Щебнеочистительная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свир-ву (22) Заявлено 200181 (21) 3238466/29-11

Р М g+ з

Е 01 В 27/06 с присоединением заявки I%2

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 23 02(33. Бюллетень Йо (53) УДК 625. 144 . 5

{088.8) Дата опубликования описания 230293 (" " "-ъче л

1 1! ":.:.::-" ."" = .

> : ";..="-.;(;) ., б Р

Приднепровской железной дороги (72) Авторы изобретения

К.И. Машай и М.В. Фельдман

Управление (71) Заявитель (54) ЩЕБНЕОЧИСТИ1ЕЛЬНАЯ МИИИНА

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожно го пути от загрязнителей.

Известна щебнеочистительная машина, содержащая железнодорожную плат.форму, смонтированные на последней заборные роторы для щебня, метатель его, щебнеочистительное устройство, . имеющее центробежный грохот, и дозирующее устройство (1).

Недостатком машины является то, что она не обеспечивает загрузку засорителей-в транспортные средства или отвод его из эоны пути, оставляя его на междупутье, что снижает эффективность машины.

Цель изобретения — повышение эф-. фективности путем механизации уборки

-засорителей.

Для достижения этой цели в щебнеочистительной машине, содержащей железнодорожную платформу, смонтированные на последней заборные роторы для щебня, метатель его, щебнеочистительное устройство, имеющее центробежный грохот, и дозирукхдее устройство, нижняя часть центробежного грохота смонтирована на балке, которая шарнирно закреплена в верхней части платформы с воэможностью поворота в вертикальной плоскости приводом и регулировки,положения по высоте.

На фиг. 1 изображена схема щебнеочистительной машины, общий виду на фиг. 2 — щебнеочистительное устройство.

Щебнеочистительная машина содержит железнодорожную платформу 1, на которой смонтированы два заборных ковшовых ротора 2, метатель 3, регулируемое щебнеочистительное устройство

4 и дозатор 5. Щебнеочистительное устройство 4 содержит центробежный грохот, несущая балка 6 которого шарнирно крепится к платформе 1,, один конец балки 6 соединен с гидрорегулятофом

7, а на втором ее конце установлен фиксатор В положения балки 6. Гидрорегулятор 7 является приводом поворота балки 6.

Щебнеочистительная машина работает следующим образом.

При движении машины заборные ковшовые роторы 2 прорывают траншею эа торцами шпал и направляют загрязненный щебень на метатель 3, который подает его на щебнеочистительное.устройство 4, где очищенный щебень доватором 5 укладывается в вырытые траншеи по торцам шпал, а загрязнители

998626 благодаря регулировке щебнеочистительного устройства 4 по определенной траектории подаются в заданное место.

При максимальном поднятии гидрорегулятора 7 балка 6 центробежного грохота устанавливается под углом 30, что создает траекторию полета загрязнителя, равную 4,1 м, при этом весь загряэнитель попадает на платформу, стоящую на соседнем пути.

При помежуточном положении гидрорегулятора 7 балка 6 устанавливается под углом 10, что создает траекторию полета, приблизительно равную

2,5 м, при этом весь загрязнитель по. падает за водоотводные кюветы. 15

При нижнем положении гидрорегулятора 7 балка б устанавливается горизонтально, что создает траекторию по» лета, приблизительно равную 1,5 м, 20 при этом весь загрязнитель попадает на междупутье или обочину земляного полотна.

Щебнеочистнтельная машина повьпнает эффективность работ, обеспечивая уборку засорителей из зоны пути.

Формула изобретения .Щебнеочистительная машина, содержащая железнодорожную платформу, смонтированные на последней заборные роторы для щебня, метатель его, щебнеочистительное устройство, имеющее центробежный грохот, и дозирующее устройство, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем механизации уборки засорителей, нижняя часть центробежного грохота смонтирована на балке, которая шарнирно закреплена в верхней части платформы с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом и регулировки положения по высоте.

Ксточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Соломонов С.A. Путевые машины.

N., Транспорт, 1977, с. 125-127. йб2б

Составитель Н. Прь ткова

Техред Е.Харитончик Корректор Г. Огар

Редактор Н. Бобкова

Эаказ 1094/51

Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113 03 5, Москва, Ж-3 5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4