Сбор, спуск и перепуск загрязняющего вещества в приспособлении для регулировки зазора
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Спускная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства позволяет спускать текучую среду и другие загрязняющие вещества из приспособления для регулировки зазора для предотвращения накопления текучей среды и загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега. Спускная система включает в себя окно, проходящее через часть боковой стенки части кожуха перебега. Окно выполнено с возможностью обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно окно для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. Достигается улучшение защиты от загрязняющих веществ. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 18 ил.
Реферат
Уровень техники
Перекрестная ссылка на родственные заявки
[0001] Настоящая заявка основана на предварительной заявке на Патент США № 61/841,523, названной "Slack Adjuster Contaminant Sump, Drain, and Overload Relief", поданной 1 июля 2013 года, которая включена здесь путем ссылки во всей её полноте.
Область техники, к которой относится изобретение
[0002] Настоящее изобретение относится к приспособлению для регулировки зазора, которое автоматически регулирует зазор в тормозной системе железнодорожного транспортного средства, и, более конкретно, к приспособлению для регулировки зазора, включающему в себя дренажную систему, через которую текучая среда, такая как вода, и другие загрязняющие вещества могут дренировать для предотвращения текучей среды и загрязняющих веществ от накопления внутри приспособления для регулировки зазора, контакта с критической рабочей областью приспособления для регулировки зазора, и препятствования работе приспособления для регулировки зазора.
Описание известного уровня техники
[0003] Приспособления для регулировки зазора используются в тормозных системах для компенсации зазора, вызванного износом, возникающим в тормозных колодках, колесах и других компонентах в тормозной системе во время многократного торможения. Посредством управления этим зазором автоматически поддерживается ход тормозного поршня на правильную длину для обеспечения максимальной эффективности тормозной системы. Приспособление для регулировки зазора также используется для автоматической регулировки зазора в тормозной системе по разным другим причинам. Одной причиной является поддержание расстояния хода штока поршня тормозного цилиндра в заданном пределе, что является особенно важным при современных работах на повышенных скоростях. К тому же, современные поезда имеют большее количество вагонов за счет лучшего локомотивного оборудования. По этим причинам важно, чтобы ход штока поршня тормозного цилиндра поддерживался при относительно узком допуске для точного уравновешивания давления текучей среды, обычно воздуха, в цилиндре текучей среды с давлением текучей среды в резервуаре. Другой важной причиной является то, что приспособления для регулировки зазора обеспечат по существу более равномерное тормозное усилие, прикладываемое к каждому набору колес каждого вагона, составляющего поезд.
[0004] Один пример приспособления для регулировки зазора, который широко используется в различных железнодорожных применениях, представляет собой приспособление для регулировки зазора двойного действия по типу сжатия, которое описано в Патенте США № 4,662,485 и изготавливается автором настоящего раскрытия. Этот узел приспособления для регулировки зазора включает в себя вытянутый полый элемент корпуса, удерживаемый без возможности вращения и соединяемый с возможностью вращения на его первом конце с тормозной системой. Вытянутый элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце с тормозной системой, обеспечен внутри этого корпуса и имеет по меньшей мере резьбовой участок вблизи его второго конца. Резьбовой участок элемента стержня продолжается и способен возвратно-поступательно перемещаться в корпусе через второй конец корпуса. Средство позиционирования, такое как конусная блокирующая гайка, расположенная внутри участка корпуса конусной гайки, способного перемещаться между соответственными положениями первого стыковочного зацепления, отцепления и второго стыкующего зацепления, находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком элемента стержня между указанными его концами. Конусная блокирующая гайка вращается вокруг резьбового участка элемента стержня, находясь в отцепленном положении, тем самым изменяя длину приспособления для регулировки зазора путем изменения относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Обеспечены пара обращенных в противоположные стороны стыковочных поверхностей, расположенных внутри участка корпуса, и пара противоположных стыковочных поверхностей, удерживаемых конусной блокирующей гайкой для зацепления с соответственными смежными поверхностями для сопротивления вращению конусной блокирующей гайки вокруг элемента стержня, когда конусная блокирующая гайка находится в одном из соответственных положений стыкующего зацепления, тем самым замедляя изменение относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Первое средство толкания расположено между конусной блокирующей гайкой и стыковочной поверхностью, удерживаемой элементом стержня для толкания конусной блокирующей гайки в отцепленное положение. Второе средство толкания расположено между первым концом корпуса и конусной блокирующей гайкой для преодоления силы, прикладываемой первым средством толкания, и для толкания конусной блокирующей гайки в первое относительное положение стыковки. Средство управления перебегом, находящееся внутри корпуса управления перебегом, расположено с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения в продольном направлении, смежном с первым концом корпуса и является зацепляемым со вторым средством толкания для уменьшения силы, прикладываемой вторым средством толкания, до величины, меньшей силы, прикладываемой первым средством толкания, тем самым позволяя конусной блокирующей гайке перемещаться в отцепленное положение. Средство выполнения управления перебегом расположено с возможностью зацепления со средством управления перебегом для приведения в действие средства управления перебегом в ответ на расстояние хода поршня тормозного цилиндра, соединенного с тормозной системой.
