Устройство для открывания двери железнодорожного грузового вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К- АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских Социалистических

Республик

< |994665 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.12.80 (21) 3250670(28-12 (51) М.К . с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Е 05 F 11 54

Гесудлрствеллмк кемитет

СССР

Опубликовано 07.02.83. Бюллетень №5

Дата опубликования описания 17.02.83 йа делам лзюбретений и аткрмтий (53) УДК 683.33 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. Н. Ефимов, Р. Ш. Ахметшина, С. Н. На и А. У. Сафонов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для открывания двери железнодорожного грузового вагона.

Известно устройство для открывания двери железнодорожного грузового вагона, содержащее закрепленную на вагоне рамку и привод, включающий рукоятку 11).

Недостатком известного устройства является неудобство в пользовании.

Целью изобретения является повышение удобства в пользовании.

Указанная цель достигается тем, что устройство для открывания двери железнодорожного грузового вагона, содержащее закрепленную на вагоне рамку и привод, включающий рукоятку, имеет тибкую тягу, а привод выполнен в виде закрепленной на рамке винтовой пары, винт которой соединен с рукояткой, а гайка — с гибкой тягой, при этом рамка закреплена на вагоне посредством струбцин и Z-образных опорных элементов.

На фиг. 1 изображен вагон с устройством для открывания двери вагона, общий вид; на фиг. 2 — устройство для открывания двери вагона, вид сбоку; на фиг. 3— то же, вид сверху; на фиг. 4 — разрез

А — А на фиг. 2.

Устройство для открывания двери 1 железнодорожного грузового вагона содержит закрепленную на вагоне рамку 2 и привод, выполненный в виде закрепленной на рамке 2 винтовой пары, винт 3 которой

>о соединен с рукояткой 4, гайка 5 — с гибкой тягой, контактирующей с дверью вагона, а рамка 2 закреплена на вагоне посредством струбцин 6, каждая из которых имеет винт 7 с воротком 8, упор 9, неподвижную опорную часть 10 u Z-образные опорные элементы 11.

Устройством пользуются следующим образом.

С помощью струбцин 6 устройство за2о крепляется íà Z-образных опорных элементах 11 вагона. Перед началом работы гайка 5 должна быть в крайнем левом положении. Вращая винт 3 с помощью рукоятки 4, гайка 5 перемещается по винту 3

994665

Формула изобретения

Составитель С. Феоктистов

Техред И. Верес Корректор М. Коста

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Повхан

Заказ 556/13

3 слева направо, тянет за собой гибкую тягу, которая и открывает дверь 1.

Изобретение повышает удобство в пользовании посредством выполнения струбцин подвижными относительно места его закрепления на вагоне.

Устройство для открывания двери железнодорожного грузового вагона, содержагцее закрепленную на вагоне рамку и привод, включаюший рукоятку, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в пользовании, оно имеет гибкую тягу, а привод выполнен в виде закрепленной на раме винтовой пары, винт которой соединен с рукояткой, а гайка — с гибкой тягой, при этом рамка закреплена на вагоне посредством струбцины и Z-образных опорных элементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3468062, кл. 49 — 362, 1969.