Выправочно-подбивочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП HCAHHE
ИЗОБРЕТЕНИЯ . К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<и>998628
Союз Советскмк
-Социалистических
Реслублмк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 2506ВО (21) 2945241/29-11 (Щ М.Кл.з с присоединением заявки М. Е 01 В 27/17.Государственный комитет
СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет (53) УДК 625.-144. 5, (088.8) Опубликовано 230283. Бюллетень Йо 7
Дата опубликования описания 23.02ф3 (72) Авторы изобретения
A.Н. Черкасов, Ю.Е. Иванов и В.С. Кутко
Всесоюзный научно-исследовательский инсти транспортного строительства (73) Заявитель (54J Bb3IIPABOGHO-ПОЦВИВОЧН Я
1 Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки железнодо рожного -пути.
Известна выправочно-подбнвочная
Машина, содержащая опирающуюся на хоровые тележки раму, смонтированные на ней подбивочные блоки, выполненные s виде виброплит, и устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути (1).
Машина не обеспечивает высокую дроизводительность работы по выправке пути в вертикальной плоскости при необходимости значительной его подъемки, так как для этого необходимо осуществить многократный проход машины по выправляемому участку пути.
Цель изобретения . — повышение производительности машины. для достижения этой цели в выправочно-подбнвочной машине, содержащей опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подбивочные блоки, выполненные в виде виброплит, и. устройство для подъема рельсоипальной решетки железнодорожного пути, указанные- виброплиты смонтированы на- раме с воэможность перемещения, вдоль нее приводами.
Кроме того, устройство для подъЕма рельсошпальной решетки содержит по меньшей мере один домкрат, закрепленный на-раме перед ходовой тележкой.
На чертеже изображена выправочноподбивочная машина, общий вид..
Выправочно-подбивочная машина содержит опиракщуюся на ходовые тележки
1 раму 2, на которой установлены кабина 3, устройство для подъема рельсошпальной решетки,.выполненное в .виде опорных домкратов 4, захваты 5 для рельсов и подбивочные блоки, включающие в себя виброплиты б, установленные на корпусах 7 посредством рессорных подвесок 8. На раме -.2 закреплены на2О правляющие 9, а каждый корпус 7, несущий виброплиту б, установлен с возможностью перемещения по направляющей 9 приводом 10, выполненньв», например, в виде винтовой- пары.
Машина работает следующим .образом.
B начале цикла захваты 5 замыкаются на головках рельсов и рельсомпальная решетка вывешивается на заданную отметку. Включаются вибраторы, виброплиты б подводятся с iîðöoâ под шпалы -и, уплотняя балластный слой, 998628
Составитель Н. Прыткова редактор Н. Бобкова Техред Е.Харитончик Корректор М. Шарсши
Тираж 538 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 1094/51
Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4 перемещаются с помощью привода 10 по направляющим 9 относительно неподвижной рамы 2 машины на величину шага L вмещающего 8-10 шпал.
После окончания перемещения виброплит 6 захваты 5 освобождают головки рельсов, опорные плиты домкратов 4 приподнимаются, и маьина передвигается вперед с большей скоростью, чем скорость перемещения плит при уплотнении балласта, относительно неподвижных виброплит 6 на величину шага L, после чего цикл повторяется сначала.
Выправочно-подбивочная малина обеспечивает повышение производительности работы по выправке железнодорожно-15
Го пути.
Формула изобретения
1. Выправочно-подбивочная машина, содержащая опиракщуюся на ходовые тележки раму, смонтированные. на ней подбивочные блоки, выполненные в виде виброплит, и устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути, отличающаяся тем, что, с целью павы ения производительности, указанные виброплиты смонтированные на раме с возможностью перемещения вдоль нее приводами.
2. Машина по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что устройство для подъема рельсошпальной решетки содержит по меньшей мере один домкрат, закрепленный на раме перед ходовой тележкой.
Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе
1. Соломонов С.A., Путевые маь.ины.
М., Транспорт, 1977, с.208-215 (прототип).