УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРП. (US)
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРП. (US) является правообладателем следующих патентов:
![Поглощающий аппарат для амортизации ударных и тяговых динамических нагрузок (варианты) и фрикционный механизм для поглощающего аппарата Поглощающий аппарат для амортизации ударных и тяговых динамических нагрузок (варианты) и фрикционный механизм для поглощающего аппарата](https://img.patentdb.ru/i/200x200/6f315fb49982786dbcd605a14dba600c.jpg)
Поглощающий аппарат для амортизации ударных и тяговых динамических нагрузок (варианты) и фрикционный механизм для поглощающего аппарата
Поглощающий аппарат (76, 78) содержит упругий амортизирующий элемент (102) и фрикционный механизм (220), которые аксиально установлены внутри тягового хомута (20). Фрикционный механизм располагается между концом упругого амортизирующего элемента и передней упорной плитой (60). Возможно применение пары упругих амортизирующих элементов с фрикционным механизмом, установленным между ними. Обеспечивае...
2456190![Способ изготовления сжимаемой эластомерной пружины, способ изготовления многозвенного сжимаемого пружинного узла и способ обеспечения осевой прямолинейности и/или стабильности в боковом направлении в многозвенном сжимаемом пружинном узле Способ изготовления сжимаемой эластомерной пружины, способ изготовления многозвенного сжимаемого пружинного узла и способ обеспечения осевой прямолинейности и/или стабильности в боковом направлении в многозвенном сжимаемом пружинном узле](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8747eb5b89cb2029744e9af1aca0f95c.jpg)
Способ изготовления сжимаемой эластомерной пружины, способ изготовления многозвенного сжимаемого пружинного узла и способ обеспечения осевой прямолинейности и/или стабильности в боковом направлении в многозвенном сжимаемом пружинном узле
Изобретения относятся к машиностроению. Способ изготовления пружины включает расположение одной сжимаемой эластомерной прокладки с центральным выступом между парой металлических пластин с центральным отверстием и множеством зубцов вокруг его кромки, а также совмещение зубцов с соответствующим центральным выступом. Способ изготовления пружинного узла предусматривает изготовление многозвенного паке...
2467222![Способ изготовления эластомерной прокладки для сжимаемой эластомерной пружины Способ изготовления эластомерной прокладки для сжимаемой эластомерной пружины](https://img.patentdb.ru/i/200x200/a3b08a36a4a1b37b82adad095b1d7d0f.jpg)
Способ изготовления эластомерной прокладки для сжимаемой эластомерной пружины
Настоящее изобретение относится к сжимаемой эластомерной прокладке, используемой в сжимаемой эластомерной пружине для поглощения энергии, а именно к способу изготовления такой эластомерной прокладки. Техническим результатом заявленного изобретения является увеличение энергии поглащаемой заявленной прокладкой, повышение легкости прикрепления прокладки к металлическим пластинам и увеличение плавнос...
2467874![Устройство стояночного тормоза для тормозной системы железнодорожного подвижного состава Устройство стояночного тормоза для тормозной системы железнодорожного подвижного состава](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8fd39ff608b79ff2959df747a8b2a294.jpg)
Устройство стояночного тормоза для тормозной системы железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава. Привод стояночного тормоза включает в себя полый корпус, узел поршня, шток поршня, средство для предотвращения поворота упомянутого штока поршня, пружинный элемент, средство соединения по текучей среде, первую вытянутую резьбу, храповой механизм, отверстие, выполненное в упомянутом храповике аксиально, вт...
2468942![Узел поглощающего аппарата для железнодорожных транспортных средств (варианты) Узел поглощающего аппарата для железнодорожных транспортных средств (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/3f6013f1a52ca8c938b52f50a7add217.jpg)
Узел поглощающего аппарата для железнодорожных транспортных средств (варианты)
Изобретение относится к машиностроению. Узел поглощающего аппарата по первому варианту содержит удлиненный тяговый хомут, заднюю плиту, переднюю плиту автосцепки и удлиненную эластомерную пружину. Тяговый хомут установлен с возможностью снятия внутри полой хребтовой балки. Задняя плита упирается в опору, образованную в торце тягового хомута, и пару задних упоров, прикрепленных к хребтовой балке....
