PatentDB.ru — поиск по патентным документам

Иллюстрации к патенту 427952

Композиция для получения фрикционногматериалаг?- v1изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до' .-: -'s^^^pt^^-- •••.-• ,.ms,a rv>&-,:j т а б'.^'и ц а '"т"наименование ингредиентовсостав, вес. %каучук скд вулканизующая группа барит асбест19,02,553,525,010в пресс- формах при 175—180°с, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.в табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.после цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^частаблица 2

Композиция для получения фрикционногматериалаг?- v1изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до' .-: -'s^^^pt^^-- •••.-• ,.ms,a rv>&-,:j т а б'.^'и ц а '"т"наименование ингредиентовсостав, вес. %каучук скд вулканизующая группа барит асбест19,02,553,525,010в пресс- формах при 175—180°с, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.в табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.после цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^частаблица 2 (патент 427952)