[0005] Другие примеры приспособлений для регулировки зазора включают в себя Universal Model 2300-DJ, принадлежащую автору настоящего изобретения, Ellcon National Model D-2000, и New York Air Brake Model KDR-482-E.
[0006] Во время использования тормозной системы, приспособление для регулировки зазора подвергается воздействию различных условий окружающей среды, включающих в себя условия, при которых приспособление для регулировки зазора подвергается воздействию большого количества текучей среды, такой как вода. Эта вода и другие загрязняющие вещества из окружающей среды могут накапливаться и застревать в критической рабочей области и вблизи с критическими компонентами приспособления для регулировки зазора, что может ухудшить функционирование приспособления для регулировки зазора. В одном примере, таком как Universal Model 2300-DJ, критическая рабочая область включает в себя конусную гайку, узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из которых взаимодействуют, чтобы позволять приспособлению для регулировки зазора по необходимости регулировать тормозную систему железнодорожного вагона. Следует принять во внимание, что разные конструкции приспособления для регулировки зазора могут включать в себя дополнительные и/или другие компоненты в критической рабочей области.
[0007] Некоторые конструкции приспособления для регулировки зазора включают в себя обтирочное уплотнение, расположенное внутри корпуса управления перебегом с целью предотвращения воды от попадания в приспособление для регулировки зазора. Однако, когда приспособление для регулировки зазора подвержено воздействию большого количества воды, это обтирочное уплотнение может не справиться с предотвращением попадания воды в критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора. Таким образом, в этих примерах, вода и загрязняющие вещества могут входить в критическую рабочую область и оказывать неблагоприятное воздействие на находящиеся в ней компоненты, приводя к дефектной работе приспособления для регулировки зазора. Соответственно, в уровне техники существует потребность в защите и уплотнении критической рабочей области для поддержания оптимальной работы критических рабочих компонентов приспособления для регулировки зазора посредством предотвращения накопления воды и загрязняющих веществ вблизи критических областей приспособления для регулировки зазора. Система для предотвращения этого накопления воды и защиты критической рабочей области от загрязняющих веществ должна быть приспособляемой ко всем приспособлениям для регулировки зазора и направлениям установки так, чтобы приспособление для регулировки зазора могло использоваться в широком диапазоне условий окружающей среды.
Сущность изобретения
[0008] В соответствии с вариантом осуществления настоящего раскрытия обеспечена дренажная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства. Дренажная система позволяет текучей среде, такой как вода, и другим загрязняющим веществам, таким как грязь и мусор, дренировать из приспособления для регулировки зазора для предотвращения накопления текучей среды и загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора, контакта с рабочей областью или критической рабочей областью приспособления для регулировки зазора и препятствования работе приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, заключающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Дренажная система включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. По меньшей мере одно отверстие выполнено с возможностью дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно отверстие для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.