2470812![Узел поглощающего аппарата, содержащий корпус, сжимаемый эластомерный пружинный элемент и фрикционный демпфирующий механизм Узел поглощающего аппарата, содержащий корпус, сжимаемый эластомерный пружинный элемент и фрикционный демпфирующий механизм](https://img.patentdb.ru/i/200x200/f335190d33ede31ea71b0646f75f7d6e.jpg)
Узел поглощающего аппарата, содержащий корпус, сжимаемый эластомерный пружинный элемент и фрикционный демпфирующий механизм
Узел (84) поглощающего аппарата содержит корпусной элемент (300), закрытый на одном конце и открытый на противоположном конце, при этом корпусной элемент имеет заднюю часть (312), расположенную рядом с закрытым концом, и переднюю часть, расположенную рядом с открытым концом. Сжимаемая эластомерная пружина (102g) расположена в задней части и имеет задний конец, примыкающий к внутренней поверхност...
2489289![Сжимаемая упругая эластомерная прокладка (варианты) Сжимаемая упругая эластомерная прокладка (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e8d941f1737d62d3590cf2aefb0052cc.jpg)
Сжимаемая упругая эластомерная прокладка (варианты)
Группа изобретений относится к машиностроению. Сжимаемая упругая эластомерная прокладка выполнена в виде сплошного тела, имеющего боковую поверхность и первую и вторую плоские концевые поверхности, расположенные перпендикулярно центральной оси. По первому варианту в центре одной плоской концевой поверхности образован паз для сцепления прокладки с зубцами, выполненными в пластине. Впритык с периф...
2490527![Сжимаемая эластомерная пружина (варианты) Сжимаемая эластомерная пружина (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/099a5b2b41d1090cd28dcca9e9605f0c.jpg)
Сжимаемая эластомерная пружина (варианты)
Группа изобретений относится к машиностроению. Пружина содержит множество эластомерных прокладок и размещенных между ними разделительных пластинчатых элементов, расположенных соосно и последовательно друг за другом и формирующих многоярусный пакет. Каждая эластомерная прокладка имеет боковую поверхность и пару концевых поверхностей, расположенных по нормали к центральной оси. Разделительный плас...
2491197![Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением](/img/empty.gif)
Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стояночным тормозам транспортных средств. Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением содержит пневматический цилиндр, поршень, пружину или пружины стояночного тормоза, вход пневматического давления для приложения давления для перемещения поршня против пружины к задней стенке, коробку передач, толкатель и...
2494895![Пневматический цилиндр одностороннего действия для использования на платформе локомотива Пневматический цилиндр одностороннего действия для использования на платформе локомотива](https://img.patentdb.ru/i/200x200/1a9b17d4e33c4ca3ecaf2fd716be0210.jpg)
Пневматический цилиндр одностороннего действия для использования на платформе локомотива
Цилиндр предназначен для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Пневматический цилиндр включает в себя корпус цилиндра, безнапорную головку, полый шток поршня, головку поршня и толкатель. Корпус цилиндра имеет установочный фланец и впускное отверстие. Безнапорная головка имеет установочный фланец. Полый шток поршня имеет открытый конец и закрытый конец. Головка поршня прикрепл...
2496030![Опорный узел тормозного башмака и способ его сборки Опорный узел тормозного башмака и способ его сборки](https://img.patentdb.ru/i/200x200/905d17ac020f3f667f7a09022c8f84d9.jpg)
Опорный узел тормозного башмака и способ его сборки
Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, а именно к опорам тормозных башмаков для железнодорожных вагонов. Опорный узел выполнен с возможностью отслеживания поперечного перемещения колеса на осевой тележке. Реборда колеса выполнена с возможностью нажатия на одну сторону опорного узла тормозного башмака, проталкивая ее вдоль оси и сжимая упругую смещающую структуру. При возвра...
