Способ изготовления бесшовных сучильных муфт для машин шерстопрядильной промышленности

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 7611, 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Д. Зайончковский, М. Х. Бернштейн, Я. М. Ябко, Б. М. Шмерлинг, В. В. Абрамова, Г. Ф. Сонкина, Н. В. Кириенко, М. Д. Вишневская, В. И. Бородкин, И. С. Марголин, E. В. Жохова и М А. Егорова

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕСШОВНЫХ СУЧИЛЬНЫХ МУФТ

ДЛЯ МАШИН ШЕРСТОПРЯДИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Заявлено 3 января 1954 г. за ¹ 3588/448839 в Министерство промгяшленям товаров широкого потребления СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № !2 за 1954 г. — 100 — 20

8,5

9

Каолин

Канифоль

Сера

Каптакс

Окись нинка

Стеариновая кислота

Предмет изобретения — 350 — 70

СНК-40

Предметом изобретения является способ изготовления бесшовных сучильных муфт для машин шерстопрядильной промышленности из каучукоподобных материалов на каркасе путем викеливания.

Предлагаемый способ по сравнению с известными аналогичными спосооами повышает качество сучения ровницы и снижает ее обрывность. что достигается применением в качестве каркаса длпнноволокнистой бумаги, пропитанной поливинилхлоридом.

Способ осуществляется следующим образом.

На дорн в качестве каркаса сучильной муфты наматывают слой длинноволокнистой бумаги, пропитанной пастой, состоящей пз

70 вес. и. дибутилфталата (ДБФ) и

100 вес. ч. полихлорвиниловой смолы (ПХВ) .

На слой длинноволокнистой бумаги наматывают пленку из смеси, примерный состав которой следующий (в вес. ч.):

ПХВ

Дорн с нанесенной на нем массой викелюется хлопчатобумажной лентой и формуется путем прогревания в автоклаве при давлении 3 — 4 ати в течение 60 — 90 час.

После этого дорн с массой охлаждается, заготовка сучильной муфты шлифуется и разрезается на отдельные сучильные муфты, которые снимаются с дорна.

Способ изготовления бесшовных сучильных муфт для машин шерстопрядильной промышленности из каучукоподобных материалов на каркасе путем викеливания, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения качества сучения ровницы и уменьшения ее обрывности, в качестве каркаса применяют длинноволокнистую бумагу, пропитанную полпвинилхлоридОМ.