[0009] Критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью взаимодействия для регулировки тормозной системы. Согласно одной конструкции критическая рабочая область может включать в себя конусную гайку, по меньшей мере один узел дорожки подшипника и коническую пружину, все из которых выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком корпуса и элементом стержня, расположенным внутри главного участка корпуса. Следует принять во внимание, что другие конструкции приспособления для регулировки зазора могут включать в себя другие компоненты внутри этой критической рабочей области, которые взаимодействуют друг с другом для функционирования приспособления для регулировки зазора, и дренажная система этого раскрытия может быть использована для дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора и предотвращения этих текучих сред и/или загрязняющих веществ от препятствования функционированию приспособления для регулировки зазора.
[0010] Дренажная система может включать в себя по меньшей мере одну пробку, продолжающуюся через по меньшей мере одно отверстие. Следует принять во внимание, что пробка может представлять собой стандартную пробку, которая имеет форму с возможностью герметичного зацепления с отверстием. Согласно одному варианту осуществления пробка может представлять собой обратный клапан. Согласно другому варианту осуществления пробка может представлять собой скругленную, низкопрофильную пробку, продолжающуюся через по меньшей мере одно отверстие. Скругленная, низкопрофильная пробка обеспечивает преимущества с точки зрения складирования и доставки приспособлений для регулировки зазора и имеет меньший шанс повреждения или поломки во время доставки и/или использования приспособления для регулировки зазора.
[0011] Может быть обеспечено множество отверстий и пробок, которые могут проходить по периферии участка боковой стенки участка корпуса перебега. Пробка или обратный клапан может быть удаляемой из отверстия. В некоторых конструкциях пробка или обратный клапан, которая обращена в наиболее нижнем направлении, может быть удалена после установки приспособления для регулировки зазора для достижения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ через нижнее отверстие. Следует принять во внимание, что пробка может быть образована из любого хорошо известного материала или может иметь удаляемую крышку, образованную из любого известного материала. Также, пробка и/или крышка может иметь различные конструкции, например, резьбовой болт/болтовую конструкцию, пленку, термоусадочную пленку и тому подобное.
[0012] Согласно одному варианту осуществления дренажная система также может включать в себя корпус пробки, охватывающий по меньшей мере участок участка корпуса перебега. Корпус пробки может включать в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки, выровненное с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. Корпус пробки может включать в себя резьбы для резьбового зацепления с резьбовым участком участка корпуса перебега. По меньшей мере одно из пробки или обратного клапана может проходить через выровненные отверстия. По меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса перебега, и по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки корпуса пробки, могут включать в себя множество отверстий, выровненных друг с другом, и каждое из выровненных отверстий может включать в себя по меньшей мере одно из пробки или обратного клапана, продолжающегося через него.
[0013] Согласно другому варианту осуществления дренажная система может быть образована в виде цельного участка корпуса перебега, который включает в себя отверстия, выполненные с возможностью взаимодействия с пробками и/или обратными клапанами, образованные непосредственно в боковой стенке участка корпуса перебега. Эта особая конструкция исключает потребность в отдельном корпусе пробки, что уменьшает затраты на изготовление и сборку. Концевой участок участка корпуса перебега может включать в себя канавку и/или выступ, выполненную с возможностью стыковочного зацепления с противоположной канавкой и/или выступом на участке корпуса конусной гайки. В качестве альтернативы, концевой участок участка корпуса перебега может включать в себя резьбы для резьбового зацепления с участком корпуса конусной гайки.
[0014] В соответствии с другим вариантом выполнения раскрытия по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега, может включать в себя накладку, выполненную с возможностью перекрытия по меньшей мере одного отверстия. Накладка может быть выполнена в форме адгезивной ленты, обычно используемой в железнодорожной промышленности. По меньшей мере одно отверстие может включать в себя множество отверстий, расположенных вокруг и продолжающихся через участок боковой стенки корпуса перебега. После установки накладка, перекрывающая обращенное наиболее вниз отверстие, может быть удалена для обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора. Следует принять во внимание, что любая совокупность пробок, обратных клапанов и накладок может быть использована для герметичного и/или удаляемого зацепления с отверстиями в дренажной системе.
