобному расположению контактов, свеча легко поддается чистке, а благодаря применению прокладок и сальника, свеча абсолютно непроницаема для газов.
Разборка свечи и замена изоляторов производится отвинчиванием соединительной и др. гаек.
Автомобильная запальная разборная свеча с проходящими свободно сквозь осевой канал фарфор ки центральным поворотным стержнем и с уплотнением означенного канала прокладками у его концов, характеризующееся применением на конце центрального стержня в качестве внутреннего электрода, никкелевой иглы 1s с коническими остриями, зажатой в выступающей из корпуса свечи головке стержня.