Воздушная форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яв Qgg) Жласс 24 в, 8 (ПАТЕНТ НЛ ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздушной форсункн.

К патенту М. Ю. Кунца, заявленному 13 августа 1927 года (заяв. свид. Ко 18753).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается воздушной форсунки и имеет целью точное регулирование количества воздуха необходимого для полного сгорания нефти, путем совокупного примейения передвижной в продольном направлении трубы, несущей испаритель, из которого нефтяной пар выходит через отверстия, расположенные против косых канавок на конической поверхности головки и рубашки, заточенной на конце по коническим поверхностям и окруженной корпусом форсунки, каковая рубашка, с целью регулирования воздушных щелей, сделана передвижной в продольном направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез форсунки, фиг, 2— вид ее сверху, фиг. 3 †в спереди, фиг.— 4 и 4 в двух проекцияхконическую головку трубы 7.

Устройство форсунки заключается в следующем: корпус форсунки состоит из передней части 1 (фиг. 1, 2 и 3), имеющей внизу прилив с краном 2 для пропуска воздуха, подаваемого под давлением, .и заключающей внутри себя при помощи резьбы 1 б и пальцев 1 в рубашку 3 с резьбой

3 в, могущую передвигаться в продольном направлении, к каковой части 1 крепится задняя часть 4, несущая на себе клапан 6 для впуска нефти. Сквозь Ьсевые отверстия рубашки 3 и задней части 4 корпуса пропущена труба 7 с конйческой головкой 7 б, при чем последняя снабжена испарителем, образованным ввинченными в головку трубкой 7 в и покрывающйм ее колпаком 7 г. На другом конце труба 7 имеет нарезку 7 д, вследствие чего может пере двигаться в продольном направлении при вращении маховика 8. Сальники

5 и 5 б изолируют внутреннюю камеру 4 в, которая через отверстие 7 ж может сообщаться только с внутренней полостью трубы 7. Передняя часть 1 корпуса, рубашка 3 и коническая головка трубы 7 обработаны так, что при соответствующих продольных перемещениях рубашки 3 и трубы 7 их конические поверхности взаимно соприкасаются. Кроме того рубашка 3 имеет боковое отверстие 3 б, для прохода воздуха, à головка 7 б — отверстия 7 з (фиг. 4 и 4 ), которые расположены против косых канавок 7 и и служат для выхода нефтяного пара. Для приведения форсунки в действие пускают нефть через клапан 6 в камеру 4 в, откуда

Фи4» Зе

Типография ЛСПО. Ленинград, Левггунов, 13. через отверстие 7 ж она поступает в трубу 7 и далее в испаритель, где за время прохождения между раскаленными стенками трубки 7 в и колпака 7 г она обращается в пар, который и выходит через отверстия 7 з конической головки 7О. Воздух под давлением поступает через кран 2 во внутреннее пространство корпуса 1, а оттуда через боковые отверетия 3 О частью попадает внутрь рубашки 3, при чем при выходе через кольцевые щели между коническими, поверхностями головки 7 о и рубашки 3 он смешивается с нефтяными парами.

Для целей регулировки количества воздуха служат продольные перемещения, осуществляемые для рубашки 3 при помощи нарезки 3 в, а для трубы 7 — при помощи нарезки 7 д.

Предмет патента

Воздушная форсунка, характеризующаяся совокупным применением: а) передвижной в продольном направлении трубы 7 с конической головкой 7 д; снабженной ввинченными в нее трубкой 7 в и колпаком 7 г, образующими испаритель, из которого нефтяной пар выходит через отверстия 7 з, расположенные против косых канавок 7 и на конической поверхности головки, и б) рубашки 3, заточенной на конце по коническим поверхностям, соответствующим коническим поверхностям головки 7 б и корпуса 1, каковая рубашка, с целью регулирования воздушных целей, сделана передвижной впродольном направлении при помощи резьбы 3 в.