САФ-ХОЛЛАНД ГМБХ (DE)
САФ-ХОЛЛАНД ГМБХ (DE) является правообладателем следующих патентов:
Осевой компонент и способ его изготовления
Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении гидроформованием осевого компонента, в частности рычага подвески автомобиля. Устанавливают полый полуфабрикат в виде трубы в пресс-форме, вводят жидкость внутрь полого полуфабриката, создают высокое давление жидкости для деформирования полого полуфабриката и формования осевого компонента в осн...
2373014Рычаг автомобильной подвески
Изобретения относятся к рычагу подвески колес автомобиля, в частности к продольному рычагу, а также к подвеске колес с таким рычагом. Рычаг имеет соединительное отверстие для поворотного крепления рычага подвески на раме автомобиля и отверстие для моста. Элемент моста фиксируется путем зажатия на рычаге подвески с возможностью демонтажа. Отверстие для моста на своей наружной кромке имеет, по мень...
2391221Устройство для подъема оси для транспортного средства и содержащая его подвеска колес
Изобретение служит для подъема оси для транспортного средства, в частности для осей транспортного средства с пневматической подвеской. Подвеска содержит опорный элемент (2), подъемный элемент (4) и рычажный элемент (6). Подъемный и рычажный элементы выполнены с возможностью соединения друг с другом при помощи подъемного элемента. Опорный элемент установлен стационарно в отношении рычажного элемен...
2398704Опорный тормозной диск
Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к системе крепления суппорта дисковых тормозов или компонентов барабанного тормоза к подвеске колес или колесной оси, способу изготовления и подвеске колес. Система крепления содержит опорный тормозной диск, монтируемый на осевом элементе. Опорный тормозной диск имеет отверстие под ось с секцией плотной посадки, предназначенной для установк...
2398978Пневматическая рессора для автомобиля
Изобретения относятся к пневматической рессоре и системе оси автомобиля, содержащей такую рессору. Рессора содержит пневмобаллон (2) сильфонного типа, который имеет область (8) стороны оси и область (10) стороны кузова. Указанные области выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга между первым смежным положением и вторым смещенным положением. Плунжер (4) расположен в области (8)...
2404379Узел подвески транспортного средства и способ его изготовления
Изобретение имеет отношение к узлу подвески для транспортного средства. Узел подвески для транспортного средства содержит продольный элемент (2), имеющий секцию (8) подвески, опорную секцию (10) и секцию (12) приема оси. Секция подвески (8) выполнена с возможностью поворота или шарнирно установлена на рамном элементе транспортного средства, при этом продольный элемент (2) удерживается на рамном э...
2425763Стыковочный узел оси
Изобретение относится к стыковочному узлу оси грузовых транспортных средств. Стыковочный узел оси включает элемент (2) подруливающего рычага и упругий зажимной элемент (4). Элемент (2) подруливающего рычага включает вогнутую стыковочную зону (22) и крепежную зону (24). Упругий зажимной элемент (4) включает стыковочную зону (42) со стороны зажима, расположенную напротив стыковочной зоны (22) со с...
2592196Компоновочная схема рулевого управления
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компоновочная схема рулевого управления грузовых транспортных средств содержит узел поперечных рулевых тяг, приводное устройство и рычажный элемент. Рычажный элемент закреплен с возможностью поворота в первом центре вращения системы. Приводное устройство включает возвратный механизм, активирующий механизм и демпфирующий механи...
2593776Устройство тормозного диска дисковых тормозов
Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к дискам для дискового тормоза. Тормозной диск содержит фрикционное кольцо, соединительный переходник, соединительный элемент и контур. Соединительный элемент соединяет фрикционное кольцо и соединительный переходник. Соединительный элемент выполнен с возможностью перевода из первого во второе положение и соединен геометрическим и/ил...
2595128Рычажный узел подвески
Изобретение относится к рычажному узлу подвески. Рычажный узел подвески грузовых автомобилей содержит плечо (2) рычага и опорный элемент (4). Опорный элемент (4) включает нагруженную зону (42) и зону (44) зацепления, обращенную в сторону опорного элемента, и выполнен монолитным. Плечо (2) рычага включает зону (24) зацепления, обращенную в сторону плеча рычага. В зоне (24), обращенной в сторону п...
