Ящичный поддон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсник
Социалистических
Реслублин ()994349 (61) Дополнительное к авт. санд-ву (22) Заявлено 08.10 Bl(2l ) 3345111/28-13 (53)М. Кд.
В 65D19/00 с присоеднненмем заявки М
Гееударстееккме кемктвт (23) Прнорнтет
Опубликовано 07.02.83.. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 07.02.83 (53 )УДК 621.744. .4.067, (088.8 ) ае аеаем кзебретеккк н етермтий
В, Д. Куминский, А, И. Чураков, А. Г. Лун (72) Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский и про по организации, экономике и технологии ма . снабжения сельского хозяйства " - :" " . т..-. „
«» " -" 1 (7I ) Заявитель (54) ЯЩИЧНЫ Й ПОДДОН
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к ящичкым поддонам для хранения и транспор-, тировки абразивных кругов.
Известна тара для хранения и транс5 портировки штучных изделий, состояшая из несущего настила; боковых и торцовых стенок (1
Однако в этой таре невозможно трант» портировать абразивные круги, поскольку о она не предусмотрена элементами для фиксации указанных изделий.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому по своей сущности. н достигаемому эффекту является яшичный поддон, состоящий из дна, боковых и торцовых стенок, снабженный гибкой лентой, прокладываемой между изделиями $2) яо
В известной таре фиксация изделий осуществляется за счет прижатия стопок изделий стягиванием винтов, что не позволяет достаточно надежно фиксировать
2 стопки изделий и обеспечить сохранность груза при его транспортировке.
Целью изобретения является повышение надежности фиксации изделий при их транспортировке лтобым видом транспорта.
Для достижения поставленной цели ящичный поддон, состоящий из дна, боковых и торцовых стенок, снабженный гибкой лентой, прокладываемой между изделиями, согласно изобретению отличается тем, что на внутренних поверх-. ностях боковых,.стенок поддона укреплены ролики, а на одном из концевых участков одной боковой стенки — барабан, при этом гибкая лента зигзагообразно запасована на роликах, один конец ее прикреплен к одному из роликов, а второй - к барабану для ее натяжения.
На чертеже изображен яшичный поддон, вид в плане.
Ящичный поддон состоит из дна 1, боковых 2 и торцовых стенок 3, снаб3 99 женных гибкой лентой 4, прокладываемой между изделиями 5. На внутренних поверхностях боковых стенок 2 поддона укреплены ролики 6, а на одном из концевых участков одной боковой стенкибарабан 7> при этом гибкая лента зигзагообразно запасована на роликах 6, один конец которой прикреплен к одному из роликов, а второй — к барабану для ее натяжения.
Изделия. 5, уложенные в ящичный поддон, фиксируют следующим образом
Конец гибкой ленты 4, прикрепленный к барабану 7, предварительно освобождают, а ленту отводят из роликов.
Затем после укладки в тару первого ря) да изделий, ленту 4 запасовывают на ролик, расположенный против первой стылы первого ряда изделий, после укладки в тару второго ряда изделий ленту 4 запасовывают на ролик, расположенный против первой стопы второго ряда изделий, на противолежащей стенке и т.д.
После заполнения ящичного поддона изделиями и зигзагообразной запасовки гибкой ленты (как показано на чертеже, на чертеже указан один из примеров), конец гибкой ленты прикрепляют к барабану 7, При вращении барабана за ручку 8 происходит натяжение ленты 4, которая в свою очередь надежно фиксирует все изделия в таре. После окончательной
4349 4 фиксации изделий барабан блокируют ручкой.
Предлагаемая тара обеспечивает пот ную сохранность изделий при их транспортировке. Это достигается тем, что любые удары при транспортировке амортизируются натянутой лентой.
Формула изобретения
Ящичный поддон, состоящий HG дна> боковых и торцовых стенок, снабженный гибкой лентой, прокладываемой между: иэ делиями, отличающийся тем, I что, с целью повышения надежности фиксации изделий при их транспортировке, на внутренних поверхностях боковых стенок поддона укреплены ролики, а на одном из концевых участков одной боко20 вой стенки — барабан, при этом гибкая лента зигзагообразно запасована на роликах, один конец ее прикреплен к одному из роликов, а второй — к барабану для ее натяжения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Белокриницкий В. В.„Лаптев Б. Ф, Производственная тара. М., "Машиностроение, 1976, с. 31.
2. Авторское свидетельство СССР № 619392, кл, В 65 2 19/00, 1977 (прототип) .
ВНИИПИ Заказ 729/11 Тираж 947 Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4