[0015] Один пример приспособления для регулировки зазора, которое может включать в себя дренажную систему этого раскрытия, представляет собой приводимое в действие натяжением приспособление для регулировки зазора двойного действия. Приспособление для регулировки зазора двойного действия включает в себя вытянутый полый цилиндрический элемент корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце. Вытянутый полый цилиндрический корпус включает в себя главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки и участок корпуса перебега. Приспособление для регулировки зазора также включает в себя вытянутый элемент стержня, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце. Элемент стержня имеет по меньшей мере один резьбовой участок, и этот резьбовой участок элемента стержня продолжается в элемент корпуса через второй конец элемента корпуса. Конусная блокирующая гайка находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком элемента стержня между его первым и вторым концами. Конусная блокирующая гайка является аксиально подвижной для вращения вокруг резьбового участка элемента стержня для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между корпусом и элементом стержня. Эта конусная блокирующая гайка расположена внутри участка корпуса конусной гайки. По меньшей мере первая пружина обеспечена для толкания конусной блокирующей гайки в первое положение относительно корпуса, и вторая пружина обеспечена для преодоления силы, прикладываемой первой пружиной, и для толкания конусной блокирующей гайки во второе положение. Дренажная система включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. Это по меньшей мере одно отверстие выполнено с возможностью обеспечения дренажа через себя текучей среды и/или загрязняющих веществ для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. Приспособление для регулировки зазора дополнительно включает в себя по меньшей мере одно из накладки, пробки и обратного клапана, выполненное с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним отверстием. Согласно одному варианту выполнения пробка может представлять собой скругленную, низкопрофильную пробку. К тому же, участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, может быть цельным элементом.
[0016] Может быть обеспечен корпус пробки, который выполнен с возможностью охватывания участка корпуса перебега. Корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие, выровненное с отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки корпуса перебега. Выровненные отверстия выполнены с возможностью принятия пробки или обратного клапана или с возможностью принятия накладки для перекрытия отверстия. После установки обращенная наиболее вниз пробка, обратный клапан или накладка может быть удалена для достижения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.
[0017] В соответствии с другим вариантом выполнения обеспечен способ предотвращения накопления воды и/или загрязняющих веществ в приспособлении для регулировки зазора и защиты критической рабочей области приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора имеет по меньшей мере главный участок корпуса, участок корпуса конусной гайки, охватывающий критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и участок корпуса перебега. Способ включает в себя этап, на котором обеспечивают по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через участок боковой стенки участка корпуса перебега. По меньшей мере одно отверстие выполнено с возможностью обеспечения дренажа через себя текучей среды и/или загрязняющих веществ для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. По меньшей мере одно отверстие может включать в себя множество отверстий, расположенных вокруг цилиндрического участка корпуса перебега, причем отверстия выполнены с возможностью принятия пробки, обратного клапана и/или накладки. Согласно одному варианту выполнения пробка может представлять собой скругленный, низкопрофильный элемент. После установки приспособления для регулировки зазора пробка, обратный клапан или накладка может быть удалена из одного или более обращенных вниз отверстий для достижения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления для регулировки зазора.
[0018] Участок корпуса перебега, включающий в себя по меньшей мере одно отверстие, может быть образован в виде цельного элемента. В качестве альтернативы, может быть обеспечен корпус пробки, причем корпус пробки включает в себя по меньшей мере одно отверстие, продолжающееся через него. Способ дополнительно включает в себя этап, на котором размещают корпус пробки вокруг участка корпуса перебега так, что по меньшей мере одно отверстие в корпусе пробки выровнено с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся через участок боковой стенки корпуса перебега.
[0019] Следует принять во внимание, что дренажная система может быть использована с различными уплотнительными элементами, взаимодействующими с одним или всеми из главного участка корпуса, участка корпуса конусной гайки и участка корпуса перебега для уплотнения от попадания текучей среды и/или загрязняющих веществ в критическую рабочую область и для защиты компонентов, расположенных в критической рабочей области приспособления для регулировки зазора. Уплотнительная система может включать в себя уплотнительные элементы, расположенные на первом конце и втором конце участка корпуса конусной гайки, и уплотнительные элементы могут быть любым из прокладок, уплотнительных колец, резинового уплотнительного материала, адгезивного уплотнительного компаунда и тому подобное.
