Гидравлический тормоз для силоизмерительных маятников испытательных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42к, 20а1

¹ 99749

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пг

Х. Н. Дементьев

А

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНЪгХ ---

МАЯТНИКОВ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ МАШИН

Заявлено 27 октября 1952 r. за № 3586/449075 в Министерство машиностроения и приборостроения

Опубликовано 31 января 1955 г.

Предмет изобретения

Одноцилиндровые гидравлические тормоза к маятникам силоизмерительных механизмов испытательных машин известны. Недостаток таких тормозов заключается в торможении маятника при его отклонении только в одну сторону. Цель настоящего изобретения уменьшить погрешности силоизмерителя путем замены этих тормозов испытательных машин, например машин типа P-5, двойным гидравлическим тормозом.

Отличительной особенностью предложенного тормоза является наличие двух тормозных цилиндров с двойной расточкой, что позволяет применить предложенный тормоз в испытательных машинах, работающих на растяжение и на сжатие.

На чертеже дана схема двойного гидравлического тормоза.

Тормоз состоит из двух тормозных пар 1 и 2. Цилиндры тормоза имеют двойную расточку — меньшего и большего диаметров. Меньший диаметр расточки служит для рабочего хода торможения поршней

8 и 4. Для беспрепятственного хода поршней при рабочем ходе маятника как в одну, так и в другую сторону устроены пластинчатые клапаны 5, прикрывающие отверстия в поршнях при резком падении маятника.

Наличие двойной расточки в тормозных цилиндрах обеспечивает беспрепятственный ход маятника и автоматичность работы тормоза при отклонении маятника в любую сторону от вертикали.

Гидравлический тормоз для снлоизмерительных маятников испытательных машин, отличающийся тем, что для беспрепятственного хода маятника и для автоматического его торможения в момент разрушения образца при отклонении маятника в любую сторону от вертикали он состоит из двух тормозных цилиндров, имеющих двойную расточку, участок большего диаметра которой пр и ходится н а хол осто и ход тор м озного поршня. № 99749

Отв. редактор И. В. Макаров

Л104806 от 25/IV 1955 т. Стандарчтиз. Объем 0,125 и. л. Тир. 400. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 1535.