2518138![Тормозной диск железнодорожного вагона Тормозной диск железнодорожного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/381584caa2dfcc67f4793f9a72032e51.jpg)
Тормозной диск железнодорожного вагона
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к дисковым тормозным устройствам. Тормозной диск включает в себя цилиндрическую ступицу, фрикционное кольцо и конусообразный фланец, соединяющий ступицу с фрикционным кольцом. Цилиндрическая ступица определяет центральную ось и имеет осевую ширину и наружный диаметр. Поверхность наружного диаметра образует наружный пер...
2558413![Установленное на железнодорожной вагонной тележке тормозное приспособление, имеющее приподнятое соединение передающего усилие элемента с рычагом переключения Установленное на железнодорожной вагонной тележке тормозное приспособление, имеющее приподнятое соединение передающего усилие элемента с рычагом переключения](https://img.patentdb.ru/i/200x200/ed9e3ad825b10e5944436d65f04488a6.jpg)
Установленное на железнодорожной вагонной тележке тормозное приспособление, имеющее приподнятое соединение передающего усилие элемента с рычагом переключения
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозное приспособление включает в себя разнесенные в стороны первую и вторую тормозные балки, первый рычаг переключения, имеющий шарнирное соединение с одной тормозной балкой. Тормозное приспособление также включает в себя повернутый вверх фланец, соединительное звено, второй рычаг переключения, имеющий шарнирное соединение с...
2573683![Устройство и способ определения приложенного состояния железнодорожного ручного тормоза Устройство и способ определения приложенного состояния железнодорожного ручного тормоза](/img/empty.gif)
Устройство и способ определения приложенного состояния железнодорожного ручного тормоза
Изобретение относится к железнодорожным ручным тормозам. Железнодорожный ручной тормоз содержит пустотелый корпус, создающую силу цепь, отходящую от корпуса и соединенную с рычажной тормозной системой вагона, и цепной барабан. Также имеется механизм натяжения и отпускания цепи, содержащий приводной механизм, механизм захвата и освобождения и перемещающуюся удерживающую собачку. Тормоз также соде...
2582594![Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8fcbaf0f79bfd321f0c5f50f57bdf407.jpg)
Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к области воздушных компрессоров, выполненных с возможностью использования на рельсовых транспортных средствах. Компрессор включает составной корпус. Первый поршневой цилиндр поддерживается в первом отверстии в корпусе компрессора. Второй поршневой цилиндр поддерживается во втором отверстии в корпусе компрессора и соединен по текучей среде с первым поршневым цилиндром. Сос...
2587019![Коллектор для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, уплотнение стыка коллектора и способ образования коллектора Коллектор для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, уплотнение стыка коллектора и способ образования коллектора](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8e478712313c391336ba90ebca6f9f3d.jpg)
Коллектор для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, уплотнение стыка коллектора и способ образования коллектора
Коллектор, уплотнение стыка коллектора и способ образования коллектора предназначены для тормозной системы железнодорожного транспортного средства. Коллектор содержит первую секцию коллектора и вторую секцию коллектора, причем каждая имеет внутреннюю поверхность на ней и множество отверстий и каналов, продолжающихся через нее, и уплотнение стыка коллектора для создания уплотняющего взаимодействи...
2593319![Узел поглощающего аппарата для железнодорожного вагона (варианты), корпус для узла поглощающего аппарата и способ сборки узла поглощающего аппарата (варианты) Узел поглощающего аппарата для железнодорожного вагона (варианты), корпус для узла поглощающего аппарата и способ сборки узла поглощающего аппарата (варианты)](https://img.patentdb.ru/i/200x200/e976bd58e2fc7fc020f4144888db52b1.jpg)
Узел поглощающего аппарата для железнодорожного вагона (варианты), корпус для узла поглощающего аппарата и способ сборки узла поглощающего аппарата (варианты)
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для поглощения и рассеивания энергии во время движения железнодорожных вагонов. Узел поглощающего аппарата содержит корпус и комплект эластомерных пружин. Каждая сжимаемая эластомерная пружина содержит сжимаемую эластомерную прокладку. Жесткий элемент расположен в непосредственном контакте с одной торцевой поверхностью...
