Многооборотный складной ящик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 996282

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт; свид-ву— (22) Заявлено 08.07.80 (21) 2984806/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

В 65 D 6/16

Гееудерстеелвй кемлтет

СССР

Опубликовано 15.02.83. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 25.02.83 (53) УДК 621.798..1 (088.8) пе делам лзебретений к аткрмтий

С. Б. Микулинский, В. Н. Огородник„Ю. Д. Асату1тин и Т. A. Дуброва

Центральное конструкторско-технологичесй е бк|ща, Госкомсельхозтехники Украинской ССР - -=-.»"""-- :,.;, »ъ (72) Авторы изобретения (7!) Заявитель (54) МНОГООБОРОТНЫЙ СКЛАДНОЙ ЯШИК

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано для хранения и транспортирования крупногабаритных штучных грузов значительной массы, например оборудования, агрегатов и т. д. в различных отраслях промышлен- ности.

Известен складнрй ящик, содержащий днище и стенки, шарнирно связанные. между собой посредством замков (1).

Недостатками складного ящика являются сложность конструкции и металлоемкость, так как несущей частью конструкции служат стенки ящика, что усложняет и утяжеляет конструкцию.

Известен многооборотный складной ящик, содержащий днище, крышку и стенки, связанные между собой посредством замковых соединений (2).

Однако ящик характеризуется ненадежностью при эксплуатации, поскольку отсутствует надежная фиксация одних элементов ящика относительно других и поскольку несущей частью конструкции также являются стенки я(цика.

Цель изобретения — повышение прочности ящика при одновременном снижении его металлоемкости

Цель достигается тем, что в многооборотном складном ящике содержащем днище, крышку и стенки, связанные между собой посредством замковых соединений, . на внутренней стороне крышки в ее углах выполнены карманы, в углах днища жестко закреплены втулки, а каждое замковое соединение представляет собой несущую

|о тягу, нижний конец которои выполнен в виде крюка и расположен во втулке, а верхний закреплен с возможностью разъема в кармане крышки.

На фиг. 1 изображен ящик, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид

Б на фиг. 3; на фиг. 5 — ящик в транспортно-порожнем положении.

Многооборотный складной ящик содержит сварное днище 1, имеющее опоры 2, зажимные устройства 3 для закрепления транспортируемых изделий 4 и горизонтально расположенные по углам втулки 5, в которые заведены крюкообразные нижние концы 6 несущих тяг 7. которая крепится к нему с помощью болтов 17.

Предлагаемый складной ящик обладает простотой конструкции, удобен в пользовании и обладает меньшей металлоемкостью по сравнению с аналогичными конструкциями.

Формула изобретения

Многооборотный складной ящик, содержащий днище, крышку и стенки, связанные между собой посредством замковых соединений, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности ящика при одновременном снижении его металлоемкости, на внутренней стороне крышки в ее углах выполнены карманы, в углах днища жестко закреплены втулки, а каждое замковое соединение представляет собой несущую тягу, нижний конец которой выполнен в виде крюка и расположен во втулке, а верхний закреплен с возможностью разъема в кармане крышки.

1. Авторское свидетельство СССР № 662432, кл. В 65 D 9/00, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР № 601194, кл. В 65 D 6(16, 1972. (прототип) .

996282

С тягами 7 скреплены шарнирно складывающиеся продольные стенки 8, снабженные козырьками 9, в которых жестко закреплены верхние резьбовые концы 10 тяг 7, в крышке 11 имеются карманы 12, скрепляемые с тягами 7 гайками 13.

Карманы 12 снабжены захватными элементами 14 для строповки ящика. Продольные стенки 8 и поперечные стенки 15 крепятся к днищу 1 через заводные пазы 16 с помощью неполностью вывертывающихся болтов 17. Скрепление крышки 11 со стенками ящика производится аналогично.

Эксплуатация ящика производится следующим образом.

При предварительно снятых крышке, продольных стенках 8 и поперечных стен15 ках 15, подлежащее транспортированию изделие устанавливается на днище 1 и закрепляется с помощью зажимных устройств 3, после чего устанавливаются и закрепляются к днищу 1 продольные стенки 8. При этом нижние концы 6 тяг 7 долж- 20 ны войти во втулки 5, а головки болтов 17— в заводные пазы 16 стенок 8, аналогично устанавливаются и крепятся к днищу 1 поперечные стенки 15 и крышка 11.

Разборка ящика производится в обрат25 нои последовательности, после чего на днище 1 укладываются сложенные продольные стенки 8 с тягами 7, затем поперечные стенки 15.

Днище 1 с уложенными составными частями ящика закрывается крышкой 11, зо

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

996282

Составитель В. Лавретьева

Редактор Н. Киштулинец Техред И. Верес Корректор И. Шулла

Заказ 820/20 Тираж 947 Подписное

ВНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1 крытий

П 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4