Тяговый барабан волочильной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
<11,997890— (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.07.81 (21) 3309825/22-02 с присоединением заявки Йо
{23) Приоритет—
Р11М К з
В 21 С 1/14
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 230283. Бюллетень Мо 7 153) УДК 621.778. .068 (088. 8)
Дата опубликования описания ф3 б 83
/ С, Г.Л. Колмогоров, B.Ä.Cåìåíþê, А.,Д..Кощрев и В,А. Баранчиков
/ (72) Авторы изобретени я
Пермский политехнический институт (71) Заявитель (54 ) ТЯГОВЫЙ БАРАБАН ВОЛОЧИЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к волочению.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является тяговый барабан волочильной машины, включающий основание, корпус барабана с охлаждаемой внутренней поверхностью, систему подвода охлаждающей жидкости и слив ную магистраль (1 ).
Недостатком известного устройства является недостаточно, интенсивный отвод тепла от внутренней поверхности корпуса барабана, что снижает скорость волочения и качество протя гиваеьых изделий.
Целью изобретения является повы-. шение скорости волочения и качества изделий путем повышения интенсивности охлаждения.
Поставленная цель достигается тем, что тяговый барабан, включающий корпус барабана с охлаждаемой внутренней поверхностью, систему подвода охлаждающей жидкости и сливную магистраль, снабжен патрубком, установленным с зазором вдоль образующей внутренней поверхности корпуса и соединенным с системой слива.
Кроме того, патрубок установлен с воэможностью поворота на вертикальном стержне, закрепленном на основании барабана.
На фиг. 1 изображен тяговый барабан, разрез; на фиг. 2 — разрез
A A на фиг. 1.
Тяговый барабан волочильной машины состоит из основания 1 корпуса
2 барабана с расположенной внутри него системой подвода охлаждающей жидкости, включающей сопло 3. На стержне 4, закрепленном вертикально на основании 1, установлен с воэможностью поворота патрубок 5, соединенный со сливной магистралью тру15 бой 6
Устройство работает следующим образом.
Посредством сопла 3 охлаждающую жидкость подают во внутреннюю полость корпуса 2 тягового барабана. При вращении корпуса 2 барабана жидкость прижимается за счет центробежных сил к внутренней поверхности корпуса 2, вращаясь вместе с ним.. Отбойный патрубок 5 снимает жидкий слой, непосредственно контактирующий со стенкой корпуса 2, и направляет ее в сливную трубу 6. При этом происходит постоянное обновление охлаждающей жидкости у стенки корпуса 2 барабана, 997890
Формула изобретения
Источники информации, 1. Тяговый барабан волочильной ма- принятые во внимание при экспертизе шины, включающий основание, корпус 20. 1. Авторское свидетельство СССР барабана с охлаждаемой внутренней по- Р 152453, кл. B 21 С 1/14, 1962.
1 г.ужгород,ул.проектная,4 обеспечивая высокую охлаждающую способность жидкости. Меняя угол Встречи отбойного патрубка 5 с поверхностью корпуса 2 барабана путем поворота и фиксации патрубка 5 относительно стержня 4, а также изменяя величийу зазора между патрубком 5 и стенkoA корпуса 2, можно регулировать интенсивность теплоотвода и предупреждать образование накипи и загрязнений на внутренней поверхности корпуса 2 барабана.
Изобретение позволяет за счет интенсивности отвода тепла увеличить скорость волочения и производительность.
15 верхностью, систему подвода охлаждающей жидкости и сливную магистраль подвода охлаждающей жидкости и сливную магистраль, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения скорости волочения и качества изделий путем повышения интенсивности охлаждения, тяговый барабан снабжен патрубком, установленным с зазором вдоль образующей внутренней поверхности корпуса и соединенным со слив- . ной магистралью.
2. Барабан по п. 1, о тл ич а ю шийся тем, что, с целью регулирования интенсивности теплоотвода, патрубок установлен с возможностью поворота на вертикальном стержне, закрепленном на основании барабана.