Краткое описание чертежей
[0020] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0021] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 1, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0022] Фиг. 3A представляет собой частичный вид в поперечном сечении приспособления для регулировки зазора на Фиг. 1, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0023] Фиг. 3B представляет собой увеличенный вид в поперечном сечении области B на Фиг. 3A, на котором показан участок дренажной системы в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0024] Фиг. 4A представляет собой вид в перспективе корпуса пробки для использования с дренажной системой в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0025] Фиг. 4B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении корпуса пробки на Фиг. 4A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0026] Фиг. 5A представляет собой вид в перспективе дренажной системы, включающей в себя участок узла корпуса перебега/корпуса пробки в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0027] Фиг. 5B представляет собой вид сбоку в разрезе дренажной системы с Фиг. 5A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0028] Фиг. 6 представляет собой вид снизу в перспективе обратного клапана, который может быть использован в дренажной системе в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0029] Фиг. 7 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, включающего в себя дренажную систему в соответствии с другим вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0030] Фиг. 8 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 7, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0031] Фиг. 9 представляет собой вид в перспективе автоматического приспособления для регулировки зазора двойного действия для использования с тормозной системой, включающего в себя дренажную систему в соответствии с еще одним вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0032] Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе в разобранном состоянии приспособления для регулировки зазора на Фиг. 9, включающего в себя дренажную систему в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0033] Фиг. 11A представляет собой вид снизу в перспективе пробки, которая может быть использована в дренажной системе в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0034] Фиг. 11B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении пробки на Фиг. 11A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0035] Фиг. 12A представляет собой вид в перспективе дренажной системы, включающей в себя цельный элемент корпуса перебега в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия;
[0036] Фиг. 12B представляет собой вид сбоку в поперечном сечении дренажной системы на Фиг. 12A в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия; и
[0037] Фиг. 12C представляет собой увеличенный вид в поперечном сечении области C на Фиг. 12B в соответствии с вариантом выполнения настоящего раскрытия.
Подробное описание изобретения
[0038] В контексте изложенного далее описания, термины “верхний”, “нижний”, “правый”, “левый”, “вертикальный”, “горизонтальный”, “верх”, “низ”, “боковой”, “продольный” и их производные относятся к изобретению согласно его ориентации на чертежах. Тем не менее, следует принять во внимание, что раскрытие может иметь различные альтернативные варианты, за исключением случаев, когда явно указано иначе. Также следует принять во внимание, что конкретные устройства, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в последующем описании, представляют собой иллюстративные варианты выполнения раскрытия. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к описанным в этом документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие.
[0039] На Фиг. 1 и 2 показано приспособление для регулировки зазора двойного действия, обозначенное в целом ссылочной позицией 10a, для использования в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, не показано, для автоматической регулировки зазора в тормозной передаче, образованного вследствие износа, возникающего в тормозных колодках, колесах и других компонентах в тормозной системе во время многократных торможений. Приспособление для регулировки зазора включает в себя дренажную систему, обозначенную в целом ссылочной позицией 100, выполненную с возможностью обеспечения дренажа текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления 10a для регулировки зазора для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область, обозначенную в целом ссылочной позицией 70. Критическая рабочая область 70 приспособления для регулировки зазора подробно описана ниже, но в целом относится к области, включающей в себя компоненты, которые взаимодействуют по необходимости для регулировки тормозной системы железнодорожных вагонов.
