Судовой трюмный подъемник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 652, 27 б52, 28

6 Ц ЙХГгейуу

> j:AH! ó . Ц

ВМ уд у, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН И1=, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Р. Никулин н H. П. Поздникин

СУЛОВОй РЮ !НЫЙ ПОДЪЕ. НИ К

Заявлено 19 февраля 1953 г. за № 6245/448899 в Министерство речного флота изобретении» № )2 за 1954 г, Опубликовано в «Бюллетене

Для механизации трюмных работ: для выдачи штучных грузов из трюма на палубу или,. наооорот, для спуска груза с палубы в трюм судна, предлагались гидравлические подьемники, у которых грузовая платформа, прикрепленная к нескольким вертикальным цилиндрам, при изменении давления рабочей жидксс-,и в этих цилиндрах либо поднимается с ними до уровня палубы, либо опускается до уровня слани (ног!я ) тр)ома судна.

При таком устройстве подъем, рс))зводительность его не может быть удовлетворительно), так как во время укладки грузя иа п:2nt)орму или снятия его с платформы Оригяда грузчиков в трюме или на палубе Вынуждена простаивать В Ожпдя!)ип пока платформа )IB будет передв шута к ним.

Этот недостаток устранен в о и исывяемой конструкции тем, что подьемн)!к выполнен раздеги1!! -!.)! F F). JBB части, грузовые платфор пы которых могут производить подъегм или спускание груза раздельно, поочередно или одновременно ка!< один подъемник с удвоенной грузоподъемностыс.

При работе подъемника по первому варианту, когда одна из грузсBbIx плат(ЪОР,! 112x0 I)4Tci3 )12 JP0BHB палубы, а вторая на уровне слани, простои грузчиков на палубе и в трюме поч-;и полностью ликвидируются.

Управление подъемом и спусканием грузовы.; платформ производится гидр ав 1!Ическпъ! приВодом.

На фиг. 1 представлен общий продольный вид гидравлического подьемникя; ня фиг. 2 — его боковой вид; на фиг. 3 — вид в пла)е; на фиг. 4 — гидравлический привод с распределителем.

Две) цилиндра I жестко укреплены ня слани тр!Ох!я с обеих сторон !

)РОСРзЕта Л!01,с, В 1 2ЖДО )! Из ПИХ ПЕ редвигяется в вертикаль)!О.а паправ,I=Н;Ш ))ОРП!Е!)о (ПГ!УП?КЕР) 2, К ВСР)ip )асти кот. Вено ))рикреплепа траверса 3. Ня тзяверсе с ооонх концов !

)О звездочка)..л передвига)отся цепи 4, к нг!?!спе. I p ксп ц". которых прикреп° !енс) ) РУзОВЯ и !)л2тфОР»2 ). H2 глатформь! укладывается груз или

BbB2F42P1 C2:,!2?O B2F те. !ежк!1 6 (при совмест):Ой работ. Ооеих п,)атфОР? !) .

Платформы певедвигя)отся в наи- явля)ощих 7.

С одно:: "горо);ы подъе?!пик))

C:æ! ТЛОВЯП гл ДРаВЛИЧЕСКИй BP))

Во; 8 с ра-.Bppäåëëòå,")ü;Iû I устройство. .!.

¹ 99555

Рабочая жидкость (масло) из бачка 9 самотеком поступает в насос 10, приводимый в движение электродвигателем 11.

Масло из насоса через трубку 12 поступает в корпус 1), откуда воздействием на один из рычагов 14 или 14 может быть направлено через трубку 15 или 15 в распределитель 1б, а из последнего через маслопровод 17 или 17 в один из циг!индров подъемника. Для спаренной работы обеих грузовых платформ, т. с. для одновременного подъема или опускания обоих плу!Ги,еров и!обходимо производить одповрс!!Спный выпуск (или впуск),!Bсла в

003 IIH.IH!IBPB. Это достигBOTc IBPcдвижкой поршня 18 в распрсдслитс, ic l6 в его крайнее левое положение (на фиг. 4 представлено крайHcc левое положение). При такой передвижке 110!)I!JIIH 18 масло Hз р!!спрсделитс,l;I, независимо от того, какой из рычагов 14 или 14 приведен в рабочее положение, одновременно попадает в оба маслоп!!Овод!! 17 и 17 .

Выпуск 3!асла пз ци, шпдров tH) 0исходит через маслопроводпь1е трубки 17 и 17, распределитель,,,.ðåç

ItlDH!t!oto ча ть кори ;са 13 ..l IIOI(! по трубке 19 направляется в бачок 9.

Предмет изобретечия

Судовои трюмный подъемник с гидравлическим приводом, о т л ичающийся тем, что, в целях увеличения маневренности подъемника и его производительности при перегрузке легковесных грузов, он выполнен в виде дву х отдельных установленных в тр!ом судна по обеим сторонам люка вертикальных гидравлических ц!!л!Игдров с передвиГа!О!ЦИМСЯ В КаЖДОМ ИЗ НИХ ВВЕРХ И

ВПИЗ ПЛУПЖЕ!РО I, OCHBIJICHIIht)t !3 верхней части траверсой, через звездочки которой перекинуты подъсмные цепи, прикрепленные одl!!I>t КоНЦОМ K ГОЛОВКС ЦИ. 1ИП IPtl, 3 IP Г5!М передвига!Огцейся в всртика„lhItbIX IfBllPBH I5iiOHittX. ГРУЗОВой! tt, tBTформе, мог лией, в зависимости 0Т п0,10)KCIIH5l IIOplllIICH ГИдравЛИчеСКОго распределителя, работая совместно с другой платформой, поднимать или опус 1ат! тя:келоГеспь!Й Груз (груженую теле)к

11 № 99556

Фиг. 2 № 99556

Фиг. 3 Гипография изд-ва сМосковская правда:>. Потаповский пер., 3. Згк. 4991

М 99556

Отв. редактор И. В. Макаров

Л133825 от 12/Х 1955 г. Стаидартгиз. Обьега 0,375 и гк

Тираж 400. Цена 75 кон.