Арматура для железобетонных труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 80а, 5I

ССС Р

".г, . >.

ОПИСАНИК ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В, Михайлов, А. Н. Попов и С. Л. Литвер

АРМАТУРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ

Звив1ено 21 мая 1953 г. за ¹ 9159/449257(в Министерство строительства СССР

11редмет изобретения

В известных конструкциях каркасов для железооетонных труб обычно применяют укладываемые отдельно продольные стержни и цилиндрические незамкнутые спирали из отдельных проволок.

Недостатком такой конструкции каркаса является необходимость периодической укладки продольных стержней, что затрудняет механизацию процесса изготовления труб.

Согласно описываемому изобретению, указанный недостаток устраняется путем применения каркасов, выполненных в виде ленты из заранее сваренной арматурной сетки, которая при изготовлении каркаса наматывается концентри шо или по винтовой линии. Это создает благоприятные условия для механизации процесса изготовления труб и способствует более равномерному натяжению элементов каркаса под действием напрягающего бетона.

При изготовлении арматурных каркасов труб сначала заготовляют арматурную сетку в виде ленты, свернутои в рулон, а затем эту ленту наматывают с помощью соответствующух механизмов так, чтобы она образовала цилиндрическую или коническую многорядную спираль, подлежащую Р, дальнейшем бетонированию.

Предлагаемая конструкция арматурных каркасов труб изображена на чертеже. На фиг. 1 в двух проекциях показано концентрическое располо>кение витков арматурной ленты, и па фиг. 2 — расположеIHC Внтков IIO РИНтОвОй Лннин.

1. Арматур» для железобетонных труб, состоящая из замкнутых иилиидрических спиральных каркасов, отличающаяся тем, что, с целью создания лучших условий для механизации процесса изготовления арматуры, а также для обеспечения ес более раьномерного иатя>кения под действием напрягаюшсго бетона, арматурный каркас состоит из сварной арматурной сетки, свсрнутой в многорядную ци,!!И! Ц>ИЧССК>!О CIIHPB(IE .

2. Уст|>о ICTBO IIO Il. 1, :о щ с ес я тем, что, с целью создания бесшовного монолитного трубопровода, арматурная сетка каркаса свернута в многоряднуюспираль по ви!!Т0poII линии.

Фиг.

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров ,.1!05000 от 1S, Vl 1955 r. Стаидартгиз. Объем 0,125 и. л. Тир. 400. Цена 25 ноп.

Типография иад-ва «Московокая правда», Потаповский лер., д. 3. Зак. 2211.