[0040] Как видно на Фиг. 1-2, приспособление 10a для регулировки зазора включает в себя вытянутый полый цилиндрический элемент 12 корпуса, который удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце, обозначенном в целом ссылочной позицией 15, с тормозной системой с помощью передней вилки 16, и является соединяемым с возможностью вращения на его втором конце, обозначенном в целом ссылочной позицией 17, с тормозной системой с помощью задней вилки 18. Второй конец 17 элемента 12 корпуса включает в себя колпачок 17a и уплотнение 17b. Первый конец 15 элемент 12 корпуса также включает в себя управляющий стержень 19. Вытянутый цилиндрический элемент 12 корпуса включает в себя главный участок 20 корпуса, участок 22 корпуса конусной гайки и участок 24 корпуса перебега. Приспособление 10a для регулировки зазора также включает в себя узел 25 стержня, включающий в себя вытянутый элемент 26 стержня, расположенный с возможностью возвратно-поступательного перемещения внутри корпуса 12 через второй конец 17 элемента 12 корпуса. Элемент 26 стержня удерживается без возможности вращения и является соединяемым с возможностью вращения на его первом конце 28 с тормозной системой железнодорожного транспортного средства посредством задней вилки 18. Элемент стержня имеет резьбовой участок 30, смежный с вторым концом 32, который продолжается в корпус 12 и через второй конец 17 корпуса 12. Элемент 20 корпуса также может включать в себя бирку или идентификационную метку 47, как показано на Фиг. 10.
[0041] На Фиг. 1 и 2 и на Фиг. 3A приспособление 10a для регулировки зазора включает в себя критическую рабочую область 70. Эта критическая рабочая область 70 включает в себя компоненты приспособления 10a для регулировки зазора, которые взаимодействуют для регулировки тормозной системы. Один пример критической рабочей области показан на Фиг. 2 и 3A и включает в себя позиционирующий элемент, такой как конусная блокирующая гайка 72, которая расположена внутри участка 22 корпуса конусной гайки, и находится в резьбовом зацеплении с резьбовым участком 30 вытянутого стержня 26. Конусная блокирующая гайка 72 вращается вокруг резьбового участка 30 вытянутого стержня 26 между соответственными положениями первого стыковочного зацепления, отцепления и второго стыковочного зацепления для изменения длины приспособления 10a для регулировки зазора посредством изменения относительных продольных положений между корпусом 12 и вытянутым стержнем 26.
[0042] Приспособление 10a для регулировки зазора также включает в себя первый толкающий узел, который может включать в себя по меньшей мере одну главную или первую пружину 34, дополнительную пружину 36, расположенную в стакане 38 пружины, и коническую пружину 74, расположенную в критической рабочей области 70 для толкания конусной блокирующей гайки 72 в первое положение, такое как отцепленное положение, относительно элемента 12 корпуса. Коническая пружина 74 может быть заключена между конусной блокирующей гайкой 72 и гнездом 76 конической пружины. Следует принять во внимание, что пружины 34, 36 могут быть заменены другими типами толкающих элементов, такими как пневматические или гидравлические цилиндры.
[0043] Также обеспечен второй толкающий узел, который, согласно одному варианту выполнения, может включать в себя вторую пружину или пружину 40 перебега, расположенную в корпусе 41 пружины перебега. Пружина 40 перебега настолько сильнее, чем первая или главная пружина 34, чтобы преодолевать силу, прикладываемую первой или главной пружиной 34, и, вследствие этого, толкать конусную блокирующую гайку 72 во второе положение. Следует также принять во внимание, что, как и в случае первого толкающего узла, вместо пружины 40 перебега может быть использован гидроцилиндр.
[0044] Участок 24 корпуса перебега также может включать в себя направляющую 42 стержня с резьбой на первом конце 42a и на втором конце 42b и выполненную с возможностью взаимодействия с вытянутым стержнем 26 и с пружиной 40 перебега. Втулка 44 перебега может быть обеспечена между по меньшей мере участком направляющей 42 стержня и пружиной 40 перебега. Одна или более шайб 46 могут быть обеспечены внутри участка 24 корпуса перебега.