2597435Оболочка
Группа изобретений относится к подвеске для моста транспортного средства. Продольный рычаг (10) подвески содержит оболочку (20) для присоединения продольного рычага подвески к трубчатой балке. Оболочка выполнена с трубчатым поперечным сечением, которое проходит вдоль продольной оси (L) и включает внешний контур (24), внутренний контур (22) и компенсационный участок (40). Внутренний контур (22) вы...
2623343Управляющее устройство для тормозного механизма
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к управляющим устройствам для тормозных механизмов. Управляющее устройство содержит приводной блок с линейно-подвижным приводным элементом, исполнительный блок с линейно-подвижным исполнительным элементом, посредством которого тормозной элемент может быть перемещен относительно тормозного диска или тормозного барабана, и передающий бл...
2637700Защитное устройство для амортизатора
Группа изобретений относится к области машиностроения. Защитное устройство для амортизатора грузового транспортного средства содержит первую базовую область (2) и вторую базовую область (4). Первая базовая область (2) и вторая базовая область (4) соединены друг с другом посредством шарнирного соединения. Первая базовая область (2) и вторая базовая область (4) в рабочем состоянии формируют полую ци...
2645182Продольный рычаг подвески
Группа изобретений относится к продольному рычагу подвески транспортного средства. Система моста транспортного средства содержит продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства. Продольный рычаг подвески проходит вдоль продольного направления (L) и содержит монтажный участок (22) на стороне рамы монтажный участок (24) на стороне кожуха полуоси. Цент...
2647113Узел ступицы колеса
Изобретение относится к уплотнительному элементу крепления колпака к ступице колеса. Колпак колеса характеризуется наличием защитного участка, который закрывает собой зазор, образованный между ступицей и колпаком колеса. В ступице колеса предусмотрен узел, в котором располагается уплотнительный элемент, вставленный в зазор между колпаком и ступицей колеса. Уплотнительный элемент характеризуется на...
2648489Несущий блок
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущий блок тормозной системы механического транспортного средства содержит первую и вторую фланцевые части и направляющую часть. Первая фланцевая часть содержит первую входящую в зацепление геометрическую структуру для крепления несущего блока к шасси. Вторая фланцевая часть содержит вторую входящую в зацепление геометрическую структу...
2651450Ось моста в сборе
Изобретение предназначено для использования в грузопассажирских автомобилях. Ось моста в сборе включает в себя трубчатую балку оси и поворотную цапфу. Указанная поворотная цапфа выполнена вращательно-симметричной относительно оси цапфы в некоторых областях и характеризуется наличием канала, который идет по существу параллельно оси цапфы. Поворотная цапфа снабжена первой соединительной частью, кото...
2655587Тормозное устройство
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство для торможения колеса содержит тормозной барабан, держатель тормозного механизма для перемещения тормозной накладки относительно тормозного барабана, датчик для определения скорости вращения колеса и регулировочный элемент. Регулировочный элемент выполнен с возможностью зацепления с датчиком и осуществляет перемещен...
2655818Тормозная система
Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная система, в частности барабанный клиновой тормоз для коммерческих транспортных средств, содержит передающий элемент и поршневой элемент. Передающий элемент направлен с возможностью перемещения вдоль оси передачи. Поршневой элемент направлен с возможностью перемещения поперечно относительно оси передачи. Передающий элемент характеризуется...
2656752Ось моста в сборе
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Ось моста в сборе содержит поворотную цапфу, трубчатую балку оси и линейный элемент. Поворотная цапфа выполнена вращательно-симметричной относительно оси цапфы и имеет канал, который идет параллельно оси цапфы. Трубчатая балка оси выполнена в виде полого тела, вытянутого вдоль оси трубы, и снабжена прорезью, проходящей в поперечн...
2658248Колесо и способ его приведения во вращение
Колесо (10) содержит наружный обод (20), ступицу (30) и по меньшей мере одно опорное устройство, посредством которого наружный обод (20) колеса опирается на ступицу (30); при этом в указанном колесе предусмотрено регулировочное устройство (48), посредством которого регулируется положение ступицы (30) относительно наружного обода (20) колеса. Опорное устройство (40) содержит множество опорных элеме...
2658530Узел моста
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел моста транспортного средства общего назначения с гидравлической или пневматической системой содержит трубчатую балку моста и исполнительный механизм. Трубчатая балка моста характеризуется наличием приемного отверстия. Исполнительный механизм содержит цилиндр, шток поршня и поршень. Поршень разделяет камеру исполнительного механизма...
2663562