2593732![Устройство и способ определения состояния натяжения цепи железнодорожного ручного тормоза Устройство и способ определения состояния натяжения цепи железнодорожного ручного тормоза](https://img.patentdb.ru/i/200x200/6703c7d4fb808e91e214ceb1fd884ee0.jpg)
Устройство и способ определения состояния натяжения цепи железнодорожного ручного тормоза
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железнодорожным ручным тормозам. Железнодорожный ручной тормоз содержит устройство определения натяжения, корпус и производящую усилие цепь. Устройство, по первому варианту, содержит элемент для горизонтального линейного перемещения и средство для определения перемещения элемента. Устройство, по второму варианту, с...
2601541![Пружинный стояночный тормоз с механизмом повторной установки тормоза с шариковым винтом Пружинный стояночный тормоз с механизмом повторной установки тормоза с шариковым винтом](https://img.patentdb.ru/i/200x200/0f94f4f8a701559672dd95b2479e9e62.jpg)
Пружинный стояночный тормоз с механизмом повторной установки тормоза с шариковым винтом
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Стояночный тормоз содержит пневматический цилиндр, поршень, пружину, колесо ручного управления, впускное отверстие для приложения пневматического давления для перемещения поршня ко второй стенке с противодействием пружине, ручной механизм повторной установки тормоза, шпиндель и толкатель. Цилиндр содержит цилиндрическую стенку и п...
2611478![Детектор схода с рельсов Детектор схода с рельсов](https://img.patentdb.ru/i/200x200/38670cad316577975fe636da9289340f.jpg)
Детектор схода с рельсов
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Детектор схода с рельсов по первому варианту содержит выпускной клапан, при этом при определении ускорения, указывающего на состояние схода с рельсов, выпускной клапан сбрасывает заданный процент от полного рабочего давления в тормозной магистрали сжатого воздуха из главной камеры для указания того, что имело место состояние схода...
2614407![Модульная опорная рама для оборудования железнодорожного вагона Модульная опорная рама для оборудования железнодорожного вагона](https://img.patentdb.ru/i/200x200/6b702c860da3c6c519af94486c3475af.jpg)
Модульная опорная рама для оборудования железнодорожного вагона
Модульный узел с опорной рамой включает в себя опорную раму, содержащую множество трубчатых элементов рамы и множество соединительных кронштейнов, соединяющих трубчатые элементы рамы для образования трехмерной конструкции. Соединительные кронштейны содержат полочные элементы, предназначенные для приема концов трубчатых элементов рамы. Каждый трубчатый элемент рамы содержит обжатый упорный фланец,...
2628636![Термически оптимизированная тормозная система железнодорожного транспортного средства Термически оптимизированная тормозная система железнодорожного транспортного средства](https://img.patentdb.ru/i/200x200/32a214c74cd179a769ee717f587af287.jpg)
Термически оптимизированная тормозная система железнодорожного транспортного средства
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система включает в себя переключающие клапаны в электрическом сообщении друг с другом и в сообщении по текучей среде с тормозной магистралью, блоки фрикционного тормоза в сообщении по текучей среде с каждым переключающим клапаном и по меньшей мере один блок электрического тормоза в электрическом сообщении с каждым перекл...
2637073![Ручной тормоз с двухсторонней коробкой передач Ручной тормоз с двухсторонней коробкой передач](https://img.patentdb.ru/i/200x200/0bc4a5105bd40e46155a78a6af57ff95.jpg)
Ручной тормоз с двухсторонней коробкой передач
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Ручной тормоз включает в себя корпус ручного тормоза, имеющий компоненты зубчатой передачи в нем и приводной вал, функционально соединенный с одним или более компонентами зубчатой передачи. Промежуточная вал-шестерня функционально соединена с приводным валом через одну или более шестерен. Звено выравнивания вала приспособлено для...
