Двухстреловый электрический консольный кран на железнодорожном ходу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ю 99886

Класс 35h, 3., С С С V

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Н. Большаков и А. И. Дубровский

ДВУХСТРЕЛОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНСОЛЬНЬ1Й КРАН

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ

Заявлено 27 февраля !954 г. за Мв 1654!449202 в Министерство пугсй со.бщения

Опубликовано 28 февраля 1955 г.

Одним из недостатков существующих электрических консольных кранов на железнодорожном ходу, снаб>кенных накладными стрелами, является трудоемкость монтажа накладных стрел при приведении крана из транспортного положения в рабочее.

Существующие приспособления для монтажа стрел (гидродомкраты) не обеспечивают надлежащей безопасности работ, а главное вызывают значительные потери времени.

Описываемый двухстреловой электрический консольный кран указанного выше типа, предназначенный для установки пролетных строений мостов, снабжен механизмом подьема стрел. Этот механизм образован тремя полиспастами с переходными уравнительными блоками с двух полиспастов, размещенных по концам рамы, на расположенный между ними третий. Тяговый трос с последнего навивастся на барабан электролсбедки. Для механизации подъема используется свооодная лебедка дополнительного полиспаста противовесной стрелы.

На чертеже изображена схема запасовки полиспастов механизма подъема стрелы.

Механизм подъема стрелы образован тремя полиспастами 1, 2 и 8 с переходными уравнительными блоками 4 с первых двух полиспастов 1 и

2 на третий 8.

Первые два полиспаста — четырехкратные; верхние двухрольные блоки 5 вмонтированы на концевых диафрагмах стрел крана, а нижние двухрольные блоки 6 вмонтированы под поперечными распорками базы крана. Третий горизонтально расположенный полиспаст — шестикратный, вмонтирован между направляющими швеллерами, закрепленными за распорки и опорные диафрагмы базы крана Конец тягового троса этого полиспаста через отводные ролики 7 и 8 направлен на электролсбедку 9.

Монтаж стрел крана осуществляется следующим образом.

Задние концы стрел, в транспортном положении расположенных на платформах горизонтально, с помощью винтовых стрелоподъемников несколько приподнимаются, и стрела принимает наклонное положение.

Платформы перемещаются к базе крана до совпадения осей шарниров опорных частей, и стрела стрелоподьемником опускается на опорные,части. Мертвые концы полиспастов 1 н

2 перебрасываются через ролики блоков на концах стрел и закрепляются № 99886

Отв. редактор И. В. Макаров.

Л104867 от 11/V 1955 r. Стандартгиз. Объем 0,125 и. л. Vep, 400. Цена 25 коп

Тапография иэдательс пва «Московская лравда» Потаповский пер., д. 3 Зак. 1760. к поперечным распоркам базы крана.

Включением электролебедки стягивается горизонтальный полиспаст 8 и осуществляется подъем стрел до горизонтального положения (обеих вместе или каждой в отдельности), После установки анкерных шарниров противовесной стрелы грузовая стрела, при необходимости, может быть поднята в наклонное положение дополнительным стягиванием горизонтального полиспаста. После монтажа стрел крана тяговый конец троса горизонтального полиспаста свивается с электролебедки, и последняя используется для полиспаста подъема груза.

Предмет изобретения

1. Двухстреловой электрический консольный кран на железнодорожпом ходу для установки пролетных строений мостов, снабженный накладными стрелами, о т л и ч а ющи и с я тем, что, с целью использования электролебедок дополнительного полиспаста противовесной стрелы для механизации подъема стрел, механизм подъема стрелы образован тремя полиспастами с переходными уравнительными блоками с двух IIOлиспастов, размещенных по концам рамы, на расположенный между ними третий, тяговый трос которого навнвается н» барабан электролебедки.

2. Форма выполнения крана по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью удобства размещения полиспастов, два крайних полиспаста расположены вертикально, а третий промежуточный — горизонтально.