Устройство для крепления листовой рессоры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз-. Советских

Социалистических

Республик о>998782

"yф

//- М,/ / г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{61) Дополнительное н авт. свид-ву—

{22) Заявлено 27.10. 81 (21) 3349202/27-11 сприсоединениемзаявки ¹

{23) Приоритет—

Р М К з

F 16 F 1/26

8 60 С 11/10

Государственным комитет

СССР ао делам изобретений и открытий (33) УДК 629. 11 3., .012.853(088 ° 8) Опубликовано 230283.Бюллетень ¹. 7

Дата опубликования описания 23.02,83

X. Г. Азильгареев и И, Г, Смирнов

"@ .:з

i с

1

1 i

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности, к устройствам для крепления листовой рессоры к опоре. 5

Известно устройство для крепления средней части листовой рессоры к опоре оси колеса транспортного средства, .содержащее стремянки, охватываюшие рессору и подкладку, установленную .между рессорой и -стремянкой (1), Однако известное устройство для крепления рессоры имеет большую металлоемкость.

Цель изобретения — снижение металлоемкости °

Цель достигается тем, что в устройстве для крепления листовой рессоры последний лист рессоры выполнен с выступами со стороны подкладки и с расположенными напротив выступов выемками — co стороны предыдущих рессорных листов, а подкладки выполнены с выемками, охватывающими указанные выступы.

На чертеже изображено устройство для крепления средней части листовой рессоры к оси транспортного средства.

Устройство состоит иэ двух стремянок 1. Стремянки 1 прижимают рессору 2 к опоре 3 (башмаку оси балансирного устройства) гайками 4. Стремянки 1 установлены на подкладки 5, имеющие выемки, Для устранения расхождения стремянок 1 подкладки 5 установлены на выступы 6 рессорного листа.

Устройство работает следуюШим образом.

При нагружении рессора 2 прогибается. Стремянки 1 препятствуют изгибу рессоры в средней части, прижимают рессору 2 к опоре 3. Установленные на фиксирующие выступы 6 рессорного листа, подкладки 5 удержи- . вают стремянки от расхождения.

Предлагаемое устройство для крепления средней части листовой рессоры обладает технико-экономическими преимуществами в результате того, что роль накладки выполняет последний лист рессоры, уменьшается количество деталей и снижается вес транспортного средства.

Устройство для крепления листовой рессоры, содержащее.стремянки охваСоставитель A. Никитин

Редактор A. Шандор Техред A.Вабинец Корректор Ю, Макаренко

Заказ 1118/59 Тираж 923 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Фпчиал ППП "Патент", r. ужгород, ул, Проектная, 4 тывакицне рессору, и подкладку, установленную между рессорой н стремянкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, последний лист рессоры выполнен с выступами со стороны подкладки и с расположенными напротив выступов выемками - со стороны предыдуцих рессорных листов, а подкладки выпблиены с выемками, охватывающими указанные выступы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Пугаченко А. Н. Автомобиль

"Магирус-290". И., "Транспорт", 1980, с. 130-.131 (прототип).