2642675![Поддерживающий клапан тормозного цилиндра Поддерживающий клапан тормозного цилиндра](https://img.patentdb.ru/i/200x200/7c26cd3119ca10fda564e1cdff2e4eac.jpg)
Поддерживающий клапан тормозного цилиндра
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система для поддержания давления в тормозном цилиндре содержит поддерживающий клапан, тормозную магистраль, резервуар экстренного торможения и тормозной цилиндр, выполненный с возможностью сообщения по текучей среде с тормозной магистралью и резервуаром экстренного торможения. Тормозная магистраль выполнена с возможностью поддерживания...
2643070![Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества на приспособление для регулировки зазора Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества на приспособление для регулировки зазора](https://img.patentdb.ru/i/200x200/ffee55ecf1ffe9c795685fb71caad12d.jpg)
Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества на приспособление для регулировки зазора
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора. Критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозн...
2645532![Сбор, спуск и перепуск загрязняющего вещества в приспособлении для регулировки зазора Сбор, спуск и перепуск загрязняющего вещества в приспособлении для регулировки зазора](https://img.patentdb.ru/i/200x200/b8b41c1e00dc22117f6cf7c88c10ea7d.jpg)
Сбор, спуск и перепуск загрязняющего вещества в приспособлении для регулировки зазора
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Спускная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства позволяет спускать текучую среду и другие загрязняющие вещества из приспособления для регулировки зазора для предотвращения накопления текучей среды и загрязняющих веществ внутри приспособления...
2646685![Ручной механизм отпускания тормоза для рельсовых транспортных средств Ручной механизм отпускания тормоза для рельсовых транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/22e6028c8fc760212b6347564fb9fb50.jpg)
Ручной механизм отпускания тормоза для рельсовых транспортных средств
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подпружиненным механизмам плеча рычага для приведения в действие рабочего рычага механизма отпускания стояночного тормоза. Механизм плеча рычага содержит плечо рычага, установленное на поворотном пальце, торсионную пружину, расположенную на поворотном пальце, и первый и второй механизмы высвобождения троса. Механизм...
2646699![Корректирующее устройство для коррекции неравномерного износа тормозной колодки Корректирующее устройство для коррекции неравномерного износа тормозной колодки](https://img.patentdb.ru/i/200x200/a89bc2814cf7fd824f561edfcb24220e.jpg)
Корректирующее устройство для коррекции неравномерного износа тормозной колодки
Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Корректирующее устройство предназначено для коррекции неравномерного износа тормозной колодки в тормозном механизме железнодорожного транспортного средства, содержащем тормозную балку, имеющую балку растяжения, соединенную с балкой сжатия, тормозную головку с тормозными колодками, расположенную на каждом конце тормозных балок, и компенс...
2657714![Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза для рельсовых транспортных средств Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза для рельсовых транспортных средств](https://img.patentdb.ru/i/200x200/74069ffbc336657977930a651083c0b3.jpg)
Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза для рельсовых транспортных средств
Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к тормозным системам. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза включает резьбовой толкатель, храповое колесо, соединенное посредством резьбы с толкателем для вращательного движения по нему, и винтовое соединение, включающее первый подшипник и второй подшипник, установленные на храповом колесе дл...
2661250![Устройство автоматического позиционирования автосцепки Устройство автоматического позиционирования автосцепки](https://img.patentdb.ru/i/200x200/8e7af4011baca6ff3bf760e30494261b.jpg)
Устройство автоматического позиционирования автосцепки
Заявленная группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепкам железнодорожных вагонов. Автосцепка для железнодорожного вагона содержит крепление автосцепки, механизм автосцепки и устройство позиционирования автосцепки. Устройство позиционирования автосцепки содержит контроллер, выполненный с возможностью приема сигнальной информации от тележки, и пневматический ц...
2666085