Пневматическая трамбовка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналнстичеаннх

Расн

«„997955 (61) Дополнительное к авт, саид-ву— (22) Заявлено 290981 (21);3340603/22-02 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет—

Опубликовано 23.02,83, бюллетень Ко 7

ФИ}и.ке.

В 2.2 С 15/04

Государственный «оинтет

С.СС P по делан нзобретеннй н открытнй

РЗ)УДК 621 744i.362 (088.8) Дата опубликования описания;23.02.83 (72) Авторы изобретения

В.Я.Ветров, А.М.Микулинский, H.Ï.Ïóxèû и Л.С.Шейман

Горьковское станкостроительное производственное объединение и Горьковский научно-исследовательский институт гигиены труда и профзаболеваний (71),Заявители (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ -ТРАМБОВКА

Изобретение относится к металлургической промышленности и предназначено для уплотнения формовочной смеси в литейном производстве.

Известна пневматическая трамбовка, содержащая виброгаситель(1 ).

Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является пневматическая трамбовка содержащая корпус со стержнем, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса, закрытого снизу основанием, и расположенный в полости башмака подвижный монолитный элемент (2 3. 15

Недостатком известного устройства является нестабильное снижение вибрационных нагрузок на корпус трамбовки из-за свободного размещения монолитного элемента и невозможности регулировки амплитуды его перемещения.

Цель изобретения — стабильное снижение вибрационных нагрузок на корпус трамбовки..

Поставленная цель достигается 25 тем, что в пневматической трамбовке, содержащей корпус со стержнем, установленный на стержне башмак, выпол-. ненный в виде полого корпуса, закрытого снизу основанием, и располо- 30

/ женный в полости батрака монолитнйй подвижный элемент, подвижный моно-. литный элемент подпружинен относительно корпуса башмака, а между корпусом башмака и его основанием установлена регулировочная прокладка.

На чертеже показана предлагаемая установка.

Пневматическая трамбовка содержит корпус со стержнем 1, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса 2, закрытого снизу основанием 3, и расположенный в полости корпусъ монолитный подвижный элемент .4, который подпружинен пружиной 5, а между корпусом 2 и его основанием 3 установлена регулировочная прокладка б, позволяющая регулировать амплитуду перемещения подвижного монолитного элемента 4. Для упорядочения направления перемещения элемента 4 в полости башмака установлен направляющий шток 7.

В процессе работы трамбовки башмак совершает возвратно-поступательное движение. При движении башмака вниз, элемент 4 отстает по скорости от основания 3, и пружина 5 сжимается между корпусом 2 и элементом 4 до соударения последних друг с дру997955

Формула изобретения

Составитель A.Êoëåñíèêoâ

ТехредЖ.Кастелевич Корректор М.Коста

Редактор P.Цицнка

Заказ 1016/17

Тираж 811 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, iK-.35,Ðàóøñêàÿ наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 гом. После удара по уплотнительной смеси башмак возвращается в верхнее положение, элемент 4 под действием пружины 5 разгоняется и ударяет в основание 3. Таким образом, происходит уменьшение результирующего воздействия на корпус трамбовки. Регулирующая.прокладка 6 дает возможность изменять амплитуду в соответствии с частотой трамбовки, а направляющий шток 7 обеспечивает постоянство амплитуды.

Пневматическая трамбовка, содер- 35 жащая корпус со стержнем, установленный на стержне башмак, выполненный в виде полого корпуса, закрытого снизу основанием, н расположенный в полости башмака подвижный монолитный элемент, отличающаяся тем, что, с целью стабильного снижения вибрационных нагрузок на корпус трамбовки, подвижный монолитный элемент подпружинен относительно корпуса башмака, а между корпусом башмака и его -основанием установлена регулировочная прокладка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

М 136863, кл. В 22 С 15/04, 1960.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 530733, кл. В 22 С 15/04, 1975.