[0045] Другие компоненты, расположенные на переднем конце приспособления 10a для регулировки зазора, включают в себя скользящий хомут 48 перебега, кольцевой обжим 50 управления перебегом и трубку 52, подвергнутую механической обработке. На этом переднем конце также могут быть обеспечены обтирочное уплотнение 54 и удерживающее кольцо 56. До настоящего раскрытия предшествующие конструкции приспособления для регулировки зазора использовали это обтирочное уплотнение 54 для предотвращения попадания воды и загрязняющих веществ через передний конец приспособления 10a для регулировки зазора и в критическую рабочую область 70 приспособления 10a для регулировки зазора. Однако, в ситуациях, когда приспособление для регулировки зазора подвержено воздействию большого количества воды, это обтирочное уплотнение 54 может быть недостаточным для предотвращения попадания воды и/или загрязняющих веществ в критическую рабочую область 70 и возникновения проблем функционирования расположенных в ней компонентов, которые взаимодействуют для регулировки тормозной системы железнодорожного вагона. Эти проблемы функционирования могут возникать, если грязь и другие посторонние объекты застревают между подвижными частями компонентов или если замерзает накопленная вода, окружающая компоненты, что ухудшает и/или иначе предотвращает нормальное перемещение компонентов друг относительно друга.
[0046] Как видно, в частности, на Фиг. 2 и 3A, в дополнение к конусной блокирующей гайке 72, конической пружине 74 и гнезду 76 конической пружины, критическая рабочая область 70 включает в себя подшипниковые узлы, обозначенные в целом ссылочной позицией 78, включающие в себя подшипник 80, взаимодействующий с дорожкой 82, которые расположены на обеих сторонах конусной блокирующей гайки 72. Также в критической рабочей области 70 находятся один или более спусковых штифтов 84, расположенных в отверстиях 86, продолжающихся в первый конец 42a направляющей 42 стержня, удерживающее кольцо 88, уплотнение 90 участка корпуса перебега и передний конус 91.
[0047] Во время работы конусная блокирующая гайка 72, подшипниковые узлы 78 и коническая пружина 74 взаимодействуют друг с другом для изменения длины приспособления 10a для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между главным участком 20 корпуса и вытянутым стержнем 26, расположенным внутри главного участка корпуса. Участок 22 корпуса конусной гайки расположен между участком 24 корпуса перебега и главным участком 20 корпуса. Участок 22 корпуса конусной гайки включает в себя первый конец 22a, расположенный смежно участку 24 корпуса перебега, и второй конец 22b, расположенный смежно главному участку 20 корпуса. Как показано на Фиг. 2, участок 22 корпуса конусной гайки может включать в себя удерживающее кольцо 58, втулку 60 и шайбу 62. Первый конец 22a и второй конец 22b также могут включать в себя резьбы 22c, 22d, соответственно, которые выполнены с возможностью взаимодействия с резьбами на главном участке 20 корпуса.
[0048] Настоящее раскрытие относится к дренажной системе, обозначенной в целом ссылочной позицией 100, связанной с участком 24 корпуса перебега. Дренажная система 100 позволяет текучей среде, такой как вода, и другим загрязняющим веществам, таким как грязь и/или мусор, дренировать из приспособления 10a для регулировки зазора для предотвращения накопления этой текучей среды и/или загрязняющих веществ внутри приспособления 10a для регулировки зазора и контакта с критической рабочей областью 70 приспособления 10a для регулировки зазора. В частности, это раскрытие обеспечивает область для накопления и дренажа воды, различного мусора и других загрязняющих веществ для предотвращения накопления и распределения этого материала внутри приспособления 10a для регулировки зазора. Настоящее раскрытие также обеспечивает точку дренажа для различных загрязняющих веществ, которые проходят через обтирочное уплотнение 54, описанное более подробно выше. Присутствие воды и/или мусора в критической рабочей области 70 может препятствовать работе приспособления 10a для регулировки зазора.
[0049] На Фиг. 3A и 3B показана дренажная система 100 в соответствии с одним вариантом выполнения раскрытия. Дренажная система 100 включает в себя по меньшей мере одно отверстие 110, продолжающееся через участок боковой стенки 112 участка 24 корпуса перебега. Отверстие 110 выполнено с возможностью образования прямого выхода для дренажа через него текучей среды и/или загрязняющих веществ и уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область 70. Множество отверстий 110 может быть расположено вокруг и продолжаться через участок боковой стенки 112 участка 24 корпуса перебега.
[0050] Как подробно показано на Фиг. 6, в отверстиях 110 может быть обеспечена пробка 114. Пробка 114 может иметь форму обратного клапана, и каждо