Устройство для скрепления и подвески к перекрытиям стыков рельсов монорельсовых дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,11Гв 1196"? ?

1хласс 351?, 1r>;, 193, 23

?!1!1, 11

СССР 0!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Д. Естифеев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ

К ПЕРЕКРЫТИЯМ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ ПОДВЕСНЬ|Х

МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ

3»явле:o 2! февраля 1951 г. за Х>> 44371? в Гoc! ex»яку СССР

Oву<>. IHKOB3HO 31 !IIBBpSI 19oo г.

10К, В стенках выстуliOL3 4, находян,нхИ««ccTi!«l(усгройства для скрепления стыков рельсов подвесных монорсльсо«ых дорог, выполнс!шые г, виде I! !i K,13док, за?кнх!а!Ощих реги сы, обладают тем недостатком, что разборк!1 $ cTpoHcTB трудосi!K3 в с«51зи со сложностью соединения наклаОп51сьн?аемое устройство, предназначен:1ое для скрепления стыков рельсов подвесных >монорсльсо«ых дорог малой грузоподьсмности, прсИ>МУЩССТВСННО Д;!51 Х!ЕХЗН11 33ЦНН транспорта cKQTHBIY дворов, отличается от известных тем, что пакля:.Iки выполнены с полуконическими выступами, попарно стягиваемымн «ыше головок рельсов коническими втулками, и снабжены отверстиями для ввода копцов подвесных тяг псрекрытий.

На фиг. 1 и 2 предлагаемое

ЯУСтРОйет«О ПОКЗЗаНО В ДВУХ ПРОСКция. ;, и II3 фиг. 3 — пзобра?кена н11кладка.

В пазухи стыкусмых рсльсо«1 за1<, 13ДЫВспотся С ООЕНХ CTO(3011 I!I!K.Ч11,!. ки 2. Головка и подошва рс,.н ..l! снаб?кен!.! наклош1ымн поверхност51ми 3, заходя В п ?!зухра ме?1<дм !<От01з«1ми соответственно нзоп!утая нижняя часть накладки 2 заклинивается.

Каждая накладка 2 снабжена «ьiступамн 4, представляющими собой пустотелые усечсш!ыс полуконусы.

Зажаlтие ре;пзсов 1 на!< Iадка ми

Ос,.1цествлястся п1, техl н

Х» с6062

350 ИЗОС5нс!П1!С Угснс! (C1 POI«Г«сl

01!0 Ilj)I1I(PC!i, l5ICTCß К РЕ,1!>Сс||М (C \ ICтом тсмпер(!Турпогп расширения) с

IIOAIOIlfhI0 131>I;!El f3. ICl i1l0Ã0 В НЯКЛсlДКЕ

2 131>ic i >, I!II 9, «а. ;О;1ЯИ(сГО ИРИ c00PKc".

В (ÎOTI3(тств 10«ЦИЙ ПЯЗ в ГО;|ОВке

VC, If>Ca 1.

П род 3! ст

ПЗOОР СТС Ef!I Я

5 стро!!ство I,;IH ci(p(Iiлеппя «подI3(Cl<1! К ПСРСКРЫТИЯ 31 СТ!>IКОБ Р(.,!Ь 013

ПОД|3(|CIIbIX 5МОПОРС, 11>СО«1>1. ; ДОРОГ Мс!— лой грузоподъс(м ности, прсимуп((.с !ВС}ПIО ДЛЯ МЕХЯНИВс1ЦИИ TP(llfCIIOj3T(1 скотпы5(дворов, с. приме«с!шсм 3;I5I(I l 3 f I IO ill I I X. Р Е l bC hi ф Я СО П П Ы П си(Л ЯДСК, О Т;! И с1 Я Го III С "С 51 1 СМ, Ч| О.

ПЯКЛс>ДКИ ВЫПОЛПСИI>1 С ПОЛ> КОПИЧЕскими выступами, 110113pIIO стягиваеМЫМИ «ЫШС ГОЛОВОК РСЛЬСОВ КОШГЧССКИ31И !3Т ст|КЯ:>!П If СИЯ05КСПП|>IМИ ОТВСРСТИЯМ И;IЛЯ ВВОДЯ KOII 110i3 ПОД«СС— п«1 : тяг перекрытий.

М И%2

Фиг. 1.

l !

/

cp;rr. 2, Фиг. 3.