Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения" (ГУАП) (RU)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения" (ГУАП) (RU) является правообладателем следующих патентов:
![Квазимоноимпульсный вторичный радиолокатор Квазимоноимпульсный вторичный радиолокатор](https://img.patentdb.ru/i/200x200/86a2a7c3a46a778625c6c65b83643f2c.jpg)
Квазимоноимпульсный вторичный радиолокатор
Изобретение относится к области радиолокации, а именно к области вторичных моноимпульсных радиолокаторов, и может быть использовано для воздушного базирования вторичных радиолокаторов, предназначенных для управления воздушным движением летательных аппаратов. Достигаемый технический результат - увеличение точности измерения угловой координаты летательного аппарата за счет устранения ее зависимости...
2622399![Линейный микроакселерометр Линейный микроакселерометр](https://img.patentdb.ru/i/200x200/82e2b01f580c27c1e02f235580bb05d1.jpg)
Линейный микроакселерометр
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системах ориентации и навигации. Линейный микроакселерометр содержит основание, рамку с инерционной массой, закрепленной на упругих подвесах, датчик положения, источник напряжения, четыре компаратора, два усилителя тока, ключ, электромагнитный силовой привод, состоящий из 2N катушек, размещенных на 2N магнитопроводящих серде...
2629654![Способ антиколлизионной радиочастотной идентификации на поверхностных акустических волнах и система для его осуществления Способ антиколлизионной радиочастотной идентификации на поверхностных акустических волнах и система для его осуществления](https://img.patentdb.ru/i/200x200/5e7f81f241f571f111a9aa3d649682ca.jpg)
Способ антиколлизионной радиочастотной идентификации на поверхностных акустических волнах и система для его осуществления
Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано для идентификации подвижных и неподвижных объектов. Достигаемый технический результат - разделение сигналов от нескольких меток во временной и в частотной области и повышение достоверности идентификационного кода каждой метки в условиях высокой вероятности возникновения коллизии. Способ антиколлизионной радиочастотной идентифи...
2634308![Способ помощи водителям при перестроениях и система для его осуществления Способ помощи водителям при перестроениях и система для его осуществления](https://img.patentdb.ru/i/200x200/5a26e5a66c7a31c666e7d0e0e9470900.jpg)
Способ помощи водителям при перестроениях и система для его осуществления
Изобретение относится к средствам обеспечения активной безопасности движения при движении по многополосной проезжей части. При осуществлении способа помощи водителям при перестроениях на каждом транспортном средстве получают информацию о дорожной ситуации в окружающем транспортное средство пространстве. Регистрируют СВЧ-излучение от других транспортных средств на трассе и отображают водителю инфор...
2646782![Способ контроля пилотажно-навигационного комплекса и устройство для его осуществления Способ контроля пилотажно-навигационного комплекса и устройство для его осуществления](https://img.patentdb.ru/i/200x200/fe4f61c678c841b0d2acd11bc1030cc9.jpg)
Способ контроля пилотажно-навигационного комплекса и устройство для его осуществления
Группа изобретений относится к способу и устройству контроля пилотажно-навигационного комплекса. Для контроля пилотажно-навигационного комплекса непрерывно вычисляют на борту объекта его местоположение, текущие значения горизонтальных проекций вектора скорости ветра в условной прямоугольной системе координат, сравнивают их с предварительно вычисленными оценками по метеопрогнозу на маршруте полета...
2658538![Способ автоматического группового вождения дорожных машин и система для его осуществления Способ автоматического группового вождения дорожных машин и система для его осуществления](https://img.patentdb.ru/i/200x200/a57b73c35020944cd1ae49af6e9b2a2d.jpg)
Способ автоматического группового вождения дорожных машин и система для его осуществления
Изобретение относится к области навигации и управления дорожно-строительными машинами. В предлагаемом способе бригада машин состоит из ведущей и ведомых машин. В процессе движения ведущая машина отслеживает с нивелированием максимум перепада отраженного оптического излучения на границе дорожного полотна и обочины. Синхронизацию ведомых машин по скорости движения обеспечивают на основе отслеживания...
2664033