PatentDB.ru — поиск по патентным документам

Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" (BY)

Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" (BY) является правообладателем следующих патентов:

Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин

Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам управления блокировкой дифференциалов многоприводных колесных машин, и может быть использовано при проектировании систем регулирования тяговых усилий на ведущих колесах многоприводных машин, а также при проведении исследований и испытаний колесных машин. Способ управления блокировкой дифференциалов многоприводных колесных машин...

2298486

Электромагнитный линейный привод

Электромагнитный линейный привод

Изобретение относится к электротехнике, к линейным приводам, и может быть использовано в приводных координатных системах. Технический результат состоит в снижении трудоемкости и себестоимости изготовления за счет определения координаты расположения ротора относительно статора или условной «нулевой точки» и на основе этого - исключение применения дорогостоящей системы контроля и большого числа комм...

2320074

Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин

Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам управления блокировками дифференциалов многоприводных колесных машин. Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин заключается в блокировании дифференциалов на определенные промежутки времени при достижении пороговых значений рассогласований кинематических параметров связываемых ими ведущих колес и разблокировании...

2361752

Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин

Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам управления блокировками дифференциалов многоприводных колесных машин. Способ управления дифференциалами многоприводных колесных машин заключается в блокировании межосевых дифференциалов на определенные промежутки времени при достижении порогового значения рассогласований кинематических параметров связываемых ими ведущих колес...

2377142

Конечная передача транспортного средства

Конечная передача транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях тягово-транспортных средств. Конечная передача содержит зубчатую цилиндрическую передачу, включающую ведущую шестерню, установленную на валу, ведомую шестерню, установленную на шлицевой втулке вала-торсиона, и планетарную передачу. Планетарная передача включает солнечную шестерню, соединенную валом-торсионом с ведомой...

2392519


Способ управления буксованием ведущих колес транспортного средства

Способ управления буксованием ведущих колес транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам управления буксованием ведущих колес транспортных средств. Способ заключается в последовательно следующих режимах подтормаживания ведущего колеса с более высоким коэффициентом буксования и режима регулирования мощности двигателя при наличии рассогласования кинематических параметров ведущих и ведомых колес заданной пороговой ве...

2433925

Роликовая трансмиссия

Роликовая трансмиссия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, станков и технологического оборудования. Роликовая трансмиссия содержит основание (2), жестко связанный с ним вал (1), на котором размещены основные и дополнительные элементы, установленные симметрично друг другу относительно плоскости А, перпендикулярной оси вала (1), и...

2442920

Способ оценки способности человека целенаправленно управлять перемещениями центра тяжести своего тела

Способ оценки способности человека целенаправленно управлять перемещениями центра тяжести своего тела

Изобретение относится к медицине, а именно к биомеханике, физиологии человека. Техническим результатом является повышение качества тестирования способности человека целенаправленно управлять перемещениями центра тяжести своего тела при решении сложных двигательных задач. Способ выполняют путем тестирования испытуемого на стабилометрической платформе, при котором задают целевую точку в плоскости о...

2445920

Электромотор-колесо

Электромотор-колесо

Изобретение относится к устройствам перемещений и может быть использовано для приведения в движение различных устройств, работающих в условиях открытого космоса и экстремальных температурных условиях. Электромотор-колесо содержит корпус, электродвигатель и планетарный редуктор. Каждый сателлит выполнен в виде трех установленных на одной оси и соединенных между собой предварительно упругодеформиро...

2446061

Устройство для снижения аэродинамического сопротивления многозвенного автопоезда

Устройство для снижения аэродинамического сопротивления многозвенного автопоезда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для снижения аэродинамического сопротивления многозвенного автопоезда содержит пару противолежащих изогнутых листов, прикрепленных с возможностью поворота к боковым ребрам переднего борта звена автопоезда, и дефлектор. Устройство для снижения аэродинамического сопротивления дополнительно содержит исполнительное устройство с...

2446973


Литейная сталь

Литейная сталь

Изобретение относится к области металлургии, а именно к конструкционным литейным сталям, применяемым в различных отраслях промышленности, в том числе в автомобилестроении при изготовлении крупногабаритных отливок для карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности, работающих при повышенных ударных нагрузках и в экстремальных климатических условиях. Сталь содержит в мас.%: углерод 0,12-0,16,...

2448193

Система смазки двигателя внутреннего сгорания

Система смазки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) содержит емкость для циркуляционного масла, горловину с контролирующим указателем, главный насос с перепускным клапаном, сообщенный своим входом с указанной емкостью, а выходом через терморегулятор и охладитель масла - с самоочищающимся фильтром, выход которого связан с реле темпер...

2491428